Топ 10: ECM системы

1
Microsoft SharePoint
Система управления корпоративным контентом и совместной работы, которую можно использовать в качестве корпоративного портала. Имеет множество расширений и интегрированных систем. Тесно интегрирована с MS Office и MS Exchange. Может поставляться как SaaS сервис
2
Directum RX
Облачное решение для управления документами и взаимодействием сотрудников. Включает в себя все необходимые инструменты для реализации конкретных задач в рамках делового документооборота, а облачная архитектура обеспечивает простоту внедрения и использования системы. Решение оптимально для автоматизации среднего бизнеса или отдельных подразделений крупных компаний с подключением 50-200 пользователей.
3
ELMA ECM
Решение для повышения качества взаимодействия внутри компании. Система предлагает решения для организации документооборота и одновременно дает возможность реализовать Ваши уникальные бизнес-процессы. Содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании.
4
Alfresco
Веб-ориентированная Open Source система для совместной работы в интранете, управления контентом (ECM) и управления бизнес процессами (Alfresco Activity). Содержит персональные стартовые страницы, библиотеку документов, поисковик, виртуальные рабочие пространства, микроблоги, wiki, блоги, форумы, календари.
5
Documentum
ECM система для крупных компаний. Содержит полный набор инструментов для управления любым контентом, документооборотом, бизнес-процессами. Предоставляет веб-интерфейс с широкими возможностями для совместной работы и социального взаимодействия.
6
Open Text
Продукты OpenText предоставляют полную функциональность для управления корпоративным контентом и обеспечения его безопасности. OpenText предлагает инструменты для интеграции людей, процессов и связанных с ними документов, которые помогают компаниям повысить производительность труда, обеспечить проверяемость конкретных документов на протяжении десятилетий и снизить общие затраты на хранение данных (ТСО).
7
ТЕЗИС
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.
8
EOS for SharePoint
Готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам. Создано на базе платформы Microsoft SharePoint. Система включена в Реестр отечественного ПО. Полная поддержка бесплатной версии Microsoft SharePoint Foundation. Система упорядочивает задачи, файлы и обсуждения, позволяя тратить меньше времени на координацию работы и поиск информации.
9
PayDox
Web система совместной работы, использующая электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных, необходимых каждому предприятию функций и практически неограниченными возможностями расширения. Содержит файловый архив, форумы, инструменты для управления документами и совместной работы. Хорошо интегрирована с MS Office. Отечественная разработка
10
WSS Docs
Система класса ECM, позволяющая решать широкий спектр задач в области автоматизации документооборота, автоматизации бизнес-процессов, электронных архивов. Обладает полным функционалом, необходимым для реализации проектов любого уровня сложности. Система имеет несколько редакций и расширений, позволяя автоматизировать документооборот как небольших компаний (до 50 пользователей), так и крупнейших компаний с документооборотом в десятки тысяч документов в день.

11
DoсSpace
ECM система на базе SharePoint предоставляет веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами. Есть облачная версия на платформе Azure
12
DocSpace
Система электронного документооборота на SharePoint. Веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами через корпоративный портал организации.
13
IBM FileNet
Комплексное решение для управления корпоративным контентом. Обладает мощным инструментарием для автоматизации бизнес процессов. Автоматизирует управление документооборотом, архивами и облегчает контроль за соблюдением нормативных требований. Тесно интегрирована с системами IBM для совместной работы: Lotus Notes, Quickr, Connections
14
bb workspace
Система bb workspace относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. В комплексной системе bb workspace реализована STP-технология сквозной обработки информации и функция BPM-системы (Business Performance Management - управление эффективностью бизнеса).
15
Логика СЭД
Система электронного документооборота, которая упрощает и ускоряет работу с документами в рамках организации (включая отдаленные офисы) или нескольких организаций. Обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов, каковое выражается в том, что:
16
Smarta
Облачная СЭД на платформе bpm’online. Способна выдерживать высокие нагрузки при работе в облаке, что обеспечивается использованием современных промышленных СУБД (MS SQL, Oracle или PostgreSQL – на выбор заказчика). Единое хранилище документов. Гибкое согласование документов. Контроль выполнения задач.
17
Citeck EcoS
Комплексное решение по управлению договорным документооборотом компании, реализованное на базе open source платформы Alfresco ECM. Есть бесплатная версия
18
Docs on bpm’online
ECM система на платформе Terrasoft bpm’online. Позволяет организовать единое хранилище документов, просматривать и редактировать документы прямо в браузере, сравнивать версии документов, автоматизировать процессы согласования документов, постановку задач сотрудникам и контроль их выполнения, управление проектами с помощью диаграммы Гантта
19
Nuxeo
Свободная система управления контентом уровня предприятия, с открытыми стандартами.
20
M-Files
Система электронного документооборота и управления корпоративной информацией. Решает задачи хранения, классификации, поиска и просмотра документов и автоматизирует бизнес-процессы.
21
ЭЛАР Контекст
ECM-платформа (Enterprise Content Management) для создания решений по управлению корпоративным контентом и автоматизации документационных процессов.
22
Доцеро
Бесплатное программное обеспечение с открытым кодом. Позволяет управлять неструктурированной информацией предприятия: различные типы документов, мультимедиа, содержание Интернет-сайтов, индексирование и поиск документов различных офисных пакетов.
23
EnDocs for SharePoint
EnDocs for SharePoint - комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint 2013.
24
XPages Dynamic
Система для управления документами, задачами, процессами, электронными архивами и корпоративным контентом. Настраивается под заказчика на “лету”, ускоряет взаимодействие отделов и подразделений, процессы становятся прозрачными, повышается эффективность работы компании.
25
Doxis4 iECM
Cервис-ориентированный пакет решений от компании SER Group – лидера немецкого ECM-рынка. Платформа позволяет консолидировать разнородную корпоративную информацию и прикладные системы предприятия, наладить эффективное взаимодействие сотрудников и автоматизировать бизнес- процессы.