Synerdocs

Synerdocs
Сервис обмена электронными документами, который навсегда избавит вас от недостатков бумажного документооборота. Вы больше не будете долго ждать подписания и возврата важных бумаг, сократите издержки на обмен документами с контрагентами и за счет быстрого взаимодействия получите выгоды, которые позволят вам больше зарабатывать.
Добавить отзыв

Новости и обзоры Synerdocs


2022. Directum закрывает свой ЭДО сервис Synerdocs



С 1 января 2022 года сервис электронного документооборота Synerdocs, известный своей простотой и выгодными тарифами, ушел с рынка. Об этом официально заявил на сайте сервиса его разработчик Directum. Официальная причина закрытия формулируется так: «Команда Synerdocs провела оценку предстоящих в 2021-2022 годах изменений требований к доверенным операторам ЭДО счетов-фактур и порядку лицензирования. Оценив необходимые вложения и потенциальные риски, мы приняли непростое решение о закрытии продукта Synerdocs». Вопрос о том, к какому оператору ЭДО перейти, каждый клиент Synerdocs решает самостоятельно, Directum же со своей стороны рекомендует обратить внимание на сервис СБИС от компании «Тензор».


2020. Synerdocs и Платформа ЭДО настроили роуминг



Synerdocs и Платформа ЭДО запустили роуминг для абонентов. Эта технология помогает настроить бесшовный обмен юридически значимыми электронными документами даже при использовании разных операторов. Учитывая, что операторы электронного документооборота участвуют в процессе маркировки, клиенты Synerdocs и «Платформы ЭДО» могут оперативно обмениваться УПД с уникальными идентификационными кодами товаров. Благодаря этому работа с системой Честный ЗНАК для представителей оптовой и розничной торговли становится более удобной.


2020. Synerdocs 2.46: поддержка роли экспедитора в обмене ЭТрН



В новой версии сервиса Synerdocs добавлена роль экспедитора в электронной транспортной накладной (ЭТрН). Таким образом, в ЭТрН отображаются сведения о всех сторонах документооборота, и при необходимости эти данные могут передаваться в контролирующие органы. В перевозках экспедитор выступает в качестве организатора: готовит документы для перемещения груза, контролирует отправку и получение товара. При наличии договора транспортной экспедиции он становится полноценным участником обмена транспортными накладными. Чтобы зафиксировать свое участие в качестве организатора перевозки, экспедитор подписывает ЭТрН. Визирование возможно на любом этапе обмена после формирования и отправки транспортной накладной грузоотправителем.


2020. В Synerdocs появилось подписание документов с помощью DSS



Теперь пользователи Synerdocs могут визировать и отправлять документы с использованием сертификата облачной электронной подписи по технологии DSS. DSS — это новая технология выпуска и хранения электронной подписи (ЭП). Её закрытый ключ находится на сервере удостоверяющего центра, а не на отдельном носителе или компьютере владельца. Благодаря этому снижаются стоимость развёртывания и владения инфраструктурой электронной подписи, а также риск компрометации ключей пользователей за счёт их централизованного надежного хранения. В новой версии Synerdocs облачное подписание реализовано с привязкой сертификата ЭП к мобильному приложению с помощью QR-кода. Подписывать документы по новой технологии можно будет как в веб-клиенте Synerdocs, так и в интеграционном решении с 1С.


2020. Synerdocs 2.40: поддержка скрытых подразделений и аннулирование ЭТрН в интеграционном решении 1С



В новой версии сервиса Synerdocs 2.40 можно автоматически заполнять получателей электронной транспортной накладной (ЭТрН) и скрывать от заказчика внутренние отделы компании. Чтобы исключить ошибочную отправку документов во внутренние отделы вашей организации, в новой версии Synerdocs теперь можно скрыть подразделения компании от контрагентов. При заполнении поля «Кому» и в окне «Выбор получателей» во время отправки будут отображаться только нужные элементы. В интеграционном решении 1С добавлена функция аннулирования ЭТрН и удаления документов для отправки. Также в интеграционном решении версии 2.40 теперь можно удалять документы, созданные в 1С, из списка «Для отправки». Это исключает их случайную пересылку.


2020. Synerdocs предлагает бесплатный обмен документами на удалёнке.



Многие компании в России, начиная с февраля 2020 года, переводят сотрудников на удаленку, и часть работ полностью переходит в онлайн.Документооборот с контрагентами — один из тех процессов, которые можно быстро и с минимальными финансовыми вложениями перевести на дистанционный режим. Чтобы начать отправлять и принимать юридически значимые электронные документы, достаточно доступа в интернет, сертификата ЭП и 15 минут. Специально для компаний, которые еще не перевели взаимодействие с заказчиками, поставщиками и партнерами в удаленный режим, Synerdocs запускает акцию. Каждый новый абонент, который зарегистрируется в сервисе до 31.05.2020, получает два месяца безлимитного обмена документами.


