ELMA365 ECM

ELMA365 ECM
ECM система с классическим набором инструментов по управлению документооборотом. Помогает организовать электронную канцелярию, кадровый электронный документооборот и обеспечивает надежное хранение данных. Предусмотрен обмен юридически значимыми документами с контрагентами. Маршруты движения документов автоматизируются с помощью сквозных бизнес-процессов.
Отзывов: 2

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались ELMA365 ECM, потом также просматривали:

Новости и обзоры ELMA365 ECM


18.09.23. ELMA365 ECM — лидер рынка СЭД в России 2023-2024



Аналитический портал IaaSSaaSPaaS опубликовал обзор рынка и рейтинг систем электронного документооборота. Проанализировав решения по 60-ти критериям, портал наградил ELMA365 ECM первым местом в рейтинге и назвал самым внедряемым решением этого года. Сравнение проводилось по 4 блокам: рыночные показатели (количество клиентов и их прирост); функционал решений (виды поддерживаемых документов и дополнительные возможности); гибкость (поддержка на различных ОС, интеграции, форма поставки ПО); доступность для клиентов (цена, скидки, длительность тестового периода). В сравнительной таблице IaaSSaaSPaaS отметил широкий функционал ELMA365 ECM, богатую экосистему продукта и гибкость управления. Портал выделил и минусы платформы, назвав среди них небольшую длительность тестового периода — 14 дней.


2023. ELMA365 в весеннем отчете G2 2023 в рейтинге BPM и CRM-систем



Мировой техмаркет G2 опубликовал весенний рейтинг 2023. Low-code платформа ELMA365 вошла в сектор лидеров по уровню удовлетворенности клиентов High performer в категориях BPM и CRM. Также эксперты отметили платформу в категории BPM особым значком «High Performance в отчете Europe Regional Grid», что означает высокую оценку пользователей платформы в Европе, помимо этого платформа отмечена дополнительной наградой «Users love us» за высокую оценку пользователей.На протяжении трех лет ELMA365 уверенно держит высокую позицию на международном рынке среди BPM-систем и CRM-систем, как для малого, так и крупного бизнеса. В течение нескольких лет система ELMA365 неизменно занимает место в секторе лидеров «High Performer» в квадранте отчета G2, что свидетельствует об исключительной удовлетворенности клиентов. Пользователи системы ценят ее удобный интерфейс и удобство благодаря простоте конструктора Low-Code, интуитивно понятному дизайну и гибкости системы.


2023. Записи выступлений и ответы на вопросы с онлайн-конференции ELMA Power Up 2023


23 марта 2023 года прошла первая ELMA Power UP! — техническая конференция о весенних обновлениях ELMA365. Product Owners из первых уст презентовали улучшения своих продуктов, показали новое решение ELMA365 Проекты и ответили на вопросы зрителей. Каким был ELMA Power UP! 2023: 2800 просмотров в онлайн, 7 продуктовых докладов, больше сотни вопросов.


2022. Новые модули в ELMA КЭДО – «Отпуска» и «Командировки»



В системе управления кадровым документооборотом ELMA КЭДО появились новые модули: «Отпуска» и «Командировки» В рамках пакета «Отпуска» сотрудники могут легко формировать график отпусков на год. Система автоматически ставит задачи сотрудникам для планирования отпусков. Все документы при этом подписываются электронно с помощью УНЭП.Кроме того, функционал пакета позволяет интегрировать решение с вашей учетной системой и, тем самым, оперативно передавать необходимую информацию. В рамках пакета «Командировки» сотрудники могут формировать заявки на командировку прямо в системе. Система рассчитывает суточные, направляет приказ сотруднику на подписание в электронном виде. Также, в системе предусмотрен контроль авансовых отчетов. При его отсутствии – система уведомляет сотрудника об этом.


