Этлас

Этлас
Электронный документооборот ЭТЛАС - это современная, удобная и очень простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Она подходит как опытным пользователям, так и пользователям, еще не имевшим дело с электронным делопроизводством.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Этлас, потом также просматривали:

Обзор Этлас

Система "ЭТЛАС" - это система электронного документооборота и управления бизнес-процессами, позволяющая не только управлять документами предприятия на всех этапах их жизненного цикла, но и решать задачи комплексной автоматизации различных бизнес-процессов. Система содержит весь необходимый инструментарий для успешной организации электронного документооборота любой компании, независимо от численности персонала и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, например, канцелярии или локальной организации в целом, так и в рамках крупной территориально-распределенной организации.

С помощью системы пользователь может создавать новые документы, добавлять уже существующие документы (файлы) в систему, распределять документы по тематическим папкам, осуществляться редактирование документов в системе, при этом система сама отслеживает, какие документы уже находятся в работе у других пользователей. Существует возможность создавать и редактировать маршруты движения документов.

Назначение системы: Автоматизация работы с документами Автоматизация бизнес-процессов компании Архив документов и бизнес-процессов компании Контроль исполнения документов и распоряжений Контроль над работой всех сотрудников Сокращение сроков принятия управленческих решений Повышение исполнительской дисциплины Уменьшение рисков, связанных с несанкционированной утечкой конфиденциальной информации Взаимодействие со средствами сканирования Оптимизация расходов на персонал, за счет повышения производительности труда Сокращение расходов на бумагу, канцелярские товары и другие операционные расходы

Основные функции системы:

Работа с входящими и исходящими документами Регистрация, контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции. Наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям. Пересылка документов для исполнения внутри организации по заданным маршрутам. Быстрый поиск по всем атрибутам документа

Работа с внутренними документами организации Управление процессом создания документов. Возможность использования средств сканирования. Реализация совместной работы с документами. Распределение прав доступа. Управление версиями документов. Формирование поручений по документам. Передача завизированных документов сотрудникам на ознакомление и исполнение. Контроль прохождения и исполнения документов. Управление доступом к документам. Создание и хранение шаблонов документов. Рассылка документов, регламентированное и динамическое определение маршрутов прохождения документов. Утверждение документов. Реализация многоуровневой процедуры согласования. Архивное хранение документов. Ведение статистики работы каждого пользователя системы.

Работа с бизнес-процессами организации Создание маршрута выполнения бизнес-процесса Отслеживание состояния выполнения бизнес-процесса в любой момент времени Рассылка уведомлений по почте о приближении срока выполнения здания

Обеспечение информационной безопасности Разграничение прав доступа пользователей к документам, папкам и функциям системы. Протоколирование действий пользователей. Использование методов криптографической защиты информации – электронная цифровая подпись и шифрование

Преимущества:

Система "ЭТЛАС" существенно отличается от большинства присутствующих на рынке аналогичных продуктов по следующим параметрам: Мультиплатформенность, то есть возможность функционирования как в операционных системах семейства MS Windows, так и в Unix-подобных операционных системах. Также возможно использование смешанных решений под ОС Windows и ОС Unix в рамках одной организации. Например: Unix-сервер + Windows-клиенты + Unix-клиенты, или Windows-сервер + Windows-клиенты + Unix-клиенты. Данное свойство системы позволяет предприятию более гибко подходить к вопросу траты средств на программное и техническое оснащение. Отсутствие необходимости в приобретении дополнительного дорогостоящего программного обеспечения (СУБД, серверная ОС) и серверного оборудования. Низкие требования к производительности клиентских компьютеров Низкие требования к производительности сервера Неограниченные возможности расширения функциональности системы Простота использования системы Гибкий подход к оплате системы и ее внедрения



Платформа ЭТЛАС-SDK

Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами “Этлас” создана на платформе "ЭТЛАС-SDK".

Платформа "ЭТЛАС-SDK" является основой большинства наших разработок, и представляет собой мощный современный инструмент для создания информационных систем любого уровня сложности. Платформа включает в себя стабильное и быстрое информационное ядро с изменяемой структурой, большим набором расширений и настраиваемой бизнес-логикой, а также универсальный графический клиентский модуль. Решения, создаваемые на платформе, отличаются высокой производительностью, надежностью, масштабируемостью, и являются кроссплатформенными.

Основные возможности платформы: Работа с базами данных; Организация взаимодействия по схеме клиент-сервер; Работа с различными сетевыми протоколами, включая RAW TCP, FTP и HTTP (HTTPS); Работа с протоколом приема/отправки SMS - SMPP; Работа с XML-языком; Встроенная интерпретация скриптов на языке Lua; Защита данных современными методами шифрования; Создание современных графических приложений с динамическим интерфейсом.

