LanDocs
Российская модульная платформа класса ECM (Enterprise Content Management, Управление корпоративным контентом), которая решает весь комплекс задач управления электронными документами.
Видеообзор LanDocs
Альтернативы LanDocs
Обзор LanDocs

Основные характеристики:
- 100% российское ПО, включено в Реестр
- Коробочная версия «LanDocs: Экспресс» для быстрого старта работы
- 20+ готовых решений для различных задач управления контентом
- Настройка под требования конкретного заказчика
- Гибкие средства организации учета, обработки и контроля исполнения документов за счет интерфейсных и технологических решений
- Обеспечение юридически значимого документооборота
- Современные средства обеспечения информационной безопасности, конфиденциальный документооборот
- Широкие возможности по интеграции
- Территориальная распределенность, масштабируемость и отказоустойчивость
- Наличие нескольких интерфейсов для различных категорий пользователей
Демо-доступ
Решения
- Электронный архив
- Конструктор документов
- Архив первичной документации
- Управление закупками
- Электронная подпись
- ЮЗ ЭДО
- Кадровый ЭДО
- Клиентское досье
- ЭДО с МВД России
- Автоматизация эквайринга
- Соответствие Приказу ЦБ №2346-У
- Внутренний контроль
- Управление совещаниями
- База договоров и проверка контрагентов
- ОЦО
- Архив ПСД
- Интеграция с МЭДО СМЭВ
- Корпоративный поиск
- Канцелярия
- Обращение граждан
- Service Desk
- Технологическое присоединение
Новости и обзоры LanDocs
11.06.21. В ECM LanDocs 3.7.2 реализован единый интерфейс менеджера для управления командой и принятия решений

Компания ЛАНИТ выпустила новую версию ECM LanDocs 3.7.2. Основная идея новой версии – единый интерфейс менеджера для управления командой и принятия решений. Стало еще удобнее управлять задачами и контролировать их выполнение, отслеживать статусы документов, получать прямо на рабочий стол агрегированную информацию как из LanDocs, так и из сторонних систем. Главная страница ECM LanDocs 3.7.2. теперь содержит настраиваемые виджеты, расширена функциональность раздела «Сообщения», где был оптимизирован пользовательский интерфейс за счет более компактного представления инструментов. Появилось представление сообщений в форме календаря, а также канбан-доски. Реализован полнотекстовый поиск на движке Elasticsearch. Отдельное внимание уделено оптимизации быстродействия системы.
2020. В LanDocs появился новый веб-клиент, инструменты для управления проектами

ЛАНИТ выпустил новую версию платформы для управления корпоративным контентом LanDocs 3.7.1. В ней оптимизирована скорость работы до 50% клиентских операций — вход в клиент, открытие формы сообщений, отправка сообщений и оптимизация нагрузки на сервере СУБД. В платформе появилась новая версия веб-клиента — виджеты главной страницы с широкими возможностями мониторинга задач и действий в системе с индивидуальной настройкой под пользователя, интерактивный помощник для обучения новых пользователей и подсказок по бизнес-процессам. Появились дополнительные возможности по автоматизации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО) внутри организации. ЛАНИТ реализовал полный набор инструментов для организации работы проектных команд с использованием кастомизируемого и гибкого функционала задач, чатов, маршрутизации, средств одновременной работы с файлами и возможности встраивания видеоконференций.
2020. В LanDocs 3.6 появился полнофункциональный веб-клиент

ЛАНИТ выпустил новую версию платформы LanDocs 3.6 для управления корпоративным контентом. Основные новшества версии — поддержка требований по импортозамещению, полнофункциональный веб-клиент с адаптивной версткой для работы на различных устройствах, поддержка облачной электронной подписи КриптоПро DSS, обновленный и дополненный функционал задач для повышения удобства совместной работы проектных команд, кастомизация ленточного меню windows-клиента под различные задачи пользователей, возможность работы на СУБД PostgreSQL, расширение возможностей интеграционных механизмов для обработки различных типов контента, новая подсистема «LanDocs: Взаимодействие» с возможностью гибко настроить любые сценарии обмена между филиалами без изменения ядра системы, единый центр управления для всех модулей системы;
2018. Развитие партнерской сети LanDocs

