Логика СЭД

Логика СЭД
Система электронного документооборота, которая упрощает и ускоряет работу с документами в рамках организации (включая отдаленные офисы) или нескольких организаций. Обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов, каковое выражается в том, что:

Альтернативы Логика СЭД

Обзор системы Логика СЭД

Информационная система «Логика СЭД» предназначена для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Созданная в 1996 году и долгое время известная под именем «БОСС-Референт», она по праву считается одним из лидеров на российском рынке решений класса ЕСМ (Enterprise Content Management). Из всех установленных в 2011 году рабочих мест СЭД — 16%, то есть каждое 6-е место, реализовано на системе «Логика СЭД» (согласно данным обзора российского рынка СЭД, выпущенного DSS Consulting).

На платформе «Логика СЭД» построены крупнейшая в России СЭД в госструктуре, объединяющая более 120 000 пользователей в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС), и крупнейшая «коммерческая» СЭД в компании МТС: более 25 000 сотрудников.

Для кого предназначена «Логика СЭД»

Пользователи системы электронного документооборота «Логика СЭД» ­­— органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие структуры, которые представляют как холдинги с разветвленной филиальной структурой, так и небольшие компактные организации. Автоматизация управления документами с помощью «Логика СЭД» приводит к росту продуктивности работы сотрудников, облегчению доступа к информации для принятия управленческих решений, улучшению исполнительской дисциплины, а значит, к общему повышению качества управления.

Какие управленческие задачи помогает решать «Логика СЭД»

Разумеется, прежде всего, систему электронного документооборота «Логика СЭД» внедряют для автоматизации работы с документами, однако попутно решаются и другие управленческие задачи:

  • Организация эффективной работы с договорами
  • Автоматизация документооборота органов власти федерального или регионального уровня
  • Повышение эффективности работы с заявками
  • Максимально безбумажный вид внутрикорпоративного документооборота
  • Реализация проектного документооборота и возможности коллективной работы
  • Обеспечение качественного контроля за исполнением поручений руководителей
  • Налаживание управления документами в рамках системы менеджмента качества

«Логика СЭД» может выступать основой для создания комплексной информационной системы органов власти типа «электронного правительства», которая обеспечивает:

  • Межведомственный электронный документооборот
  • Архивное хранение электронных документов
  • Порталы с информацией о госуслугах
  • Предоставление государственных услуг по принципу «единого окна» и автоматизацию административных регламентов

Система легко адаптируется под эти и многие другие задачи, связанные с обработкой документов, при помощи встроенных настроек, разработки дополнительных модулей, интеграции с иными системами

Система «Логика СЭД» реализована на различных платформах: IBM Notes/Domino, JBoss, Alfresco — решение, наследует все преимущества перечисленных платформ и добавляет к ним все необходимые функции по автоматизации документооборота по российским правилам.


