Канцлер

Канцлер
«Канцлер» — семейство программных продуктов компании IBA на платформах IBM Domino/Notes и Content Foundation (ранее — FileNet).
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Канцлер, потом также просматривали:

Обзор Канцлер

ППП «Канцлер» - система электронного документооборота (СЭД) на платформе Lotus Domino/Notes. Этот «коробочный» программный продукт разработан на основе результатов исследований и опыта компании в разработке систем электронного документооборота с 1998 года, предназначен для автоматизации документооборота и архивной обработки документов для органов государственного управления, крупных территориально распределенных организаций, производственных предприятий и банков.

Внедрение системы электронного документооборота «Канцлер» обеспечит для вашей организации:

- Организацию электронного документооборота: хранение, маршрутизацию и движение документов в реальном масштабе времени, коллективную и групповую работу сотрудников.

- Автоматизацию делопроизводства: работу с документами с момента их получения или создания и до завершения исполнения документов, отправки в дело или архив.

- Хранение и архивную обработку документов: централизованное хранение базы данных всех документов; поиск дел и документов; экспорт из систем автоматизации делопроизводства.

Программный комплекс «Базовая система» – инструментальная основа создания системы электронного документооборота (СЭД) предприятия, обеспечивающая централизованное управление всеми модулями СЭД, такими как «Делопроизводство», «Архивное дело», «Управление персоналом», «Электронная цифровая подпись», «Нормативные акты», «Обращения Граждан», «Гербовые бланки», «Договоры», «Задания», «Система менеджмента качества», «Потоковое сканирование».

Возможно подключение других модулей на платформе Lotus Notes, интеграция с ERP–системами и реляционными базами данных.

Прежде, чем вы начнете работы по созданию системы электронного документооборота, вам необходимо ответить на следующие вопросы: Кому и зачем необходима СЭД в вашей организации? Какая система нужна и какие проблемы она должна решить? Как вы предполагаете внедрять СЭД?

Ответы на эти вопросы позволят вам сделать выбор из трех способов создания систем электронного документооборота:

1. Заказная разработка СЭД. Вы совместно с нами формулируете техническое задание, по которому в оговоренные сроки реализуется и внедряется СЭД. Данный способ гарантирует соответствие системы всем вашим требованиям, нормативной базе предприятия, учитывает любую специфику управленческой деятельности. Главным достоинством создания СЭД таким способом является гарантированный результат и прогнозируемая эффективность. Основной недостаток — высокая стоимость проекта.

2. Поставка «коробочного» ППП «Канцлер». Вы приобретаете коробку ППП «Канцлер» с инсталляционным диском, руководством администратора и пользователя, самостоятельно устанавливаете и настраиваете систему. Функциональных возможностей и сервисов продукта достаточно для полноценного функционирования СЭД. Это наименее затратный способ создания СЭД, результатом которого является работоспособная система с возможностью ее дальнейшего развития и адаптации. К основным недостаткам этого способа относится излишняя или недостаточная функциональность, несоответствие специфике организации.

3. Создание СЭД на основе ППП «Канцлер». Мы совместно с вашими специалистами проводим анализ предприятия, формулируем технические требования на доработку и адаптацию ППП «Канцлер», в оговоренные сроки производим внедрение, обучаем пользователей, при необходимости интегрируем СЭД с уже существующими модулями. Это, на наш взгляд, оптимальный по соотношению «цена/качество» способ создания СЭД, когда вы, во-первых, получаете уникальную по функциональности систему, соответствующую индивидуальным особенностям вашего предприятия, а во-вторых, экономите средства и время на реализацию проекта.

Стоимость

Стоимость системы складывается из стоимости используемых заказчиком компонентов. Стоимость базовой системы на 10 пользователей - 4400 руб без НДС

Стоимость сопровождения составляет 20% от стоимости приобретаемых лицензий.

Имя: