ПитерСофт: Управление процессами

ПитерСофт: Управление процессами
«ПитерСофт: Управление процессами» - продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей KPI.

Альтернативы ПитерСофт: Управление процессами

Обзор ПитерСофт: Управление процессами

"ПитерСофт: Управление процессами" - это программный продукт класса BPMS
(Business-Process Management Solution), разработанный компанией
«ПитерСофт» на платформе 1С 8, предназначенный для описания,
автоматизации и управления бизнес-процессами организации, ведения
документооборота и управления процессами взаимодействия между
подразделениями на основе системы показателей, регулирующих качество
протекающих процессов.


Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" позволяет:
Автоматизировать управление организацией. Автоматизировать процессы взаимодействия между подразделениями. Создать систему поддержки электронного документооборота.
Программа позволяет внести ясность и разработать правила ведения
внешнего и внутреннего документооборота, выполнить описание маршрутов
обработки входящих и исходящих документов, процедур утверждения и
ознакомления сотрудников с приказами, а также процедур согласования
договоров. Упорядочить бизнес-процессы по выделенным предметным областям. Реализовать прозрачность процессов, протекающих в организации, повышая управляемость.
Используя средства мониторинга, руководитель в любой момент времени
может выяснить, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи,
в каком статусе находится интересующий его документ, а также собрать
статистику выполнения задач за разные периоды времени. Повысить исполнительскую дисциплину. Наличие полного
контроля над всеми этапами работ и персональное назначение задач
стимулирует сотрудников к более ответственному выполнению своих
обязанностей, а формализованные процессы позволяют снизить количество
случайных ошибок, т.е. уменьшить влияние «человеческого фактора».
Анализируя статистику выполнения процессов, можно определить участки, на
которые приходится наибольшее количество выполненных с ошибками или
просроченных задач, и принять меры по их устранению. Придать деятельности компании целенаправленность.
Программа позволяет создать понятную систему оценки эффективности работы
сотрудников, подразделений и организации в целом на основе показателей
эффективности, и направить деятельность всех участников процесса на
достижение конкретных целей компании. Повысить безопасность. Система обеспечивает доступ к
данным строго в соответствии с назначенными правами пользователей, а все
действия с данными протоколируются. Экономить время руководителей и сотрудников по реализации текущих оперативных задач.
Система уведомлений и напоминаний помогает сотрудникам правильно
организовать свою и совместную работу. Результаты работы сразу
становятся доступны другим участникам процесса, что приводит к улучшению
координации их деятельности и уменьшению времени на поиск нужной
информации. Кроме того, программа позволяет избежать многократного ввода
одних и тех же данных, используя в процессах информацию из документов
учетной системы, и наоборот, создавая или модифицируя документы на
основе информации из бизнес-процессов.


Функционал программы «ПитерСофт: Управление процессами» даёт возможность:
Составить формализованное описание процессов . Каждый
процесс описывается в виде последовательности задач, или работ, которые
необходимо выполнить сотрудникам (исполнителям). Настройка выполняется
визуально, в виде схемы или модели процесса. Схема включает в себя
циклы, условия, по которым система будет определять направление движения
процесса (маршрут), участки параллельного или последовательного
выполнения задач, связи между процессами. Проектируется внешний вид
задач, объем отображаемой информации и правила ее изменения,
определяются исполнители и сроки выполнения.
Запустить процессы на выполнение . Запуск процесса может
быть инициирован как пользователем, так и произвольным событием
(например, проведением документа определенного вида), либо наступлением
определенного момента времени. На основании настроенных шаблонов
процессов создаются экземпляры процессов, в рамках которых исполнителям
ставятся задачи. Система оповещает сотрудников о появлении новых задач,
предупреждает исполнителей и ответственных лиц о приближении срока
выполнения задачи. Сотрудники, выполнив поручение, вносят в задачу
необходимую сопутствующую информацию, которая после выполнения задачи
сразу становится доступна другим участникам процесса. Помимо обычных
задач в ходе процесса могут выполняться обработки - автоматические
действия над объектами системы, например, создающие новые документы и
заполняющие их на основании данных из процесса. Контролировать ход выполнения процессов . С помощью
отчетов руководитель в любой момент времени может выяснить, на каком
этапе находится выполнение той или иной задачи, в каком статусе
находится интересующий его документ, собрать статистику выполнения задач
за разные периоды времени, определить, какие задачи и какими
сотрудниками не были выполнены вовремя. Определить для любых документов системы индивидуальные наборы статусов , отражающие их состояние, и управлять статусами при выполнении действий над документами. Проанализировать информацию о выполнении процессов и на основе результатов анализа оптимизировать процессы организации. Задать плановые и рассчитать фактические показатели ,
определяющие эффективность деятельности компании. Исходными данными для
расчета может быть как информация, накопленная при прохождении
процессов, так и данные из учетной системы, с которой объединен
программный продукт. Также показатели могут использоваться для
автоматического определения маршрута процесса. Настроить схемы мотивации и использовать показатели эффективности для расчета премиальных, бонусов и т.д. Настраивать гибкие ограничения доступа к данным.
Возможности обмена данными между документами системы и процессами
позволяют просто и эффективно реализовать коллективную работу
пользователей над одним документом, однозначно определяя при этом зоны
ответственности каждого исполнителя, с точностью до полей документа. Управлять жизненным циклом документов. Определить для
любых документов системы индивидуальные наборы статусов, отражающие их
состояние, и управлять статусами при прохождении этапов процесса
обработки документа.


Набор доступных функциональных возможностей зависит от
используемой версии продукта. Существует 2 версии: «Стандарт» и
расширенная версия «Проф» с дополнительными возможностями.


Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" может интегрироваться с любой учетной системой, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.1».


Скриншоты


Модель процесса





Отчет по выполнению процессов






Панель руководителя






Универасальный журнал






Календарь запуска процессов



Отзывы о ПитерСофт: Управление процессами
Антон | 18.11.15 | #
Это не приложение, отдельная программа. Интегрируется и работает с 1С в одном интерфейсе.
Сергей. | 29.09.14 | #
На 1С есть еще программы моделирования бизнес-процессов.
Например ОптимаСофт:ПРИМА
Шамиль | 09.09.09 | #
Это "1С приложение", тобишь конфигурация для 1С:Предприятие 8.х
Сергей | 04.09.09 | #
Коллеги, привет! А это web приложение или windows приложение?