СЭД Летограф - обзор, отзывы, альтернативы

Летограф
Готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенной организации

Альтернативы Летограф

Обзор системы Летограф

ЛЕТОГРАФ - готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенной организации. Система включает в себя уникальный набор функциональных возможностей для комфортной ежедневной работы. В системе реализован инновационный подход к автоматизации, снижающий сроки и затраты на внедрение и развитие. В основе ЛЕТОГРАФ применяется мощная технологическая платформа, обеспечивающая быструю и надежную работу. Заказчик, принявший решение о внедрении системы, платит только за то, что использует. ЛЕТОГРАФ унифицирует работу со всеми электронными и бумажными документами организации (входящими, исходящими, внутренними, архивными и пр.), а также может быть интегрирован с корпоративными и внешними системами. Функциональность и надежность системы проверены внедрением на десятках крупных проектов.

Базовая версия системы ЛЕТОГРАФ предусматривает автоматизацию процессов управления входящими (включая массовый ввод и распознавание поступающей корреспонденции), исходящими и внутренними документами, подготовку и согласование документов, обеспечение юридически значимого документооборота (использование ЭЦП), контроль исполнения поручений (в том числе и поручений, переданных в другие организации), формирование специализированных отчетных материалов для первых лиц организации и контролирующих органов, а также ряд других возможностей.

  • Экспедиция – разделение поступающих документов на потоки, регистрация документов, массовое сканирование документов.
  • Управление входящими документами – получение и регистрация документов, поступивших по почте, электронной почте, из внешних систем, по МЭДО. Первичное рассмотрение, рассмотрение, передача документа на исполнение, контроль исполнения документа и поручений по документам, ведение журналов.
  • Управление внутренними и исходящими документами – подготовка и согласование проектов документов, формирование документов по шаблону, подписание документов (в том числе с использованием ЭЦП), передача документов на рассмотрение, ознакомление или отправка в другие организации.
  • Контроль исполнения документов и поручений по документам – определение ответственных сотрудников за контроль документа в целом и за отдельные поручения, поддержка многопунктовых документов, формирование отчетов для оперативного и предупредительного контроля, снятие документов с контроля, продление сроков, периодические поручения.
  • Управление архивом бумажных документов – управление сведениями о местонахождении бумажных документов, ведение номенклатуры дел, прием документов в архив, выдача документов из архива на основании заявок, учет особо ценных документов, проведение ЭПК, выделение дел к уничтожению.
  • Управление электронным архивом, классификация и поиск документов – надежное хранение, быстрый доступ к документам с учетом прав доступа, группировка документов по признакам, определяемым пользователем (формирование электронных папок с документами), предоставление доступа по запросам, поиск информации по реквизитам, полнотекстовый поиск, отчетность по документообороту, исполнительской дисциплине и процессам любой сложности.
  • Перевод архива организации в электронный вид – массовая загрузка отсканированных образов документов, автоматическое создание и атрибутирование регистрационных карточек, автоматизация индексирования и контроля за индексированием.
  • Отчетность по документообороту и исполнительской дисциплине – формирование интерактивных отчетов, с возможностью детализации до документа, экспорт отчетов в формате MS Excel.
  • Управление договорами – подготовка, согласование (в том числе с использованием типовых схем), создание версий договора, подписание, визирование, передача на рассмотрение и ознакомление, ведение журналови контроль исполнения обязательств по договорам.
  • Управление совещаниями – формирование повестки совещания, оповещение его участников, формирование  проекта протокола совещания, согласование и подпись протокола совещания, выдача поручений по пунктам протокола, контроль исполнения поручений  по протоколу.
  • Кадровый документооборот – учет сотрудников, административные процессы, подбор персонала, обучение и повышение квалификации, учет больничных листов, учет трудовых договоров и результатов испытательного срока.
  • Организация работы службы технической поддержки – организация работы специалистов первого и второго уровней службы сопровождения, поддержка работы групп службы сопровождения, регистрация пожеланий и предложений пользователей, формирование отчетов по работе службы технической поддержки.
  • Управление файлами, задачами и сообщениями – возможность работать в ЛЕТОГРАФ как в файловом хранилище, использовать ЛЕТОГРАФ в качестве почтового клиента или организовать управление задачами в интерфейсе системы.
  • Интеграция систем – интеграция систем организации, интеграция с внешними системами, интеграция с МЭДО, обмен электронными документами между подразделениями и организациями (автоматическое формирование входящего документа на основе исходящего при передаче документов между организациями, использующими ЛЕТОГРАФ), обмен документами по электронной почте.

Преимущества ЛЕТОГРАФ:

Максимальные показатели некоторых проектов: более 78 млн заявок, более 18 млн документов, более 7 млн резолюций, более 21 тыс. пользователей, более 820 точек внедрения и более 45 интегрированных систем.

Готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенной организации:

  • Система готова для автоматизации документооборота
  • Автоматизируется работа с документами внутри одной или группы организаций.
  • Обмен документами между подразделениями и организациями.
  • Для начала работы достаточно ввести учетные записи и сведения об организационной структуре.
  • Все функции системы доступны в виде облачного сервиса.
  • Работа в одной системе на разных языках в соответствии со спецификой страны или региона.

Уникальный набор функциональных возможностей для комфортной ежедневной работы:

  • Управление всеми видами электронных документов и их бумажными копиями.
  • Управление архивом электронных и бумажных документов
  • Работа с задачами
  • Контроль исполнения поручений по документам, контроль исполнения документов.
  • Организация файлового хранилища.
  • Организация электронной переписки.
  • Работа в корпоративной социальной сети и онлайн-коммуникации.
  • Автоматизация любых процессов работы с документами и данными.
  • Создание единого информационного пространства.
  • Формирование настраиваемых отчетов.
  • Сопровождение пользователей автоматизировано внутри системы.

Инновационный подход к автоматизации, снижающий сроки и затраты на внедрение и развитие системы:

  • Развитие, изменение и тиражирование системы без программирования.
  • Система разворачивается на сервере, кластере серверов или в виртуальной среде.
  • Пользователям требуется только веб-браузер.
  • Интерфейс адаптирован для работы на стационарных и мобильных устройствах
  • Возможность подключения удаленных подразделений через шину.
  • Внедрение можно начать немедленно с использованием облачного сервиса.

Мощная технологическая платформа, обеспечивающая быструю и надежную работу

  • Высокая скорость работы системы.
  • Горизонтальная и вертикальная масштабируемость.
  • Сервер, отказоустойчивый кластер, катастрофоустойчивый кластер.
  • Любое серверное оборудование и широкий спектр ОС

Заказчик платит только за то, что использует:

  • Лицензируется только количество подключений.
  • Низкая нагрузка на ИТ-персонал.
  • Легкий переход на новые версии, обратная совместимость.

Скриншоты


Карточка документа


Реестр документов


Поиск документов


Проект поручения


Отзывы о Летограф
Артем | 24.09.15 | #
на какой платформе реализуют свои решения?
Дмитрий | 08.07.11 | #
Хорошая система. Пройдя курс технолога в этой компании можно самому поднастраивать систему под себя. Практично.