SaaS решения для управления цифровым контентом

12.06.08

Решения Software as a Service отлично подходят для DAM (систем управления цифровым контентом), покупателями которых являются или менеджер по маркетингу или креативная группа с фиксированным месячным бюджетом и слабой IT поддержкой. Но не все SaaS решения одинаково полезны .  По мнению аналитика Tony Byrne «Заключение контракта с хостинг-провайдером об установке и настройке традиционного программного обеспечения - это не то же самое, что работа с хорошо продуманным SaaS-решением, которое было с самого начала разработано компанией, занимающейся предоставлением такого сервиса.»

У компании Widen, которая занимается исключительно SaaS решениями, такая же философия как и у WCM поставщиков - Crown Peak и Clickability - "Сервис так же важен, как и технология". Такое отношение наблюдается у очень небольшого количества поставщиков. Большинство компаний, занимающихся программным обеспечением, просто продают лицензии, и это сказывается на низком уровне обслуживания пользователей.

Последним поставщиком DAM , присоединившемся к массовому SaaS-движению, стала компания North Plains, которая на днях представила свою "On Demand" систему. Новый сервис North Plains больше похож на предложение от Interwoven, чем на Widen, так как вовлечён хостинг третьей стороны. Однако, North Plains заявила , что их команда поддержки клиентов была «хорошо подготовлена для обслуживания потребностей клиентов в режиме 24х7 чтобы отвечать требованиям запросам настоящего SaaS решения.

И всё равно, большинство аналитиков скептически относятся к традиционным поставщикам программного обеспечения, которые переметнулись на SaaS, так как наблюдаются значительные различия между корпоративной культурой специализированных SaaS компаний и не-SaaS компаний. Не обязательно то, что первый подход лучше другого, но необходимо точно определиться, что именно вам подходит, и понимать, что поставщик в действительности предлагает, используя термин «SaaS».