Рейтинг СЭД



1
ДЕЛО
Решение, включающее полный набор инструментов для управления документооборотом и делопроизводством. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Быстрый перевод документов в электронный вид. Надежное хранение и быстрый поиск. Контроль исполнения поручений. Совместная работа и подготовка проектов документов. Построение сложных маршрутов движения под различные бизнес-процессы. Единая рабочая среда для удаленных подразделений и филиалов
2
Docsvision
Cистема управления документами, задачами и бизнес-процессами организации. Автоматизация делопроизводства. Управление бизнес-процессами и заданиями. Поиск и анализ информации. Информационная безопасность. Средства организации ЮЗЭДО. Средства настройки и разработки решений. Мобильная работа. Интеграция и масштабирование
3
Naumen DMS
СЭД, которая позволяет перевести делопроизводство в электронную форму, ускорить движение документов внутри предприятия и между компаниями в составе холдинга, повысить исполнительскую дисциплину, сделать прозрачным исполнение важных бизнес-процессов.
4
1С:Документооборот
Программный продукт "1С:Документооборот 8" для автоматизации документооборота, разработанный на новой технологической платформе 1С:Предприятие и является преемником программного продукта 1С:Архив.
5
Этлас
Электронный документооборот ЭТЛАС - это современная, удобная и очень простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Она подходит как опытным пользователям, так и пользователям, еще не имевшим дело с электронным делопроизводством.
6
Е1 Евфрат
Система автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота для компаний всех типов и размеров. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.
7
OPTIMA-WorkFlow
Программная платформа для создания систем управления документами (электронного документооборота) в государственных и коммерческих организациях любого масштаба. Обеспечивает комплексную автоматизацию процессов обработки документов и позволяет перейти к безбумажной технологии работы с электронными документами.
8
LanDocs
LanDocs представляет собой собственную разработку компании ЛАНИТ, это система, позволяющая организовать работу с электронными документами, а также наладить взаимодействие между сотрудниками по передаче документов, согласованию и любым другим операциям с документами.
9
DocSpace
Система электронного документооборота на SharePoint. Веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами через корпоративный портал организации.
10
СЭД Практика
Система облачного электронного документооборота для государственных организаций и бизнеса. С приложением “Мобильный офис” для iPad руководитель всегда в курсе всех проектов и работ.


11
CompanyMedia
CompanyMedia представляет собой комплекс систем, автоматизирующих делопроизводство, документооборот и бизнес-процессы.
12
Мотив
Система оперативного управления компанией. Контроль исполнения поручений. Электронный документооборот + архив. Совместная работа + делегирование полномочий .
13
Кодекс: Документооборот
Система электронного делопроизводства «Кодекс: Документооборот» рассчитана на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота, поэтому первая ее задача – поддержка и обслуживание бумажного документооборота.
14
Globus
Система, которая обеспечивает автоматизацию всех процессов и подразделений компаний. Это полностью готовый к использованию продукт, который помимо стандартных модулей включает в себя конструктор конфигураций. С использованием конструктора конфигураций можно по мере необходимости быстро и без программирования настроить дополнительные возможности и процессы.
15
Летограф
Готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенной организации
16
Tessa
Syntellect Tessa - универсальная и гибкая платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний в различных сферах бизнеса.
17
DocLogix
СЭД для управления корреспонденцией, контрактами, заседаниями, закупками и другими документами или заданиями, а также для автоматизации соответствующих процессов.
18
Эскадо
Электронная система комплексной автоматизации документооборота для обработки большого количества документов. Система обеспечивает движение документов по общепринятым стандартам и внутренним требованиям Заказчика независимо от структуры, сферы и специфики его деятельности. ЭСКАДО делает весь документооборот прозрачным, контролируемым и стандартизированным, предлагая единые шаблоны документов всех типов и автоматизируя наиболее трудоемкие и ответственные участки.
19
Логика СЭД
Система электронного документооборота, которая упрощает и ускоряет работу с документами в рамках организации (включая отдаленные офисы) или нескольких организаций. Обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов, каковое выражается в том, что:
20
ISIDA
Развитая многофункциональная система организационно-распорядительного электронного документооборота, делопроизводства и контроля исполнения. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов. Управление заданиями и сквозной контроль исполнения. Взаимодействие структурных подразделений. Электронное согласование проектов документов (докладных и служебных записок, приказов, распоряжений, постановлений, заявок и др.).
21
СЭД Технологика
Бизнес-решение, позволяющее автоматизировать документооборот и делопроизводство организации любой специфики и масштаба. СЭД значительно облегчает и ускоряет работу с документами.
22
IRM Doc
Электронный документооборот IRM Doc - это, прежде всего, сокращение временных и материальных затрат для Вашей организации. Технология искусственного интеллекта, заложенная в наши системы, позволяет эффективно контролировать финансовые потоки, наладить исполнительскую дисциплину, повысить надежность хранения данных.
23
СЭД Корпоративный документооборот
Программа СЭД «Корпоративный документооборот» на базе платформы «1С» является эффективным, проверенным средством и позволяет решать различные задачи, в том числе автоматизировать бизнес-процессы и документооборот предприятия.
24
Кинт Управление Делами
Система электронного документооборота «Кинт: Управление делами» предназначена учета документов организации, их согласования и исполнения, регламентации деловых процессов, обеспечения доступа к информации, учета контрагентов и договоров.
25
iTs-Office
Система электронного документооборота, разработанная на технологиях IBM Lotus Notes/Domino. Обеспечивает автоматизацию документоориентированных процессов организации.
26
АЛЬФА ДОК
Система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.
27
Канцлер
«Канцлер» — семейство программных продуктов компании IBA на платформах IBM Domino/Notes и Content Foundation (ранее — FileNet).
28
Аналитика: Документооборот
Аналитика: Документооборот - решение для автоматизации документооборота на базе платформы 1С:Предприятие 8
29
FossDoc
Система FossDoc относится к новому поколению систем электронного документооборота. Мы предлагаем простой инструмент для решения сложных задач управления документопотоками на Вашем предприятии.
30
IT Audit: Управление документами
Программа IT Audit предназначена для организации документооборота, управления задачами и контроля исполнения договорных обязательств.
31
Мастер-Док
Мастер-Док – это автоматизированная система электронного документооборота, которая позволит Руководителю эффективно управлять и принимать решения, а работникам выполнять свою работу четко, надежно, качественно и точно в срок.
32
МикроДок
Программа документооборота МикроДок - это удобный и простой продукт для использования в любом офисе. В программе, имеется набор всех необходимых функций для регистрации и контроля документов. Мы предлагаем вам два наиболее простых способа ведения электронного документооборота, вы можете выбрать версию как для работы одного пользователя, так и групповой работы в сети.
33
ЦУП-Документооборот
Система автоматизации документооборота «ЦУП - Документооборот» (Центр Управления Предприятием) обеспечивает повышение производительности труда служащих при работе с документами; структурированное и надежное хранение документов; существенное уменьшение канцелярских расходов; быстрое движение документов.