WSS Docs

WSS Docs
WSS Docs – система электронного документооборота на базе MS SharePoint, автоматизирующая процессы делопроизводства и процесс согласования договоров. WSS Docs обладает наиболее гибким и мощным функционалом на рынке систем электронного документооборота на базе MS SharePoint.

Альтернативы WSS Docs

Обзор системы WSS Docs

WSS Docs – система электронного документооборота на базе MS SharePoint , позволяющая полностью автоматизировать процессы делопроизводства и согласования договоров. На сегодняшний день, по нашему мнению, она обладает, пожалуй, наиболее гибким и мощным функционалом на рынке систем электронного документооборота на базе MS SharePoint. Оптимизированная (в «коробочной» версии) для работы в крупных и территориально-распределенных компаниях, система, тем не менее, так же хорошо подходит и компаниям среднего бизнеса за счет возможности осуществления максимально гибкой настройки всех модулей. При этом она может быть интегрирована с уже использующейся в компании Заказчика ERP -системой.

Система WSS Docs  базируется на архитектуре WSS Workflow for SharePoint, что автоматически означает возможность ее интеграции с продуктами Microsoft , в т.ч. Office , Active Directory и др., а также позволяет пользователю самостоятельно по мере необходимости:

  • Изменять доступ к документам в системе;
  • Создавать жесткие и гибкие маршруты движения документов;
  • Изменять состав заместителей
  • Существенно изменять функционал системы, не прибегая к программированию (после прохождения специального обучения).

WSS Docs работает как на SharePoint Foundation 2010 (бесплатная платформа, входит в состав Windows Server 2008) так и на SharePoint Server 2007/2010.

Функциональные возможности системы

Система WSS Docs является «коробочным» решением и в «коробочном» варианте содержит базовый набор функциональных возможностей, необходимых для автоматизации следующих процессов делопроизводства и документооборота:

  • Регистрация, наложение резолюции, исполнение входящих документов;
  • Подготовка, согласование, регистрация, рассылка исходящих документов ;
  • Подготовка, согласование служебных и объяснительных записок, контроль исполнения приказов и распоряжений;
  • Работа с протоколами совещаний;
  • Согласование и контроль исполнения договоров и дополнительных соглашений;
  • Согласование и контроль исполнения заявок на оплату счетов;
  • Постановка, исполнение, подтверждение, отслеживание статуса исполнения поручений(в том числе в рамках документа), возможность создавать дочерние поручения;
  • Работа с архивом нормативно-справочной информации.

При этом представленный функционал реализован таким образом, чтобы предоставить пользователю максимально широкие возможности по настройке системы, такие как:

  • Жесткие и гибкие (задаваемые пользователем) маршруты: маршруты согласования документов могут быть сформированы как на уровне типа документа, так и непосредственно пользователем при запуске документа на согласование. При этом допускается как последовательное, так и параллельное согласование, а также их комбинации. Кроме того, часть маршрута может быть задана жестко, в то время как другая часть задается пользователем при запуске документа на согласование;
  • Установка заместителей для каждого вида документов;
  • Настраиваемые справочники;
  • Настраиваемые оповещения по системе;
  • Различные варианты регистрации документов (шаблоны номеров, автоматическая регистрация, ручная регистрация)
  • Каталогизация документов (один документ может располагаться в различных папках);
  • Настройка полей карточки, полей фильтров, представлений;
  • Установка взаимосвязанных ссылок между документами;
  • И др.

Функционал WSS Docs соответствует процессам делопроизводства, принятым в большинстве российских компаний. И хотя по желанию Заказчика компания WSS-Consulting осуществляет услуги по внедрению WSS Docs, ее настройке и доработке в соответствии с любыми предъявляемыми Заказчиком требованиями, система и в базовом варианте будет готова к использованию сразу после установки и заполнения справочников.

Ключевые преимущества WSS Docs

  • Удобство. Пользователи не спрашивают «как работать с системой?». Система обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом.
  • Скорость. Все действия выполняются практически моментально, время отклика системы на действия пользователя < 1 сек.
  • Готовность. Компании нет необходимости тратить средства на консалтинг и доводку продукта. WSS Docs готов к использованию сразу после установки и минимальной настройки.
  • Интерфейс. Удобный и полнофункциональный интерфейс работы с документами.
  • Гибкость. Компании не нужно привлекать программистов или внешних консультантов для изменения процесса согласования в системе. Правила формирования цепочек согласования легко настраиваются рядовым пользователем.
  • Масштабируемость. Решение протестировано на 50 млн. документов, что намного превосходит аналоги на MOSS и большинстве других представленных на рынке систем.
  • Веб-интерфейс. Нет необходимости устанавливать на рабочие места дополнительное ПО, есть возможность работы через интернет.
  • Мобильность. Есть возможность принятия решений по документам с мобильных устройств (смартфонов и планшетов).
  • Комплексность. Возможность построения комплексных решений Портал-Документооборот. Возможность интеграции с Project Server.
  • SharePoint . Продукт построен на перспективной платформе от Microsoft .

Последние новости о системе WSS Docs


2014. Компания WSS-Consulting внедрила СЭД WSS Docs во всех филиалах ООО СК «Цюрих»

Компания WSS-Consulting внедрила систему электронного документооборота WSS Docs в ООО СК «Цюрих» для всех филиалов компании. Основной задачей, стоящей перед Компанией, была автоматизация основных бизнес-процессов и приведение их к единому корпоративному стандарту, а также возможность интеграции с внешними системами.  В течение 3 месяцев команда по внедрению WSS-Consulting провела большую работу и запустила систему WSS Docs в опытную эксплуатацию в управляющей компании ООО СК «Цюрих». Была реализована интеграция с внешними системами и выполнена настройка согласования документов.  После завершения этапа опытной эксплуатации, продолжавшегося 1 месяц, система была запущена в промышленную эксплуатацию во всех филиалах компании. ***


2010. WSS-Consulting внедряет СЭД и корпоративный портал в ОГК-3

Компания WSS-Consulting реализовала для ОАО «Третья Генерирующая Компания Оптового Рынка Электроэнергии» («ОГК-3») систему электронного документооборота (СЭД) и корпоративный портал.  Новая СЭД на основе WSS-Docs и Microsoft SharePoint Server заменит 13 систем, действовавших на «ОГК-3» ранее. Корпоративный портал WSS-Portal 2.2 позволит ускорить бизнес-процессы, в которые вовлечены сотрудники из филиалов по всей России.  Данные системные решения разработаны WSS-Consulting на платформе Microsoft SharePoint. Модули новой СЭД позволяют хранить данные о сотрудниках и структуре компании, управлять согласованием договоров и организационно-распорядительных документов, подавать и обрабатывать заявки в IT-отдел и на хозяйственные услуги, контролировать исполнение поручений. Кроме этого, с новой СЭД на базе WSS-Docs сотрудники компании могут работать с документацией из различных подразделений, собирать и консолидировать отчеты, обмениваться мгновенными сообщениями. Новое системное решение совместимо с операционной системой Windows и пакетом Microsoft Office, которые привычны для большинства сотрудников «ОГК-3».

Отзывы закрыты по просьбе разработчика