2022. Новое в системе ELMA кадрового ЭДО: работа с отпусками и командировками



Компания ELMA дополнила систему кадрового электронного документооборота ELMA КЭДО новыми пакетами – «Отпуска» и «Командировки»В рамках пакета «Отпуска» сотрудники могут легко формировать график отпусков на год. Система автоматически ставит задачи сотрудникам для планирования отпусков, далее проверяет соответствие запланированного отпуска законодательству. Все документы при этом подписываются электронно с помощью УНЭП. Функционал пакета позволяет интегрировать решение с вашей учетной системой.В рамках пакета «Командировки» сотрудники могут формировать заявки на командировку прямо в системе. Система рассчитывает суточные, исходя из пункта назначения и направляет приказ сотруднику на подписание в электронном виде.


2022. Вышла приватная SaaS версия low-code платформы ELMA365



ELMA совместно с Yandex Cloud запустили новый тип поставки платформы ELMA365 SaaS Enterprise для корпоративных клиентов. Разработчики обещают высокую доступность 99.95%, быстрый запуск (до 1 дня) и легкое масштабирование платформы. В отличии от традиционной SaaS версии, платформа разворачивается в выделенном кластере Yandex Cloud, поэтому она имеет весь функционал локальной версии, а также может дорабатываться под индивидуальные особенности бизнеса. Для дополнительного удобства пользователей клиенты Enterprise SaaS могут определять сами день и период обновления их кластера. Также, для клиентов SaaS Enterprise график работы службы поддержки увеличен до режима работы 12 часов 5 дней в неделю. Администрирование и поддержка бесперебойной работы платформы осуществляется 24/7.


2022. ELMA КЭДО - новое решение для автоматизации кадрового делопроизводства



Компания ELMA представила решение КЭДО –  систему электронного кадрового документооборота и учета. С ELMA КЭДО появляется возможность подписывать документы без бумаги и личных встреч с сотрудниками. Для легитимного подписания документов выпускается УНЭП, которая генерируется прямо внутри системы. ELMA КЭДО обеспечивает: бесперебойную работу с сотрудниками на удаленке; быстрое и легитимное подписание необходимых документов онлайн; снижение затрат на расходные материалы, логистику и архив; интеграцию с любой учетной системой. Стоимость системы - 600 руб/год за сотрудника, работающего с порталом КЭДО и 6000 руб/год за сотрудника бэк-офиса.


2022. «КОРУС Консалтинг» стал партнером ELMA



Совместная работа компаний КОРУС Консалтинг и Elma позволит объединить экспертизы для качественного построения инфраструктуры бизнеса с заменой зарубежных сервисов на отечественное ПО. Решение позволит российским компаниям быстро проверять гипотезы и встраивать новые бизнес-процессы в свою работу. Гибкая функциональность Low-code платформы помогает реализовывать процессы, под которые еще нет специализированных отечественных решений. Благодаря этому ELMA365 может стать полноценной заменой для решений зарубежных вендоров. «КОРУС Консалтинг» привнесет в проект глубокую экспертизу в процессах таких отраслей как лизинг, дистрибуция, производство, логистика, страхование, банкинг. В свою очередь, ELMA – экспертизу по созданию новых нишевых решений под нужны любой компании.


2022. Navicon и ELMA объявили о начале партнерства



ELMA заключила партнерские отношения с системным интегратором Navicon. В ближайших планах ИТ-компаний — внедрение CRM-решений на отечественной платформе ELMA365 в российском бизнесе. В дальнейших — развитие экспертизы на базе ELMA365, которая позволит осуществлять масштабные проекты цифровой трансформации и стратегического развития бизнеса. Объединение экспертиз ELMA в разработке Low-code приложений и широкого опыта Navicon во внедрении CRM-продуктов позволит вывести автоматизацию российских компаний на новый уровень


2021. ELMA365 ECM - лучшая система документооборота по версии CNews



Деловой портал о высоких технологиях CNews опубликовал ежегодный рейтинг систем документооборота. ELMA365 ECM заняла в рейтинге почетное 1 место! Одно из ключевых конкурентных преимуществ системы – Low-code инструментарий, позволяющий быстро собирать функциональные решения для бизнеса. Все больше наших клиентов убеждаются в этом при использовании ELMA365 ECM. Гордимся своими достижениями и благодарим CNews за объективную оценку.


