Naumen DMS

Naumen DMS
СЭД, которая позволяет перевести делопроизводство в электронную форму, ускорить движение документов внутри предприятия и между компаниями в составе холдинга, повысить исполнительскую дисциплину, сделать прозрачным исполнение важных бизнес-процессов.
Отзывов: 1

Обзор Naumen DMS

Система управления документооборотом Naumen DMS обладает широким перечнем возможностей в таких областях, как управление документами и бизнес-процессами.

Хранение документов и разграничение прав доступа к ним

Функции хранения структурированных и неструктурированных данных в электронном виде являются основными в Naumen DMS. Подсистема прав доступа разграничивает доступ к данным, которые содержатся в отдельных объектах системы (документы, папки, справочники, журналы).

Быстрый поиск документов

Система обладает эффективной и гибкой подсистемой поиска. Поиск может проводиться по названию и содержанию документа, в том числе по содержанию приложенного файла, а также по различным критериям поиска. Каждый пользователь может сохранять поисковые запросы для дальнейшего использования.

Регистрация документов в журналах

Автоматизация документооборота на базе Naumen DMS предлагает все необходимые инструменты для канцелярской работы с документами, в том числе для регистрации документов в электронных журналах, соответствующих виду документа. При регистрации документу автоматически присваивается номер, правила формирования номера являются настраиваемыми и позволяют получать составные регистрационные номера документов (например, Вх№1229/13-17/08).

Процедура регистрации может производиться в ручном и автоматическом режиме (например, при смене состояния документа). При ручном режиме регистрации можно определить порядок регистрации: в штатном порядке, на месте пропуска или после какого-либо зарегистрированного ранее документа.

Контроль исполнения задач и поручений

Немаловажной функцией при работе в системе электронного документооборота является возможность назначения задач по документам для контроля исполнения, ознакомления, согласования и др. Каждый пользователь Naumen DMS имеет собственные списки входящих и исходящих задач. Задачи могут назначаться как конкретным сотрудникам, так и элементам организационной структуры (должностям и подразделениям) и группам сотрудников. При назначении заданий можно указывать даты начала и окончания, прикладывать документы, выбирать ответственных и устанавливать приоритеты. Также можно задавать порядок согласования – последовательный или параллельный.

Формирование отчетов

В Naumen DMS имеется собственный генератор отчетов, позволяющий настраивать отчеты любой сложности. Отчеты могут храниться в системе и экспортироваться в табличные форматы. Naumen DMS содержит встроенные отчеты по исполнительской дисциплине:

* отчет по исполнению задач;

* отчет по исполнению документов;

* отчет по подчиненным сотрудникам;

* отчет по эффективности сотрудника.

Автоматизация бизнес-процессов

Naumen DMS позволяет настраивать процессы обработки документов двумя способами. Упрощенная разработка процессов выполняется с помощью настройки жизненных циклов документов и на базе типовых действий с документами (регистрация, перемещение, создание новой версии, запуск типового подпроцесса и др.) Для упрощенной настройки может быть использован собственный дизайнер жизненных циклов Naumen LCM, позволяющий осуществлять настройку в графическом виде.

Для более сложных процессов, в том числе и для интеграционных межсистемных процессов, предусмотрено отдельно приложение-редактор и сервер выполнения процессов, использующий стандартизованную нотацию и модель бизнес-процессов – BPMN (англ. Business Process Model and Notation). Вместе с Naumen DMS поставляется сервер выполнения процессов Activiti BPM, обладающий также и графическим дизайнером процессов. Данная технология позволяет разрабатывать системы класса BPM и EAI.

Скриншоты

Карточка папки



Карточка документа



Список задач



Дизайнер процессов



Пример отчета


Новости и обзоры Naumen DMS


2016. AsiaCredit Bank перешел с Lotus Notes на Naumen DMS



Переход AsiaCredit Bank (Казахстан) на российское решение был обусловлен ограниченными возможностями прежней устаревшей системы – Lotus Notes, не отвечающей современным требованиям. «Для замены морально устаревшей и дорогой в обслуживании системы западного поставщика мы выбрали российское решение Naumen DMS. Наряду с оптимальной стоимостью обслуживания и быстрой окупаемостью новая система полностью обеспечивает необходимую нам функциональность, в том числе, позволяет работать из веб-интерфейса, что в старой системе было невозможно, – отмечает Александр Бухтияров, IT-директор AsiaCredit Bank. – Кроме того, ранее у нас была автоматизирована ИТ-служба на базе продукта NAUMEN, который отлично себя зарекомендовал и успешно нами используется. Поэтому выбор нами был сделан на основе доверия к российской компании и ее качественным разработкам».


2016. Программные продукты Naumen включены в реестр российского ПО



В единый реестр российского ПО на основании решения Минкомсвязи РФ включены следующие шесть продуктов NAUMEN: программное решение для управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk); платформа автоматизации единых центров телефонного обслуживания (ЦТО), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках «одного окна» (Naumen Contact Center); система для управления процессами деятельности (бизнес-процессами) и электронными документами, построенная на основе web-технологий (СЭД Naumen DMS); информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях (Naumen University); автоматизированная система управления программами и проектами; система технического учёта и управления активами (Naumen Inventory).


2012. Naumen DMS 3.0 – лучший программный продукт года по версии журнала PC Magazine/RE

Система электронного документооборота российского разработчика программных продуктов, компании NAUMEN, получила награду Best Soft 2012 от популярного издания PC Magazine/RE. Naumen DMS 3.0 вошла в число лучших программных решений по итогам 2012 года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами, согласно ежегодному обзору отраслевого издания PC Magazine/RE. Эксперты тестовой лаборатории PC Magazine/RE отметили в Naumen DMS 3.0 наряду с набором функциональных возможностей системы наличие инструмента для моделирования и управления бизнес-процессами на базе Activiti BPM, который обеспечивает легкую настройку и графическое представление процессов в нотации BPMN 2.0. Особенностями программного продукта также являются поддержка технологии потокового ввода документов, обеспечивающего быстрый перевод бумажного архива в электронный вид, и возможность работы в мобильных устройствах.

Имя: 
NAU | 06.12.08
Ништяяк