Скриншоты

Основное окно. Контекстное меню



Управление пользователями СД



Поиск документов



Выполнение заданий


Новости и обзоры Этлас


26.07.24. Проведение успешных тестов совместимости СЭД Этлас и ОС “Атлант”



Были проведены успешные тесты, подтвердившие наличие совместимости между СЭД Этлас и ОС “Атлант”. Интеграция систем и их совместное использование предоставляет заказчикам дополнительные возможности для осуществления перехода на применение независимого программного обеспечения, выполняемого в рамках комплексного импортозамещения.СЭД Этлас – ведущий разработчик программных решений, позволяющих эффективно автоматизировать документооборот в электронном виде, управлять бизнес-процессами. Атлант – операционная система, выполненная на базе Linux. ОС позволяет осуществлять централизованное управление рабочими станциями. Операционная система входит в перечень российского ПО и действующим нормативам, регламентирующим процесс импортозамещения.Проведение интеграции СЭД Этлас и ОС “Атлант” создает условия для повышения автоматизации, позволяет повысить эффективность рабочих процессов.


2024. СЭД Этлас подтвердил совместимость с Ред ОС



В рамках выполнения работы по комплексному импортозамещению и формированию полностью независимого цифрового рабочего места были проведены тесты, подтвердившие присутствие полной совместимости между СЭД Этлас и Ред ОС (РЕД СОФТ) и возможности их совместного использования. Применение ПО позволяет значительно повысить производительность, а также добиться общего роста эффективности деятельности компании.


2024. СЭД Этлас совместима с ОС Альт Linux



В рамках комплексной работы по импортозамещению и обеспечению пользователей стабильным программным обеспечением выполнены тесты, подтвердившие отличную совместимость между СЭД Этлас и ОС “Альт” (Базальт СПО). Их выполнение демонстрирует возможность совместного использования ПО без возникновения сбоев и сложностей иного характера, что положительно сказывается на цифровизации деятельности компании, ускорении ее работы.СЭД Этлас – система электронного документооборота, призванная упростить работу с документацией внутри компании и вне ее. ОС “Альт” (Базальт СПО) – российская линейка операционных систем для рабочих станций, серверов, построения виртуальной инфраструктуры. ОС становится основой для возведения виртуальной инфраструктуры любого масштаба. Платформа активно развивается. Ее создатели осуществляют работу уже больше 20 лет.


2021. ЭТЛАС проверили на совместимость с ОС Альт



Компании «Базальт СПО» и «Этлас-Софт» объявили об успешном тестировании системы электронного документооборота ЭТЛАС в операционных системах семейства «Альт».Подтверждена полная совместимость и корректность работы операционных систем Альт Рабочая станция 8, Альт Рабочая станция К 8, Альт 8 СП с системой электронного документооборота ЭТЛАС, что позволяет рекомендовать ее использование с операционными системами семейства «Альт».Электронный документооборот ЭТЛАС – это эффективное решение как для крупного, так и для малого бизнеса, государственных учреждений и других коммерческих и некоммерческих организаций. Система ЭТЛАС позволяет полностью автоматизировать работу с документами в организации, существенно повысить производительность ее сотрудников, оптимизировать их взаимодействие, упростить выполнение решаемых ими задач.


2017. СЭД Этлас 6.0 добавила поддержку СУБД PostgreSQL и Oracle



Компания Этлас-Софт выпустила новую версию системы электронного документооборота Этлас 6.0. Новая версия систем содержит множество нововведений и улучшений, наиболее заметными из них являются: поддержка СУБД PostgreSQL и Oracle, создание отчетов с помощью генератора отчетов Stimulsoft, новые типы полей карточки документа - таблицы и вычисляемые поля, операторы в поиске документов, механизм управления конфигурациями карточки документа, упрощенная отправка документов с ЭЦП и проверка входящих ЭЦП, новая версия модуля распознавания, обновление пользовательского интерфейса.


2016. В ЭТЛАС появилась интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия

В связи с постоянно растущей необходимостью федеральных, региональных и местных органов власти в электронном обмене данными через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), компания Этлас-Софт решила создать универсальный модуль интеграции платформы Этлас со СМЭВ. Данный модуль позволит всем органам власти, которые используют системы электронного документооборота или электронного архива Этлас, обмениваться данными, а другим пользователям получать данные от различных государственных информационных систем. После реализации модуля взаимодействия со СМЭВ были реализованы подсистемы по взаимодействию с государственными информационными системами ЕСИА, ГИС ГМП, ИАС МКГУ.

Имя: 
Дмитрий | 19.05.24
Подключили электронный документооборот, сейчас работаем в разы эффективней. Больше того, программа позволила выйти на качественно новый уровень работы с клиентами. Бухгалтерия в полном порядке. Благодарим сотрудников Этласа за полное сопровождение.