2019. ELMA выпустила решение по управлению договорами



Новое решение ELMA Управление договорами предназначено для автоматизации сквозного бизнес-процесса работы с договором — от создания и согласования до контроля исполнения обязательств. Система формирует маршрут согласования исходя из содержания документа (например, если в типовом договоре не изменилась часть, за которую отвечают юристы — их не будет в маршруте), отмечает части договора цветами, чтобы сотрудник каждого департамента видел, за какую часть он отвечает (например, за юридическим департаментом может быть закреплен синий цвет), поддерживает совместное редактирование в режиме онлайн (например, если согласующий из юридического департамента внес правки в версию договора, автор может сразу взять их в работу).


2015. Работать с новой версией ELMA 3.8 стало проще и удобнее

В версии ELMA 3.8 наиболее приоритетной для разработчиков была концепция «Готовые решения + Самостоятельные внедрения». Одновременно с выходом ELMA 3.8 вышли одиннадцать новых готовых решений, разработанных компанией ELMA, и несколько решений, разработанных партнерами. В новой версии процесс доработки системы стал проще. Готовые решения, которые можно создавать, не покидая Дизайнер ELMA. В Множество изменений коснулось приложения ELMA ECM+. Изменения эти не преследовали цели расширения функционала – упор работ был сделан на удобство использования канцелярии. Значительно доработаны интерфейсы регистрации документов и настройки параметров регистрации. Также представляем вам новый плагин для почтового клиента Microsoft Outlook. С его помощью вы сможете вручную или в автоматическом режиме захватывать в ELMA вашу корреспонденцию прямо из Outlook.


2015. В ABI PRODUCT завершен проект внедрения электронной системы согласования договоров ELMA

В ABI PRODUCT - одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России - реализован проект внедрения электронной системы согласования договоров на базе системы ELMA ECM+. Основной целью проекта было создание условий для ускорения прохождения основных договорных процессов, а также для снижения рисков их сопровождения. Благодаря внедрению ECM достигнута экономия средств на управленческие расходы (система освободила сотрудников компании от рутинной работы движения договора на бумажном носителе от подразделения в подразделение в ручном режиме). Реализована электронная система согласования договоров сделала процесс согласования договоров прозрачным и оперативно управляемым, исключила потерю или несанкционированное изменение текста договора. Система позволила значительно сократить время движения договора из-за оптимизации или исключения некоторых этапов процесса. Внедрение системы также показало несовершенство процесса по некоторым видам договоров, что способствовало изменению смежных процессов.


2013. ELMA 3.2 содержит новые функции для проектных организаций

Вышла новая версия системы ELMA 3.2, которая в большей степени ориентирована на удобство и простоту использования нашими клиентами. Внутренний портал получил дополнительные меры безопасности доступа (авторизация по токену, доверенным устройствам и сертификату, технология Single Sign On). Обновлён дизайн, формирование регламентов процессов, эскалация бизнес-процесса, интеграция с Business Studio. Управление показателями эффективности (KPI) – реализовано много изменений в сторону упрощения и удобства пользования ( полное описание будет в ближайших новостях). Реализовано решение для проектных организаций (Управление проектами) с введением трудозатрат.


2009. Вышла бесплатная версия системы ELMA

Компания EleWise объявила о выходе ELMA: Бесплатная версия. Данная версия выпускается в редакции «Задачи+Документы» и рассчитана на работу 5-ти пользователей в системе. ELMA: Бесплатная версия не содержит модуля управления бизнес-процессами. Если Вы желаете ознакомиться с работой данного модуля, пожалуйста, скачайте демо-версию ELMA. Бесплатная версия является полнофункциональной версией системы ELMA (Редакция «Задачи+Документы») без ограничения сроков действия. Для того, что бы начать использовать ELMA: Бесплатная версия необходимо скачать систему, зарегистрировать систему на сайте, ввести список пользователей, которые буду работать с системой.

Имя: 
Кузнецов Валерий | 20.03.13
Здравствуйте, уже работал по внедрению вашей системы, хотел бы продолжить работу в новой компании.Область деятельности- поставки электронных компонентов. Первоначально 30 рабочих мест. Просьба связаться со мной
Вера Ермакова | 28.05.12
Здравствуйте, меня интересует вопрос оплаты за вашу систему " под ключ" на 110 рабочих мест в офисе и 10 рабочих мест на удаленном расстоянии. Страховая копания.