Отзывы о Логика СЭД
Алексей | 24.11.15 | #
Неужели нет позитивного опыта использования данной системы?
По прошествии трёх лет работы искренне не рекомендую связываться с этим продуктом и чудесными партнёрами.
ALEX | 24.09.14 | #
Интерфейс системы вполне симпатичный получился, удивило только отсутствие некоторых возможностей, казалось бы вполне обычных и которые есть у конкурентов - как то настройка маршрута согласования документов, и что ещё более удивило - это политика ценообразования. Система оказалась самой дорогой из рассмотренных нами. Необходимо заплатить разово не за пользовательские лицензии, а за процессоры на сервере, у нас порядка 700 000 руб вышло, и далее каждый год ещё платить за продление лицензий, и это без тех.поддержки, она оплачивается отдельно, стоимость внедрения также оказалось не просто дорогой, а очень дорогой. В результате совсем небольшой проект в 200 пользователей и не большими настройками нам оценили порядка 4 500 000 руб.!
Андрей | 15.09.14 | #
Не так давно смотрели решение Логика ECM на платформе Alfresco... что могу сказать, система не просто не впечатлила, но и оставила простое негативное впечатление - презентацию провели из рук вон плохо, не понятно о чём рассказывали, интерфейс также показался запутанным и не логичным, на очень многие вопросы ответы были из серии, сейчас этого нет, мы планируем это сделать в след. версии. Элементарной настройки процессов согласования нет. Осталось ощущение, что просто большинство настроек и пожеланий реализуется программированием. Оценка 3-
Гость | 20.04.14 | #
Игорь, вы правы, это я неверно прочитал последнее предложение как "меняем систему на SharePoint". Что вкупе с предыдущим текстом как-то уж очень странно смотрелось... Но "Рабочих процессов нет, настроить без программирования что-либо проблематично, включая маршруты согласования" как вызывало удивление, так и вызывает. Ведь все это не только есть (ну точно было, не исчезло же теперь?), но и настройки элементарны. Вы правда что-то конкретное не осилили в БОСС-Референте, что смогли осилить в ЭОС на Шарепоинт?
Ключевое слово "голый" SharePoint - никто ж не сравнивает с голым Lotus'ом ведь, а говорим про решения на основе этих платформ. Ради интереса хотя бы посмотрите настройку рабочих процессов в EOS for sharepoint и сравните ;)
Гость | 03.03.14 | #
Игорь, не смешите знающих и не вводите в заблуждение незнающих. Не могущий настроить без программирования маршрут согласования в БОСС-Референте, никогда не сможет настроить аналогичный маршрут в SharePoint (если речь о "голом" SP)
Выбор БОСС-Референт можно назвать странным, система достаточно старая, в том плане, что разивается уже второй десяток лет, но при этом она на столько зажатая, кака то ограниченная, это даже не система электронного документооборота, а скорее делопроизводства. Рабочих процессов нет, настроить без программирования что либо проблематично, включая маршруты согласования. Это вечный хард кодинг. Да и СЭД на Lotus откровенно не лучший выбор. Хорошая платформа, которую загубил IBM. Что будет завтра с ней не понятно. Надоело. Накипело. С февраля меняем на систему на SharePoint.
> Системы как таковой нет. Есть полумертвый модуль Канцелярии
Вячеслав, подскажите, пож., в каком Вы находитесь городе и кто из официальных партнёров спровоцировал подобную реакцию?
дело в том, что как раз в 10 и 11 году у нас (СПБ) и наших парнёров (МСК, Мурманск) было запущено несколько проектов на от 40 до 600 р.м., и все успешно, есть пресс-релизы, отзывы Заказчиков. думаю, Вы несколько погорячились в высказываниях

> Продукт голый и неэффективный, все предлагается дорабатывать за отдельные большие деньги под клиента. На опытной эксплуатации было много косяков, тормозов
Ольга, полагаю, проблема в том же по тем же причинам. тормозов при некривой настройке нет

Сергей, если ещё актуальна консультация по БОСС-Референт (сейчас она называется "Логика ECM. СЭД"), напишите нам на pub[at]it-vic[dot]ru. посмотрим, что мы для Вас сможем сделать
Сергей | 07.08.12 | #
Здравствуйте! Хотел приобрести лицензии Босс-референт (Волгоград). Откликнулась одна фирма, которая отсутствует в списке ваших партнёров. Насколько это законно и нет ли здесь подводных камней.
Продукт голый и неэффективный, все предлагается дорабатывать за отдельные большие деньги под клиента. На опытной эксплуатации было много косяков, тормозов. Приняли решение дальше не работать с этой системой.
Вячеслав | 29.04.11 | #
Системы как таковой нет. Есть полумертвый модуль Канцелярии и куча голодных консалтеров готовых "дорабатывать под вас" за несмешные деньги. Пол-года с ними возились и слава богу расстались.
Белозёров | 29.12.09 | #
Очень хороший продукт, пользуем с 2004 года. Странно, что нет отзывов. Есть OpenSource вариант. Подробности на сайте 3 дабл ю openreferent.com/ru
Просьба выслать данную программу. Заране спасибо