Directum Lite
Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Позволяет организовать электронный документооборот и избавит от хаоса в рабочих задачах, договорах и счетах на оплату, делопроизводстве, совещаниях, проектах.
Отзывов: 3
Отзывов: 3
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Directum Lite, потом также просматривали:
Новости Directum Lite (+)
27.06.25. В Directum Lite появилось решение для работы с внутренними актами, правилами и инструкциями

В СЭД для среднего и малого бизнеса Directum Lite теперь можно управлять созданием и согласованием регламентирующих документов. Новое решение избавит от ошибок при работе с ЛНА и ускорит процессы, связанные с внутренними нормативными документами. Для покупателей облачной версии системы новинка доступна в базовой функциональности и не требует дополнительной лицензии. Новое решение — это единый реестр регламентирующих документов компании: локальных нормативных актов, регламентов, должностных инструкций, правил и приказов. Список удобно фильтруется: например по видам, категориям документов или организациям. Новинка системы поможет сократить затраты на разработку и утверждение регламентирующих документов, их поиск и отправку на хранение, ознакомление с ними. Решение позволит свести к минимуму вероятность неправильного применения нормативов. Благодаря гибкому процессу согласования пользователю не нужно выбирать проверяющих: администратор может настроить процесс под конкретные требования компании или изменить маршрут по необходимости.
2025. В Directum Lite можно создавать договоры с новыми ставками НДС

Теперь у пользователей Directum Lite не будет сложностей при работе с новыми ставками НДС: система поддерживает изменения налогового законодательства. Нововведение доступно во всех видах договорных и финансовых документов. В системе настроены ставки НДС по упрощенной системе налогообложения в размере 5% и 7%, а также для новых российских регионов — 9,09% и 16,67%. Сумма налога на добавленную стоимость автоматически рассчитывается для видов документов: договоры; дополнительные соглашения; входящие и исходящие счета; акты; счета-фактуры; УПД. Чтобы корректно применять новые ставки НДС и избежать ошибок при оформлении документов, компания Directum рекомендует проверить актуальность версии системы и настроить список доступных ставок в соответствии с налоговым режимом. Дополнительно можно подготовить внутренние рекомендации по работе с договорными и финансовыми документами, чтобы снизить нагрузку на бухгалтерию и минимизировать денежные риски для компании.
Что сейчас делаем в системе: согласование договоров, работа с входящими/исходящими письмами, служебные записки, выдача поручений и так далее.
Самое удобное, что оценивают коллеги, что можно позвонить руководителю даже в командировке и попросить подписать срочный документ через мобильное приложение.
Из минусов могу назвать, что не все строки в карточке документов есть или можно добавить (специфика типа документа), поэтому на 100% сразу потребности не удовлетворить. Есть также сложности в настройках, чего-то ещё нет в системе, а где-то больше вопрос к интуитивности и практике. Но можно отправлять пожелания для последующих версий (на них реагируют, задают доп. вопросы, видно, что не в пустоту пишешь) или вносить изменения в систему под свою компанию