Департамент Cистем Управления Документами компании ЛАНИТ представил в конце 2017 года новую Партнерскую Программу по продаже и внедрению СЭД LanDocs, предложив лояльные условия сотрудничества с учетом основных потребностей как партнеров, так и их клиентов. Гибкая система партнерских скидок, совместные маркетинговые активности, бесплатный доступ к проектным и техническим документам, выделенные тестовые стенды решений LanDocs, гарантия защиты сделок и всесторонняя поддержка партнера на всех стадиях ведения проекта – это основа партнерской программы LanDocs.
2018. LanDocs в Банке Российский Капитал

В результате внедрения ECM/СЭД LanDocs в банке «Российский Капитал» была автоматизирована канцелярия, все типовые делопроизводственные процессы, осуществлена интеграция с «1С» с целью обновления информации в справочниках, в планах - переход на веб-интерфейсы». Первоначально ECM/СЭД LanDocs была внедрена в 2016 году, в головном офисе. За минувший период решение тиражировано на все филиалы, в результате чего ускорился процесс взаимодействия между головным офисом и филиалами. В 2017 был внедрен конфиденциальный документооборот и ЭЦП, что не только уменьшило риск несанкционированного доступа, но и ускорило сам процесс согласования, поскольку раньше документы терялись и долго подписывались вручную. После внедрения маршрутизации документов работа подразделений и исполнителей стала прозрачной, отчеты позволили провести оценку реальных показателей и определить причины просрочек.
2018. LanDocs в МОЭК

Владимир Феоктистов, руководитель проектного офиса «МОЭК», рассказал о нескольких этапах внедрения и использования ECM/СЭД LanDocs в его компании. По итогам перехода на третью версию ECM-платформы в 2017 году компания получила систему с абсолютно новыми возможностями – расширенная поддержка на горячей линии, документооборот конфиденциальных документов, интеграция с другими системами через корпоративную шину данных, полнотекстовый поиск с использованием механизмов ABBYY и многое другое.
2017. ЛАНИТ в ТОП-5 рынка СЭД по обороту

ЛАНИТ второй год подряд входит в ТОП-5 крупнейших разработчиков и интеграторов в сфере систем электронного документооборота, по версии TAdviser. По оценке TAdviser, в 2016 году положительная динамика российского рынка СЭД/ECM-систем сохранилась. Как и годом ранее она составила 10%, при этом объем рынка в рублевом выражении увеличился до 41,6 млрд рублей. ЛАНИТ два года подряд входит в пятерку лидеров по выручке среди участников российского рынка СЭД/ECM-систем, что связано с активным развитием ECM-платформы LanDocs 3 и созданием на ее основе новых решений по управлению процессами в 2015 и 2016 годах. Tadviser выпустил обзор российского рынка СЭД по выручке через неделю после рейтинга Workflow в российских СЭД, где LanDocs стал одним из лидеров по результатам сравнительных характеристик и заметно выделяется функциональностью модуля «Маршрутизация» на фоне остальных систем электронного документооборота.
2017. ЛАНИТ приобрел мобильный клиент для систем электронного документооборота iDecide Documents

Компания ЛАНИТ (разработчик системы документооборота LanDocs) и группа «Флексис» подписали договор, в результате которого ЛАНИТ становится владельцем мобильного клиента для систем электронного документооборота iDecide Documents.ЛАНИТ, обладая компетенциями собственной разработки, купил исключительные права на iDecide Documents, поскольку пользователи мобильного приложения были заинтересованы в расширении функциональные возможности решения по управлению совещаниями, в то время как «Флексис» перестает развивать данную технологию. Группа планирует сосредоточиться на решениях в области технологий анализа данных и искусственного интеллекта, востребованных на внешних рынках.
2016. В LanDocs появился веб-клиент
Компания ЛАНИТ представила WEB клиент для своей системы электронного документооборота LanDocs. Он обеспечивает оперативный доступ к данным при помощи удаленного интернет-подключения сотрудников, занятых в делопроизводстве и документообороте. При этом возможен доступ с компьютеров, на которых установлены различные операционные системы (Windows, MacOS, Linux, в том числе российские дистрибутивы ALT Linux, Astra, Роса и др.) а также с мобильных устройств – телефонов и планшетов (iOS, Android, Tizen и др.)
2016. СЭД LanDocs в реестре отечественного ПО

