Топ 10: СЭД системы

Обновлено: 27.12.2023
Рейтинг лучших систем электронного документооборота
1
Система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки.
2
Cистема управления документами, задачами и бизнес-процессами организации. Автоматизация делопроизводства. Управление бизнес-процессами и заданиями. Поиск и анализ информации. Информационная безопасность. Средства организации ЮЗЭДО. Средства настройки и разработки решений. Мобильная работа. Интеграция и масштабирование
3
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.
4
Система облачного электронного документооборота для государственных организаций и бизнеса. С приложением “Мобильный офис” для iPad руководитель всегда в курсе всех проектов и работ.
5
Программный продукт "1С:Документооборот 8" для автоматизации документооборота, разработанный на новой технологической платформе 1С:Предприятие и является преемником программного продукта 1С:Архив.
6
Электронный документооборот ЭТЛАС - это современная, удобная и очень простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Она подходит как опытным пользователям, так и пользователям, еще не имевшим дело с электронным делопроизводством.
7
Система автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота для компаний всех типов и размеров. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.
8
Быстрая, универсальная и гибкая платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний в различных сферах бизнеса.
9
CompanyMedia представляет собой комплекс систем, автоматизирующих делопроизводство, документооборот и бизнес-процессы.
10
Система электронного делопроизводства «Кодекс: Документооборот» рассчитана на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота, поэтому первая ее задача – поддержка и обслуживание бумажного документооборота.

11
Сервис электронного кадрового документооборота. Помогает автоматизировать процесс оформления кандидатов — сделать предложение о работе, загрузать документы для трудоустройства, ознакомить с локальными нормативными актами и подписать трудовой договор.
12
Готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенной организации
13
Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Включает в себя все необходимые инструменты для реализации конкретных задач в рамках внутреннего документооборота и организации электронного архива. Облачная архитектура обеспечивает простоту внедрения и использования системы. Решение оптимально для автоматизации среднего бизнеса или отдельных подразделений крупных компаний с подключением 10-200 пользователей.
14
СЭД с веб-интерфейсом. Отличается удобством интерфейса, высоким быстродействием при больших нагрузках. Low-code позволяет администратору вносить изменения без написания программного кода.
15
СЭД для управления корреспонденцией, контрактами, заседаниями, закупками и другими документами или заданиями, а также для автоматизации соответствующих процессов.
16
Система электронного документооборота. Контроль поручений, контроль документов, согласование договоров, автоматизация работы с заявками, корреспонденцией, приказами и распоряжениями, электронный архив документов.
17
Система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.
18
«Канцлер» — семейство программных продуктов компании IBA на платформах IBM Domino/Notes и Content Foundation (ранее — FileNet).
19
Программа документооборота МикроДок - это удобный и простой продукт для использования в любом офисе. В программе, имеется набор всех необходимых функций для регистрации и контроля документов. Мы предлагаем вам два наиболее простых способа ведения электронного документооборота, вы можете выбрать версию как для работы одного пользователя, так и групповой работы в сети.
20
Программа СЭД «Наш документооборот» на базе платформы «1С» является эффективным, проверенным средством и позволяет решать различные задачи, в том числе автоматизировать бизнес-процессы и документооборот предприятия.
21
Платформа для общения, совместной работы и автоматизации кадровых процессов с удобным интерфейсом в вашем фирменном стиле. Содержит все модули, необходимые для решения HR-задач. Реализован на базе 1С-Битрикс24