Этлас

Этлас
Электронный документооборот ЭТЛАС - это современная, удобная и очень простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Она подходит как опытным пользователям, так и пользователям, еще не имевшим дело с электронным делопроизводством.

Альтернативы Этлас

Обзор Этлас

Система "ЭТЛАС" - это система электронного документооборота и управления бизнес-процессами, позволяющая не только управлять документами предприятия на всех этапах их жизненного цикла, но и решать задачи комплексной автоматизации различных бизнес-процессов. Система содержит весь необходимый инструментарий для успешной организации электронного документооборота любой компании, независимо от численности персонала и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, например, канцелярии или локальной организации в целом, так и в рамках крупной территориально-распределенной организации.

С помощью системы пользователь может создавать новые документы, добавлять уже существующие документы (файлы) в систему, распределять документы по тематическим папкам, осуществляться редактирование документов в системе, при этом система сама отслеживает, какие документы уже находятся в работе у других пользователей. Существует возможность создавать и редактировать маршруты движения документов.

Назначение системы: Автоматизация работы с документами Автоматизация бизнес-процессов компании Архив документов и бизнес-процессов компании Контроль исполнения документов и распоряжений Контроль над работой всех сотрудников Сокращение сроков принятия управленческих решений Повышение исполнительской дисциплины Уменьшение рисков, связанных с несанкционированной утечкой конфиденциальной информации Взаимодействие со средствами сканирования Оптимизация расходов на персонал, за счет повышения производительности труда Сокращение расходов на бумагу, канцелярские товары и другие операционные расходы

Основные функции системы:

Работа с входящими и исходящими документами Регистрация, контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции. Наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям. Пересылка документов для исполнения внутри организации по заданным маршрутам. Быстрый поиск по всем атрибутам документа

Работа с внутренними документами организации Управление процессом создания документов. Возможность использования средств сканирования. Реализация совместной работы с документами. Распределение прав доступа. Управление версиями документов. Формирование поручений по документам. Передача завизированных документов сотрудникам на ознакомление и исполнение. Контроль прохождения и исполнения документов. Управление доступом к документам. Создание и хранение шаблонов документов. Рассылка документов, регламентированное и динамическое определение маршрутов прохождения документов. Утверждение документов. Реализация многоуровневой процедуры согласования. Архивное хранение документов. Ведение статистики работы каждого пользователя системы.

Работа с бизнес-процессами организации Создание маршрута выполнения бизнес-процесса Отслеживание состояния выполнения бизнес-процесса в любой момент времени Рассылка уведомлений по почте о приближении срока выполнения здания

Обеспечение информационной безопасности Разграничение прав доступа пользователей к документам, папкам и функциям системы. Протоколирование действий пользователей. Использование методов криптографической защиты информации – электронная цифровая подпись и шифрование

Преимущества:

Система "ЭТЛАС" существенно отличается от большинства присутствующих на рынке аналогичных продуктов по следующим параметрам: Мультиплатформенность, то есть возможность функционирования как в операционных системах семейства MS Windows, так и в Unix-подобных операционных системах. Также возможно использование смешанных решений под ОС Windows и ОС Unix в рамках одной организации. Например: Unix-сервер + Windows-клиенты + Unix-клиенты, или Windows-сервер + Windows-клиенты + Unix-клиенты. Данное свойство системы позволяет предприятию более гибко подходить к вопросу траты средств на программное и техническое оснащение. Отсутствие необходимости в приобретении дополнительного дорогостоящего программного обеспечения (СУБД, серверная ОС) и серверного оборудования. Низкие требования к производительности клиентских компьютеров Низкие требования к производительности сервера Неограниченные возможности расширения функциональности системы Простота использования системы Гибкий подход к оплате системы и ее внедрения



Платформа ЭТЛАС-SDK

Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами “Этлас” создана на платформе "ЭТЛАС-SDK".

Платформа "ЭТЛАС-SDK" является основой большинства наших разработок, и представляет собой мощный современный инструмент для создания информационных систем любого уровня сложности. Платформа включает в себя стабильное и быстрое информационное ядро с изменяемой структурой, большим набором расширений и настраиваемой бизнес-логикой, а также универсальный графический клиентский модуль. Решения, создаваемые на платформе, отличаются высокой производительностью, надежностью, масштабируемостью, и являются кроссплатформенными.

Основные возможности платформы: Работа с базами данных; Организация взаимодействия по схеме клиент-сервер; Работа с различными сетевыми протоколами, включая RAW TCP, FTP и HTTP (HTTPS); Работа с протоколом приема/отправки SMS - SMPP; Работа с XML-языком; Встроенная интерпретация скриптов на языке Lua; Защита данных современными методами шифрования; Создание современных графических приложений с динамическим интерфейсом.

Скриншоты

Основное окно. Контекстное меню



Управление пользователями СД



Поиск документов



Выполнение заданий



Обзоры и новости о Этлас


2017. СЭД Этлас 6.0 добавила поддержку СУБД PostgreSQL и Oracle


Компания Этлас-Софт выпустила новую версию системы электронного документооборота Этлас 6.0. Новая версия систем содержит множество нововведений и улучшений, наиболее заметными из них являются: поддержка СУБД PostgreSQL и Oracle, создание отчетов с помощью генератора отчетов Stimulsoft, новые типы полей карточки документа - таблицы и вычисляемые поля, операторы в поиске документов, механизм управления конфигурациями карточки документа, упрощенная отправка документов с ЭЦП и проверка входящих ЭЦП, новая версия модуля распознавания, обновление пользовательского интерфейса.


2016. В ЭТЛАС появилась интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия

В связи с постоянно растущей необходимостью федеральных, региональных и местных органов власти в электронном обмене данными через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), компания Этлас-Софт решила создать универсальный модуль интеграции платформы Этлас со СМЭВ. Данный модуль позволит всем органам власти, которые используют системы электронного документооборота или электронного архива Этлас, обмениваться данными, а другим пользователям получать данные от различных государственных информационных систем. После реализации модуля взаимодействия со СМЭВ были реализованы подсистемы по взаимодействию с государственными информационными системами ЕСИА, ГИС ГМП, ИАС МКГУ.