МикроДок

МикроДок
Программа документооборота МикроДок - это удобный и простой продукт для использования в любом офисе. В программе, имеется набор всех необходимых функций для регистрации и контроля документов. Мы предлагаем вам два наиболее простых способа ведения электронного документооборота, вы можете выбрать версию как для работы одного пользователя, так и групповой работы в сети.

Альтернативы МикроДок

Обзор системы МикроДок

Программы СЭД МикроДок предназначены для контроля документов в небольших учреждениях. На сайте представлены две версии программы, МикроДок-2 для локального использования на одном компьютере и МикроДок-3 для сетевой работы в компании. Обе версии позволяют вести полный контроль «входящих», «исходящих» и «внутренних» документов и прилагаемых файлов. Интерфейс программ интуитивно понятен и не требует специальных знаний и дополнительного обучения.

Сетевая версия МикроДок-3 позволяет распределить работу с документами и вложениями среди ваших сотрудников. Каждый исполнитель сможет видеть и работать с документами адресованными только для него. Контролёрам удобно просматривать ответы исполнителей, вести с ними переписку, отслеживать сроки своих поручений. В программе предусмотрены отчеты и выборки для контроля регистрируемых документов.

Для работы программы используется MySql сервер, это позволяет сэкономить средства компании на покупку дорогостоящего программного обеспечения. Все необходимые инструкции по работе с можно найти на сайте разработчика МикроДок.

Стоимость МикроДок - 2800 руб. МикроДок-3 Betta - бесплатно.