СБИС
Набор сервисов для бизнеса. Электронный документооборот. Отчетность через интернет. Бухгалтерия и учет. Онлайн касса. CRM. Helpdesk. Корпоративная социальная сеть. Управление персоналом. Управление бизнес-процессами. Управление задачами и проектами. Хранилище документов. Облачная телефония. Видеосвязь
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались СБИС, потом также просматривали:
Видеообзор СБИС
Новости и обзоры СБИС
19.11.23. В СБИС реализована сверка ЕНС
В системе управления бизнесом СБИС (Saby) появилась возможность сверки с налоговой по Единому Налоговому Счету (ЕНС). Теперь пользователи системы смогут посмотреть сальдо, движение денег по каждому налогу в хронологическом порядке и предстоящие платежи, отследить все данные по вашим компаниям и обособленным подразделениям в одном окне, проверить, куда ушли деньги с ЕНС и откуда появился долг, легко найти данные по нужному КБК, компании или обособке. По ЕНС в реальном времени всегда доступна актуальная информация благодаря автообновлению.
2023. В Saby Staff и Saby HRM появились новые виджеты

Вышло обновление системы Saby (СБИС), в котором, в частности, обновились модули Staff (для кадрового документооборота) и HRM (для управления человеческими ресурсами). Появились новые виджеты со статистикой по работе с персоналом: «Воронка подбора», «Вакансии» и «Активности». С новыми виджетами доступна полная картина процесса подбора персонала - в одном окне и всегда на виду. Кроме того, в системе появился метод API для чтения дополнительных полей сотрудников, табельные номера в разделе «Сотрудники» и в мини-карточке сотрудника, возможность ограничивать права на создание кадровых событий, скрывать поля в кадровых документах, чтобы облегчить их, загружать и выгружать базу кандидатов в формате Excel.
2023. Saby Подбор персонала - сервис автоматизации рекрутинга

Компания СБИС, которая постепенно ребрендится в Saby - представила отдельный сервис Saby Подбор персонала. Он позволяет автоматизировать рекрутинг на всех этапах: от создания и публикации вакансий до воронки подбора и приема на работу. Сервис адаптирует вакансии для сайтов поиска работы (hh.ru, Superjob, Зарплата.ру), сам их размещает и загружает отклики кандидатов. В одном окне вы обрабатываете больше заявок за меньшее время и не путешествуете по вкладкам. Одним кликом можно переносить резюме с сайта поиска работы. Профиль кандидата заполнится автоматически: текст и фото сами встанут в нужные поля. Также, в сервисе можно получить полный отчет по безопасности кандидата: есть ли у него долги или свой бизнес, не является ли он банкротом. Saby проверит действительность паспорта и СНИЛС. Прямо из сервиса можно общаться с кандидатами по мессенджерам, сохраняя историю переписки в карточке. Стоимость сервиса - 11 000 руб/год за 5 рекрутеров.
2023. Магнит перешел на кадровый ЭДО от СБИС
Крупнейший по числу магазинов российский ритейлер оцифровал кадровые процессы на платформе СБИС. Главными задачами проекта были полный отказ от бумаги в кадровом делопроизводстве, а также перевод трудовых отношений между сотрудником и работодателем в цифровой вид. В результате цифровизации торговая сеть сократила расходы на бумагу, логистику, архивное хранение, а также высвободила ресурсы сотрудников. После перехода на СБИС сотрудники «Магнита» в личном кабинете могут в пару кликов оформить любое заявление, отпуск и т.д. Например, в сервисе можно запланировать отпуск, и платформа за две недели до события пришлет уведомление о его начале. При необходимости СБИС автоматически сформирует приказ на отпуск, который сотрудник сможет подписать в системе, после чего документ уйдет кадровой службе. Процесс абсолютно прозрачен: система показывает на каком этапе документ и его статус.
2022. СБИС запустил приложение для обмена электронными документами SabyDocs

В системе управления бизнесом СБИС появилось онлайн приложение SabyDocs, предназначенное исключительно для электронного документооборота с контрагентами. Здесь собраны необходимые для ЭДО разделы: входящие, исходящие, ваши задачи, список контрагентов, электронные подписи и карточка вашей компании. Пользователи могут получать и обрабатывать документы от контрагентов, создавать или загружать документы и отправлять их, контролировать работу с документами, приглашать партнеров в СБИС и добавлять в «Избранные», подключать роуминг, отправлять сообщения коллегам и представителям других компаний.
2021. В СБИС появились email-рассылки

