Pyrus

Pyrus
Платформа, которая объединяет коммуникацию по рабочим вопросам, автоматизацию бизнес-процессов, контроль исполнения поручений и согласование документов в одном удобном интерфейсе. Позволяет создать форму и настроить ее поэтапную маршрутизацию без привлечения разработчиков. Компании используют Pyrus для обработки заявок клиентов, согласования контрактов, организации удаленного контроля офисов, в административных, кадровых, IT и многих других процессах.

Видеообзор Pyrus

Альтернативы Pyrus


Обзоры и новости о Pyrus


13.11.20. Pyrus интегрировали с Диадок


Онлайн-платформа для организации рабочих процессов Pyrus сделала интеграцию с популярным сервисом электронного документооборота Диадок. Многие компании давно согласовывают в Pyrus внутренние электронные документы — договора, счета на оплату, заявления на командировки и т.д. Но теперь любой документ при необходимости можно отправить вовне, на подпись контрагенту, прямо из той же заявки в Pyrus. Для подключения интеграции нужно всего несколько минут и действующий аккаунт в Диадок. В маршруте согласования документа в Pyrus появится робот, который сам его отправит в систему Диадок. Пайрус автоматически отследит подписание с той стороны и пришлет уведомление во входящие задачи: подписал контрагент или отказался. Сотрудникам больше не нужно будет дергать бухгалтерию, юр.службу или офис-менеджеров с вопросами о том, подписан ли документ, что сэкономит их время для других задач.


2017. Сервис для автоматизации процессов Pyrus полностью обновился


За последнее время разработчики сервиса для организации рабочих процессов Pyrus добавили несколько новых функций, переработали мобильные приложения, сделали дизайн более лаконичным и удобным. В частности, они реализовали интеграцию с Telegram. Через Pyrus в Telegram можно общаться  с клиентами, а можно автоматизировать работу тех.поддержки - клиенты пишут в телеграм-канал, Pyrus автоматически создает заявки. Кроме того, в сервисе появились наглядные дэшборды с отчетами. Следить за статусом работ по проекту стало еще удобнее. Еще одна новинка - готовые шаблоны для типичных бизнесс-процессов. Пользователю нужно только немного скорректировать участников - и можно запускать внешний сервис-деск или форму согласования заявки на отпуск. Также,  появилась интеграция с гораздо большим количеством платформ.


2015. В Pyrus обновился дизайн, появились повторяющиеся задачи


Обновился сервис для совместной работы Pyrus. Существенным улучшениям подверглись как дизайн веб интерфейса системы, так и ее функциональность (от появления повторяющихся задач, до усовершенствования этапов согласования форм).  Новый дизайн улучшил визуальное восприятие и удобство использования Pyrus, а также обеспечил реализацию нескольких полезных нововведений. Теперь при создании новой задачи можно задать ее периодичность (от ежедневной до ежегодной) и интервал времени на котором будет происходить повтор.  С появлением повторяющихся задач в Pyrus стало намного легче контролировать рутинные бизнес-процессы — от регулярных встреч, до периодической отчетности. Еще одним нововведением стала возможность добавить автора в цепочку согласования форм. Это может быть нужно, если автор должен принять результаты работы, или быть проинформирован о результатах согласования.


2014. Pyrus выпустил первый таск-менеджер для умных часов


Pyrus (бывший Папирус) - это наш отечественный стартап, разрабатывающий сервис для совместной работы в стиле GMail. Недавно Pyrus вышел на западный рынок, а теперь стал первым сервисом в своей нише, который выпустил мобильный клиент для умных часов на платформе Android Wear. На видео показано, как можно решать задачи (например, утверждать бюджет, отвечать на вопросы ...) не заглядывая в компьютер и не вынимая смартфона из кармана. Вы просто с умным видом тыкаете пальчиком в свои часы или что-то в них надиктовываете. Правда, по словам руководителя Pyrus, Максима Нальского, есть небольшая проблемка. Часы на Android Wear довольно быстро разряжаются, когда им приходится постоянно передавать данные на смартфон и обратно.


2013. Папирус интегрировали с email и Dropbox


В сервисе для совместной работы Папирус (который очень напоминает GMail) появились новые полезные возможности. Во-первых, теперь можно превращать имейлы из почтового ящика в задачи в Папирусе. Папирус сам может проверять ваш почтовый ящик, например, принимающий обращения клиентов и автоматически превращать письма в задачи, сохраняя все данные письма и приложенные файлы. Более того, отвечать на такие письма можно сразу из Папируса. Также появилась интеграция с Dropbox. Теперь не обязательно скачивать файлы или устанавливать десктопную версию Dropbox на компьютер, где вы отрыли Папирус. Всё, что вам нужно, теперь в одном окне.


2013. Pyrus - система управления задачами в стиле GMail


Если вам нравится GMail - вам просто необходимо обратить внимание на систему управления задачами Pyrus. Мы уже давно просили Google добавить нечто подобное в Google Apps. Это реально удобная система, которую можно эффективно использовать для организации дел в вашей компании. Во-первых, Papirus.net работает не только через веб-интерфейс, но и на всех популярных мобильных устройствах: iPhone/iPad, Android, Windows Phone. Это критично, т.к. решая задачи сотрудник не всегда находится за компьютером. Во-вторых, Pyrus позволяет организовать совместную работу - назначать друг другу задачи, контролировать их исполнение, обсуждать задачи в комментариях и даже настроить бизнес-процессы (например, согласования документов). Причем, можно работать не только с коллегами, но и с внешними контрагентами. ***