Экспертный совет по российскому программному обеспечению (ПО) включил платформу для построения корпоративных систем документооборота и систем управления контентом (СЭД/ECM) LanDocs в единый реестр российского ПО.СЭД LanDocs была признана соответствующей требованиям, установленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 16 ноября 2015 года.
2016. Внедрение LanDocs в Gallery
В рамках проекта были автоматизированы делопроизводственные процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции, распорядительной документации, служебной переписки, процессы согласования договорных документов и рекламных макетов с использованием маршрутных карт, а также система контроля исполнения поручений. С помощью web-сервисов проведена интеграция системы LanDocs с финансовой системой компании.За 4 года система постоянно развивалась: оптимизировались и настраивались процессы согласования различных типов документов, расширялась функциональность и подключались дополнительные пользователи. На сегодняшний день пользователями системы являются около 400 сотрудников головного подразделения компании.
2015. Компания Газпром добыча Надым внедрила систему электронного архива на базе LanDocs

ООО «Газпром добыча Надым» и ЗАО «ЛАНИТ» на протяжении нескольких лет совместно работают в области автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ) предприятием. Система «LanDocs» развернута более чем на 2500 рабочих местах ООО «Газпром добыча Надым».Автоматизация архивного делопроизводства явилась продолжением целенаправленной стратегии построения эффективной системы ДОУ в газодобывающей компании. Теперь в корпоративной системе электронного документооборота поддерживается полный жизненный цикл документов.Система электронного архива была создана на основе типового решения «LanDocs: Архив», обеспечивающего автоматизацию функций ведения архива организации.Электронный архив интегрирован с действующей системой электронного документооборота, в которой автоматизированы процедуры формирования, согласования и утверждения сдаточных описей и передачи электронных документов в архив. В нем реализованы настройки процедуры автоматической регистрации описей, дел и документов.В ходе внедрения решена важная задача - преобразование бумажных документов (хранящихся в бумажном архиве и вновь поступающих) в электронный вид: созданы специализированные рабочие места для поиска и потокового ввода бумажных документов.
2015. Газпром-Медиа – первая компания, внедрившая СЭД на новой платформе LanDocs 3
В результате данного внедрения оптимизированы бизнес-процессы управления документами, реализована интеграция ПО LanDocs с корпоративной системой Microsoft Dynamic Navision.В рамках проекта были автоматизированы процессы по обработке входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной, справочно-информационной, внутренней и договорной документации, доверенностей. Основной целью проекта было повышение эффективности существующего делопроизводства, унификация и стандартизация процесса согласования договорной документации, а также интеграция ПО LanDocs с ПО Microsoft Dynamic Navision.В результате проекта заказчик получил современный продукт с эргономичным интерфейсом и с возможностью построения интеграционных решений.
2013. ЛАНИТ обеспечил филиалы Газпром энерго системой электронного документооборота
Компания ЛАНИТ завершила тиражирование автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АС ДОУ) на платформе LanDocs в восьми филиалах «Газпром энерго». Система запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день пользователями системы являются более 1100 сотрудников компании. Внедрение тиражного решения на платформе LanDocs позволило создать единое информационное пространство, объединяющее сотрудников Администрации и филиалов «Газпром энерго» на уровне общих деловых процессов и коллективной работы с документами. Это позволило повысить эффективность и прозрачность деловых процессов организации на всех уровнях управления; сократить циклы прохождения документов и время исполнения контрольных функций.
2012. Компания ЛАНИТ автоматизировала процессы согласования документации в ГУП «Мосгаз»
Специалисты ЛАНИТ автоматизировали внутренние процессы согласования служебных записок, распоряжений и приказов на государственном унитарном предприятии «Мосгаз». Работы велись в рамках проекта по развитию автоматизированной системы электронного документооборота в компании. В качестве инструмента автоматизации использовалась серверная компонента «LanDocs: Маршрутизация». Внедрение системы электронного документооборота осуществлялось поэтапно. На первом этапе специалисты ЛАНИТ проанализировали бизнес-процессы компании «Мосгаз», разработали проектную документацию. Далее систему внедрили в пилотной зоне, объединяющей 50 рабочих мест. На заключительном этапе автоматизация охватила 200 рабочих мест. Маршруты согласования документов определяются в соответствии с выбранным подписантом и иерархией подчинения автора документа. Компания ЛАНИТ автоматизировала контроль согласования документов: поток документации теперь могут отслеживать сотрудники канцелярии.
.
Не покупайте это...