Топ 10: BPM системы
1
Система управления бизнес-процессами. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и помогает управлять эффективностью деятельности компании.
2
Облачное решение для управления документами и взаимодействием сотрудников. Включает в себя все необходимые инструменты для реализации конкретных задач в рамках делового документооборота, а облачная архитектура обеспечивает простоту внедрения и использования системы. Решение оптимально для автоматизации среднего бизнеса или отдельных подразделений крупных компаний с подключением 50-200 пользователей.
3
Платформа для управления кейсами и бизнес-процессами. Готовые решения для автоматизации бизнес-задач предприятия. Пользовательские инструменты для настройки и конфигурирования системы. Интеллектуальные технологии, позволяющие выполнять работу за пользователей.
4
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.
5
Cистема управления документами, задачами и бизнес-процессами организации. Автоматизация делопроизводства. Управление бизнес-процессами и заданиями. Поиск и анализ информации. Информационная безопасность. Средства организации ЮЗЭДО. Средства настройки и разработки решений. Мобильная работа. Интеграция и масштабирование
6
Комплексная Low-code система управления бизнес-процессами включает полный комплект средств для моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, автоматизации бизнес-процессов, а также управления кейсами.
7
Готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам. Создано на базе платформы Microsoft SharePoint. Система включена в Реестр отечественного ПО. Полная поддержка бесплатной версии Microsoft SharePoint Foundation. Система упорядочивает задачи, файлы и обсуждения, позволяя тратить меньше времени на координацию работы и поиск информации.
8
Платформа, которая объединяет коммуникацию по рабочим вопросам, автоматизацию бизнес-процессов, контроль исполнения поручений и согласование документов в одном удобном интерфейсе. Позволяет создать форму и настроить ее поэтапную маршрутизацию без привлечения разработчиков. Компании используют Pyrus для обработки заявок клиентов, согласования контрактов, организации удаленного контроля офисов, в административных, кадровых, IT и многих других процессах.
9
Платформа для автоматизации рабочих процессов, интегрированная с тысячами облачных приложений. Есть RPA система.
10
Система автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота для компаний всех типов и размеров. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.
11
Программная платформа для создания систем управления документами (электронного документооборота) в государственных и коммерческих организациях любого масштаба. Обеспечивает комплексную автоматизацию процессов обработки документов и позволяет перейти к безбумажной технологии работы с электронными документами.
12
Интуитивная система управления бизнес процессами для организации совместной работы в компаниях, использующих Microsoft Office 365. Простой графический редактор процессов.
13
ESCOM.BPM обеспечивает комплексную автоматизацию документационных бизнес-процессов, позволяют управлять электронным документооборотом, автоматизируют контроль исполнения поручений в компаниях любого масштаба. ESCOM.BPM обеспечивает регламентное выполнение бизнес-процессов за счёт автоматической маршрутизации, динамического управления правами доступа, рассылки мгновенных уведомлений и напоминаний, автоматизированных процедур контроля сроков.
14
Syntellect Tessa - универсальная и гибкая платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний в различных сферах бизнеса.
15
Облачная система для автоматизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса. Налаживает коммуникации, предотвращает потерю данных и предоставляет необходимые инструменты контроля. Позволяет создавать свои решения для бизнеса, а также скачивать готовые из каталога.
16
Cистема управления бизнесом для выполнения задач и проектов по бизнес-процессам. Система решает самые разнообразные вопросы: от учета простых задач или сделок, до организации сложных циклов продаж, согласований, производственных процессов. Настраивается очень гибко, подойдет для разных сфер бизнеса.
17
Low-code платформа на базе 1С. Управление бизнес-процессами в условиях частых изменений и координация работы сотрудников и информационных систем
18
Система bb workspace относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. В комплексной системе bb workspace реализована STP-технология сквозной обработки информации и функция BPM-системы (Business Performance Management - управление эффективностью бизнеса).
19
Комплексное решение по управлению договорным документооборотом компании, реализованное на базе open source платформы Alfresco ECM. Есть бесплатная версия
20
Управление поручениями, работа по проектам, электронный документооборот, оптимизация бизнес-процессов — Lement Pro помогает наладить эффективные коммуникации
21
BPM-платформа, которая ускоряет процессы продаж. Позволяет создать эталонный бизнес-процесс, по которому будут работать все sales-менеджеры.
22
Первая Форма — система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.
23
EnDocs for SharePoint - комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint 2013.
24
FlowPoint – это инструмент простого и эффективного проектирования процессов без программирования. FlowPoint позволяет решать задачи не только быстрой разработки процессов, но и их стабильной работы при высокой скорости основных операций.
25
Платформа для простого создания сложных приложений BPM, которые автоматизируют бизнес-процессы. Fis Platform специально разрабатывалась для банковской сферы. В базе уже заложены готовые модели: БКИ, ФССП, Фокус, CRE, Спарк, Контур и другие.
26
«ПитерСофт: Управление процессами» - продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей KPI.
27
Платформа создания бизнес-процессов предоставляет возможность полностью настраивать процессы, формы и отчеты для описания ваших бизнес-алгоритмов и их вариаций. Используя возможности данной платформы, сотрудники вашей компании смогут создавать собственные специализированные рабочие процессы без привлечения разработчиков программных продуктов.
28
DocTrix – платформа для гибкой автоматизации бизнес-процессов компании. Возможности продукта позволяют корпоративным пользователям и специалистам ИТ легко и быстро решать задачи автоматизации различной сложности.