В онлайн система управления бизнесом СБИС появилась возможность отправки имейл-рассылок клиентам. Можно подключить свой аккаунт Unisender или SendGrid, а также настроить коннект со своим email-сервисом (GMail, Яндекс, Mail.ru...) и отправлять рассылки через него. В СБИС можно создать красивый шаблон рассылки в визуальном редакторе (+ есть библиотека шаблонов), установить расписание (например отправлять поздравления в день рождения), следить за прочитавшими и проигнорировавшими письма. Помимо электронной почты, в СБИС уже можно отправлять массовые сообщения по SMS и Viber.
2021. В СБИС PRESTO расширили возможности гостевого Wi-Fi

СБИС с помощью Wi-Fi поможет увеличить поток посетителей и сделает его использование простым для владельцев заведений. С настройкой Wi-Fi через СБИС можно настролить авторизацию клиентов по sms или звонку. Также сервис позволяет настраивать страничку авторизации под фирменный стиль заведения, а также рассказать о новинках с помощью баннера. А еще СБИС собирает информацию о посетителях, которые авторизовались в гостевой сети Wi-Fi. Это поможет оценить, в какие дни посещаемость больше. Использование Wi-Fi позволяет собирать базу клиентов. Номера телефонов пользователей сети сохраняются в СБИС, их можно использовать для sms-рассылок, а MAC-адреса — для рекламы в интернете.
2020. Перевод офиса на удаленку: инструкция для бухгалтера и руководителя от СБИС
Компания Тензор, которая разрабатывает онлайн систему управления бизнесом СБИС, решила поделиться опытом организации удаленной работы. Их инструкция, в первую очередь, объясняет как правильно оформить удаленку в бухгалтерии: собрать заявления сотрудников, оформить допсоглашения к трудовым договорам, приказ о временном переводе на дистанционную работу. Затем рассматриваются технические вопросы, приводится чек-лист программ и сервисов для удаленки и, конечно, подробно вариант организации онлайн работы в системе СБИС (которая заменяет весь этот чек-лист).
2020. В СБИС появилась поддержка электронных трудовых книжек
С 1 января 2020 г. в России вводят электронные трудовые книжки (ЭТК). С 1 января 2021 года оформлять новые трудовые на бумаге будет нельзя. Электронные книжки обеспечат работникам постоянный и удобный доступ к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроют новые возможности кадрового учета. В системе управления бизнесом СБИС уже добавили поддержку ЭТК в аспектах предоставления сведений о трудовой деятельности в электронном виде и заполнения новую отчетность. Разработчики говорят, что в СБИС отправить форму СЗВ-ТД можно в один клик.
2020. В СБИС появилось ИИ-распознавание первичных документов
В бухгалтерском модуле системы управления бизнесом СБИС появилась функция автоматического ввода/распознавания первичных документов. Она работает на технологии машинного обучения и позволяет распознавать товарные накладные (ТОРГ-12), УПД, счета-фактуры и авансовые отчеты. Достаточно отсканировать документ или сфотографировать с помощью смартфона и добавить картинку в систему. Она сама добавит документ в базу и извлечет из него данные (контагентов, номенклатуру товаров, затраты...). Разработчики обещают высокую точность распознавания даже на нечетких снимках. Многостраничные документы - тоже поддерживаются.
2019. В СБИС появился сервис рекламных рассылок

В СБИС появился сервис рекламных рассылок. Его можно использовать чтобы пригласить на мероприятие, предложить подарок за отзыв, анонсировать «черную пятницу» или распространить любую другую маркетинговую информацию по SMS и Viber.Мы разработали тарифы для бизнеса разного размера и формата. В пакеты входит от 500 до 200 000 сообщений. Тратить их можно в течение 15 месяцев. Отправляйте сообщения тем, кому они интересны. В СБИС можно выбрать получателей из списка клиентов в CRM или среди держателей карт лояльности. Специально готовить и загружать адресные книги для рассылок не нужно. В СБИС доступно два вида рассылок. Отправьте разовое оповещение в нужный день и час или настройте регулярные поздравления.
2019. СБИС - полный набор сервисов для управления бизнесом
За несколько лет система СБИС из инструмента для сдачи электронной отчетности через интернет превратилась в полный набор онлайн сервисов для бизнеса. В ней есть электронный документооборот, бухгалтерия, онлайн касса, CRM, Helpdesk, корпоративная социальная сеть с геймификацией, управление персоналом, управление бизнес-процессами, задачами и проектами, облачная телефония и видеосвязь. Причем, дизайн и ценообразование продуманы так, что вы можете выбрать и подключить только нужные модули, чтобы не переплачивать и не испытывать дискомфорт от избыточного функционала. Есть бесплатная версия на 5 пользователей с базовым функционалом. Поработав с ней можно постепенно подключать платные модули. Ярославская компания Тензор - разработчик системы - имеет собственный ЦОД, в котором работает система, так что можно быть уверенным в надежности сервиса.
Отзывы