2018. В Synerdocs появилась "простая" электронная подпись



В новой версии сервиса обмена электронными документами Synerdocs 2.25 появилась Простая электронная подпись (ПЭП). Её использования не требуется наличие сертификата электронной подписи. Она применяется для подписания любых документов, кроме универсальных передаточных и универсальных корректировочных документов. В последних случаях законодательство обязывает использовать усиленную квалифицированную подпись. С помощью ПЭП в Synerdocs уже подписывают электронные транспортные накладные – водители делают это с помощью Viber и SMS. Также простая подпись применяется при обмене контрагентов заявками, ТОРГ-13 и другими электронными документами. Использовать ПЭП можно только после прохождения процедуры идентификации физического лица. Информация о том, что документ подписан ПЭП, фиксируется в его карточке, а также в истории работы с ним. Реквизиты используемой подписи доступны для просмотра в личном кабинете пользователя.


2018. Synerdocs стал первым сервисом для обмена электронными транспортными накладными



Synerdocs стал первым российским сервисом, который позволяет компаниям обмениваться электронными транспортными накладными. Для подписания документов водители используют мобильные мессенджеры Viber и SMS. При этом другие участники обмена могут отправлять транспортные накладные,не выходя из привычной учетной системы. Сложный бумажный документооборот – одна из главных проблем в сфере грузоперевозок. Переход на электронные транспортные накладные позволяет транспортным компаниям и грузоотправителям ускорить поступления средств, обеспечив при этом юридическую значимость документооборота. Грузоотправители сокращают затраты на печать, отправку, обработку и хранение документов, а также снижают расходы на поиск документов и их представление в ФНС.


2018. Из облака Крок организован доступ к сервису Synerdocs



Directum начал использовать облако Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) для обеспечения доступа клиентов к своему SaaS-продукту — сервису Synerdocs. Также в облаке КРОК размещаются системы, обеспечивающие удобную интеграцию документов из различных финансово-учетных систем и постоянный мониторинг работоспособности SaaS-сервиса. Облачная схема потребления ресурсов позволяет заказчику быстро наращивать мощности во время пиковых нагрузок на ЭДО и оптимизировать до 30% затрат на собственный парк оборудования. Помимо использования облака КРОК как продуктивной среды для обмена электронными документами, заказчик также может размещать в облачной платформе инфраструктурные сервисы: систему балансировки запросов и мониторинга производительности Synerdocs, почтовые и FTP/SFTP-серверы.


2018. В Synerdocs появилась функция делегирования и больше поддерживаемых конфигураций 1С



В системе обмена электронными документами Synerdocs теперь сформировать пакет документов для контрагента может любой пользователь, а не только руководитель, которому часто не хватает на это времени. Руководителю или главному бухгалтеру остается проверить содержимое подготовленного пакета, подписать и отправить контрагенту. Кроме того, в интеграционное решение Synerdocs и 1С включены еще две конфигурации: «ERP Управление предприятием» (версия 2.4.1) и «Комплексная автоматизация» (версия 2.4.1).  Добавилась возможность массового удаления связей с документами 1С. Раньше в случае переотправки приходилось отказывать по каждому сообщению отдельно и тратить массу времени. Сейчас операция выполняется в один клик.


2016. В Ингосстрах внедряется СЭД Synerdocs



В страховой компании Ингосстрах завершена пилотная стадия проекта по переводу компании на обмен электронными документами с помощью сервиса Synerdocs - разработки компании Directum. Пилотный проект  продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. Выполняются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области. Прогнозируемый трафик — до 12 тыс. электронных документов ежемесячно. Внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов — финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам.


2016. Synerdocs внедряет электронный документооборот в интернет-магазине OZON



Для интернет-магазина OZON.ru, представляющего более 4 млн позиций товаров, характерен гигантский объем документов, генерируемых в рамках заказных кампаний: заказы на поставку, уведомления об отгрузке, уведомления о возврате товаров и другие. С целью ускорить обмен документами и сократить издержки при работе с ними, OZON.ru запустил проект по переводу основной части заказной кампании в электронный вид. В основу проекта легла технология электронного обмена EDI. Сервис Synerdocs при этом выступил в качестве оператора EDI и юридически значимого документооборота. По итогам проекта поставщики интернет-магазина OZON.ru смогут получать и подтверждать заказы посредством EDI-сообщений, направлять уведомление об отгрузке, получать уведомление о приемке, передавать электронный прайс-лист , уведомлять о возврате товара. Таким образом, EDI успешно «закроет» основные задачи в цепочке заказной кампании, благодаря чему поставщики и интернет-магазин смогут быстро получать и отправлять важные структурированные данные друг другу, вести оперативный учет и сверку.


2012. Directum запустил сервис обмена электронными документами Synerdocs



В нашей стране так много разработчиков СЭД, что если каждый из них создаст по одному сервису обмена электронными документами, то деревьев в нашей стране будет намного больше, воздух чище, а мусора меньше. Кроме того, возможно, компании станут работать быстрее и эффективнее, а экономика пойдет вверх. Надеемся, что начало этому процессу положила компания Directum (один из лидеров рынка СЭД). Вчера она запустила сервис Synerdocs, который как раз позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами. Конечно, Directum - не первый занялся этим добрым делом (до него это сделали СКБ Контур, Корус Консалтинг и АйТи), но со стороны элиты СЭД рынка Synerdocs - это первая ласточка. ***

Имя: