EnDocs.Cloud

EnDocs.Cloud
Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Включает в себя все необходимые инструменты для реализации конкретных задач в рамках внутреннего документооборота и организации электронного архива. Облачная архитектура обеспечивает простоту внедрения и использования системы. Решение оптимально для автоматизации среднего бизнеса или отдельных подразделений крупных компаний с подключением 10-200 пользователей.

Видеообзор EnDocs.Cloud

Альтернативы EnDocs.Cloud

Новости и обзоры EnDocs.Cloud


2020. EnDocs.Cloud - облачный сервис для электронного архива документов



Компания ENSOL запустила облачный сервис EnDocs.Cloud, созданный для организации электронного архива и совместной работы с документами. Это решение для малого и среднего бизнеса которое позволяет, быстро и без затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, организовать и запустить в компании электронный архив документов. Работа с документами в облаке даёт возможность выстроить работу с удаленными сотрудниками и офисами. Сервис полностью интегрирован с программой «1С» – бухгалтер может работать с новыми и архивными документами в привычном интерфейсе. Стоимость сервиса 1200 руб/мес за 1 пользователя и 1 ГБ хранилища.