TerraLink xDE

TerraLink xDE
Интеграционная платформа для организации электронного юридически-значимого документооборота для компаний с большим количеством документов, операторов и внутренних систем. Позволяет объединить в одну экосистему все процессы обработки документов и автоматизировать их (работа с ЭДО из учетной системы (SAP, 1C др.), мультиоператораня шина ЭДО и др.).

Альтернативы TerraLink xDE

Новости и обзоры TerraLink xDE


01.09.22. TerraLink xDE привели в соответствие с новыми законодательными изменениями



Компания ТерраЛинк продолжает активное развитие направления по автоматизации ЮЗЭДО и представляет пакет обновлений платформы TerraLink xDE 3.24 SP1. В данном релизе были учтены законодательные изменения, которые коснулись работы с маркированными и прослеживаемыми товарами с начала 2022 года, а также доработана функциональность пользовательских сервисов продукта (веб-портал и работа в учетной системе SAP). Основные изменения, благодаря которым компании могут упростить документооборот с маркированными и прослеживаемыми товарами, включают: проверку кодов РНПТ для прослеживаемых товаров через сервис ФНС, возможность получения квитанций из ГИС «Честный Знак» через сервисы операторов ЭДО, обмен УПД и УКД с функциями для посреднических операций (реализация или закупка товара комиссионером) через сервис оператора ЭДО «Такском-Файлер», сохранение кодов РНПТ в стандартный реестр системы SAP при автофактурировании и предзаполнении транзакций MIGO и MIRO.


2022. TerraLink xDE добавила возможность интеграции ЭДО в SAP



Новый релиз интеграционной платформы для организации электронного юридически-значимого документооборота TerraLink xDE поддерживает российские проекты по интеграции ЭДО в SAP без необходимости установки обновлений от вендора. Пакет обновлений включает усовершенствования функциональности продукта, которые расширяют возможности при работе с первичными документами в учетной системе. Пользователям теперь доступны уведомления о событиях документооборота в электронной почте или Telegram, обмен УПД и УКД с функциями для посреднических операций, автоматическое определение основного ящика контрагента при работе с несколькими операторами, дополнительные настройки при работе с автофактурированием и предзаполнением MIGO/MIRO. Последующие релизы продукта будут дополнены функциональностью по поддержке работы с ЭТрН и МЧД.


2022. Новый релиз TerraLink xDE: еще один оператор, англоязычный интерфейс и другие 11 изменений



Компания TerraLink обновила платформу TerraLink xDE до версии 3.23. Изменения, внесенные в продукт в рамках новой версии, актуализируют функциональность под запросы пользователей: добавление нового оператора «Калуга Астрал», создание сервиса работы с печатными формами документов и разработка интерфейса на английском языке для модуля SAP. С выпуском версии 3.23 команда разработки TerraLink xDE также начинает поэтапный переход и подготовку к изменениям законодательства для электронной подписи (ЭП) и долговременного хранения электронных документов. В продукт внесены дополнения для работы с сертификатами ЭП физических лиц и усовершенствованной электронной подписью, что позволит обеспечить плавный переход к исполнению новых требований.


2022. Платформу электронного документооборота TerraLink xDE привели в соответствие новому приказу Минфина



TerraLink выпускает пакет обновлений версии 3.22 платформы TerraLink xDE. TerraLink xDE 3.22 Service Pack 1 был выпущен командой разработки платформы в короткие сроки для поддержки обмена электронными документами клиентов в формате нового Приказа Минфина России № 14н. Приказ был зарегистрирован в Минюсте России 12.03.2021 № 62737 и вступил в силу с 1 июля 2021 года. Команда разработки TerraLink xDE оперативно внесла требуемые доработки в продукт, чтобы с начала июля документооборот пользователей платформы не остановился.


2015. Коробочная версия TerraLink xDE: оптимизация работы сотрудников финансового департамента и бухгалтерии

Компания TerraLink выпустила коробочную версию продукта TerraLink xDE для оптимизации документооборота с контрагентами через операторов. Продукт предназначен для межкорпоративного обмена юридически значимыми документами в электронном виде через сертифицированных Операторов ЭДО непосредственно из пользовательского интерфейса системы SAP. Коробочная версия продукта позволит компании всего за один календарный месяц внедрить систему электронного обмена юридически значимыми документами, что значительно сократит трудозатраты финансового департамента и бухгалтерии. Коробочное решение имеет ряд преимуществ, в том числе, фиксированную стоимость базового набора и дополнительных опций. Концепция коробочного продукта предусматривает модульную схему расширения: например, возможность дополнительного подключения любого из пяти поддерживаемых продуктом операторов ЭДО, включение нового функционала согласно индивидуальным потребностям заказчика.