Топ 10: ECM системы



1
Microsoft SharePoint
Система управления корпоративным контентом и совместной работы, которую можно использовать в качестве корпоративного портала. Имеет множество расширений и интегрированных систем. Тесно интегрирована с MS Office и MS Exchange. Может поставляться как SaaS сервис
2
Directum
ECM система с возможностями для управления документоооборотом, бизнес-процессами, web-контентом. Предоствляет базовый функционал через веб-сервер, а также расширения для Sharepoint. Есть также веб-интерфейс для мобильных браузеров. Для среднего бизнеса и отдельных подразделений крупных компаний с подключением 50-200 пользователей разработано облачное решение DirectumRX
3
ELMA ECM
Решение для повышения качества взаимодействия внутри компании. Система предлагает решения для организации документооборота и одновременно дает возможность реализовать Ваши уникальные бизнес-процессы. Содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании.
4
Alfresco
Веб-ориентированная Open Source система для совместной работы в интранете, управления контентом (ECM) и управления бизнес процессами (Alfresco Activity). Содержит персональные стартовые страницы, библиотеку документов, поисковик, виртуальные рабочие пространства, микроблоги, wiki, блоги, форумы, календари.
5
Documentum
ECM система для крупных компаний. Содержит полный набор инструментов для управления любым контентом, документооборотом, бизнес-процессами. Предоставляет веб-интерфейс с широкими возможностями для совместной работы и социального взаимодействия.
6
Open Text
Корпоративная веб-ориентированная ECM система для управления контентом и совместной работы. Предоставляет пользователям персонализированный Web 2.0 интерфейс и безопасные Enterprise 2.0 инструменты: блоги, вики, форумы, тэги для разметки, опросы... Доступ с мобильных устройств
7
ТЕЗИС
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.
8
EOS for SharePoint
Полнофункциональная система для организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint.
9
PayDox
Web система совместной работы, использующая электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных, необходимых каждому предприятию функций и практически неограниченными возможностями расширения. Содержит файловый архив, форумы, инструменты для управления документами и совместной работы. Хорошо интегрирована с MS Office. Отечественная разработка
10
WSS Docs
WSS Docs – система электронного документооборота на базе MS SharePoint, автоматизирующая процессы делопроизводства и процесс согласования договоров. WSS Docs обладает наиболее гибким и мощным функционалом на рынке систем электронного документооборота на базе MS SharePoint.


11
eDocLib
Web-ориентированная ECM система для управления бизнес-процессами. Включает конфигурацию для управления документооборотом. Содержит рабочие группы, задачи, форумы, галлереи, базу знаний инструменты управления записями. Есть SaaS версия
12
DoсSpace
ECM система на базе SharePoint предоставляет веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами. Есть облачная версия на платформе Azure
13
DocSpace
Система электронного документооборота на SharePoint. Веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами через корпоративный портал организации.
14
IBM FileNet
Комплексное решение для управления корпоративным контентом. Обладает мощным инструментарием для автоматизации бизнес процессов. Автоматизирует управление документооборотом, архивами и облегчает контроль за соблюдением нормативных требований. Тесно интегрирована с системами IBM для совместной работы: Lotus Notes, Quickr, Connections
15
bb workspace
Система bb workspace относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. В комплексной системе bb workspace реализована STP-технология сквозной обработки информации и функция BPM-системы (Business Performance Management - управление эффективностью бизнеса).
16
Логика СЭД
Система электронного документооборота, которая упрощает и ускоряет работу с документами в рамках организации (включая отдаленные офисы) или нескольких организаций. Обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов, каковое выражается в том, что:
17
Smarta
Облачная СЭД на платформе bpm’online. Способна выдерживать высокие нагрузки при работе в облаке, что обеспечивается использованием современных промышленных СУБД (MS SQL, Oracle или PostgreSQL – на выбор заказчика). Единое хранилище документов. Гибкое согласование документов. Контроль выполнения задач.
18
Nuxeo
Свободная система управления контентом уровня предприятия, с открытыми стандартами.
19
M-Files
Система электронного документооборота и управления корпоративной информацией. Решает задачи хранения, классификации, поиска и просмотра документов и автоматизирует бизнес-процессы.
20
Citeck EcoS
Комплексное решение по управлению договорным документооборотом компании, реализованное на базе open source платформы Alfresco ECM. Есть бесплатная версия
21
ЭЛАР Контекст
ECM-платформа (Enterprise Content Management) для создания решений по управлению корпоративным контентом и автоматизации документационных процессов.
22
Доцеро
Бесплатное программное обеспечение с открытым кодом. Позволяет управлять неструктурированной информацией предприятия: различные типы документов, мультимедиа, содержание Интернет-сайтов, индексирование и поиск документов различных офисных пакетов.
23
EnDocs for SharePoint
EnDocs for SharePoint - комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint 2013.
24
XPages Dynamic
Система для управления документами, задачами, процессами, электронными архивами и корпоративным контентом. Настраивается под заказчика на “лету”, ускоряет взаимодействие отделов и подразделений, процессы становятся прозрачными, повышается эффективность работы компании.
25
Doxis4 iECM
Cервис-ориентированный пакет решений от компании SER Group – лидера немецкого ECM-рынка. Платформа позволяет консолидировать разнородную корпоративную информацию и прикладные системы предприятия, наладить эффективное взаимодействие сотрудников и автоматизировать бизнес- процессы.