Топ 10: BPM системы

Обновлено: 05.08.2022

1
Система управления бизнес-процессами. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и помогает управлять эффективностью деятельности компании.
2
Облачное решение для управления документами и взаимодействием сотрудников. Включает в себя все необходимые инструменты для реализации конкретных задач в рамках делового документооборота, а облачная архитектура обеспечивает простоту внедрения и использования системы. Решение оптимально для автоматизации среднего бизнеса или отдельных подразделений крупных компаний с подключением 50-200 пользователей.
3
Платформа для управления кейсами и бизнес-процессами. Готовые решения для автоматизации бизнес-задач предприятия. Пользовательские инструменты для настройки и конфигурирования системы. Интеллектуальные технологии, позволяющие выполнять работу за пользователей.
4
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.
5
Cистема управления документами, задачами и бизнес-процессами организации. Автоматизация делопроизводства. Управление бизнес-процессами и заданиями. Поиск и анализ информации. Информационная безопасность. Средства организации ЮЗЭДО. Средства настройки и разработки решений. Мобильная работа. Интеграция и масштабирование
6
Комплексная Low-code система управления бизнес-процессами включает полный комплект средств для моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, автоматизации бизнес-процессов, а также управления кейсами.
7
Готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам. Создано на базе платформы Microsoft SharePoint. Система включена в Реестр отечественного ПО. Полная поддержка бесплатной версии Microsoft SharePoint Foundation. Система упорядочивает задачи, файлы и обсуждения, позволяя тратить меньше времени на координацию работы и поиск информации.
8
Платформа, которая объединяет коммуникацию по рабочим вопросам, автоматизацию бизнес-процессов, контроль исполнения поручений и согласование документов в одном удобном интерфейсе. Позволяет создать форму и настроить ее поэтапную маршрутизацию без привлечения разработчиков. Компании используют Pyrus для обработки заявок клиентов, согласования контрактов, организации удаленного контроля офисов, в административных, кадровых, IT и многих других процессах.
9
Платформа для автоматизации рабочих процессов, интегрированная с тысячами облачных приложений. Есть RPA система.
10
Система автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота для компаний всех типов и размеров. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.

11
Программная платформа для создания систем управления документами (электронного документооборота) в государственных и коммерческих организациях любого масштаба. Обеспечивает комплексную автоматизацию процессов обработки документов и позволяет перейти к безбумажной технологии работы с электронными документами.
12
Интуитивная система управления бизнес процессами для организации совместной работы в компаниях, использующих Microsoft Office 365. Простой графический редактор процессов.
13
ESCOM.BPM обеспечивает комплексную автоматизацию документационных бизнес-процессов, позволяют управлять электронным документооборотом, автоматизируют контроль исполнения поручений в компаниях любого масштаба. ESCOM.BPM обеспечивает регламентное выполнение бизнес-процессов за счёт автоматической маршрутизации, динамического управления правами доступа, рассылки мгновенных уведомлений и напоминаний, автоматизированных процедур контроля сроков.
14
Облачная система для автоматизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса. Налаживает коммуникации, предотвращает потерю данных и предоставляет необходимые инструменты контроля. Позволяет создавать свои решения для бизнеса, а также скачивать готовые из каталога.
15
Syntellect Tessa - универсальная и гибкая платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний в различных сферах бизнеса.
16
Low-code платформа на базе 1С. Управление бизнес-процессами в условиях частых изменений и координация работы сотрудников и информационных систем
17
Cистема управления бизнесом для выполнения задач и проектов по бизнес-процессам. Система решает самые разнообразные вопросы: от учета простых задач или сделок, до организации сложных циклов продаж, согласований, производственных процессов. Настраивается очень гибко, подойдет для разных сфер бизнеса.
18
Система bb workspace относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. В комплексной системе bb workspace реализована STP-технология сквозной обработки информации и функция BPM-системы (Business Performance Management - управление эффективностью бизнеса).
19
Комплексное решение по управлению договорным документооборотом компании, реализованное на базе open source платформы Alfresco ECM. Есть бесплатная версия
20
BPM-платформа, которая ускоряет процессы продаж. Позволяет создать эталонный бизнес-процесс, по которому будут работать все sales-менеджеры.
21
Управление поручениями, работа по проектам, электронный документооборот, оптимизация бизнес-процессов — Lement Pro помогает наладить эффективные коммуникации
22
Первая Форма — система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.
23
EnDocs for SharePoint - комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint 2013.
24
FlowPoint – это инструмент простого и эффективного проектирования процессов без программирования. FlowPoint позволяет решать задачи не только быстрой разработки процессов, но и их стабильной работы при высокой скорости основных операций.
25
Платформа для простого создания сложных приложений BPM, которые автоматизируют бизнес-процессы. Fis Platform специально разрабатывалась для банковской сферы. В базе уже заложены готовые модели: БКИ, ФССП, Фокус, CRE, Спарк, Контур и другие.
26
DocTrix – платформа для гибкой автоматизации бизнес-процессов компании. Возможности продукта позволяют корпоративным пользователям и специалистам ИТ легко и быстро решать задачи автоматизации различной сложности.
27
Платформа создания бизнес-процессов предоставляет возможность полностью настраивать процессы, формы и отчеты для описания ваших бизнес-алгоритмов и их вариаций. Используя возможности данной платформы, сотрудники вашей компании смогут создавать собственные специализированные рабочие процессы без привлечения разработчиков программных продуктов.
28
«ПитерСофт: Управление процессами» - продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей KPI.
29
Low-code платформа для управления бизнес-процессами (от компании Ланит). Включает модули для управления продажами, маркетингом, сервисом.