FlowPoint for SharePoint

FlowPoint for SharePoint
FlowPoint – это инструмент простого и эффективного проектирования процессов без программирования. FlowPoint позволяет решать задачи не только быстрой разработки процессов, но и их стабильной работы при высокой скорости основных операций.

Альтернативы FlowPoint for SharePoint

Обзор системы FlowPoint for SharePoint

FlowPoint.Docs – это полнофункциональная система электронного документооборота, работающая на базе платформы Microsoft SharePoint . Система обеспечивает управление документами в электронном виде на всех этапах их жизненного цикла – от коллективной разработки до исполнения документа и его списания в архив.

Microsoft SharePoint - это признанный лидер среди систем коллективной работы. Корпоративный портал на базе платформы Microsoft SharePoint – это эффективное средство для управления совместной работой в компании. Портал предоставляет доступ ко всей корпоративной информации, документам и интернет-ресурсам в удобном для пользователя интерфейсе.

Система FlowPoint.Docs полностью интегрируется в портальную среду SharePoint и существенно расширяет базовые возможности платформы по управлению документооборотом.

Благодаря использованию FlowPoint.Docs компания приобретает все возможности организации документооборота на Microsoft SharePoint. При этом с внедрением FlowPoint.Docs компания также получает:

  • Готовую СЭД с обширным набором уже предустановленных активностей (утверждение документа, установка прав доступа и т.д.), список которых постоянно пополняется.
  • Инструмент, позволяющий самостоятельно разрабатывать и изменять бизнес-процессы в графическом редакторе без применения  программирования.

Функциональность FlowPoint.Docs

  • Картотека документов
  • Создание карточек документов
  • Отображение истории обработки документа в контексте других процессов
  • Возможность связывания документов
  • Поддержка smart-шаблонов документов
  • Создание архива бумажных и электронных документов
  • Поиск документов по содержанию и реквизитам
  • Метрики процессов управления качеством
  • Автоматизация процессов документооборота
  • Возможность гибкой настройки существующих в компании процессов работы с документами
  • Механизм связанных процессов
  • Система оповещений
  • Формирование листа согласования с занесением результатов согласования и комментариев согласующих
  • Возможность автоматизации сопроводительных процессов
  • Контроль исполнения бизнес-процессов
  • Выдача поручений и контроль их исполнения
  • Отображение всей истории процесса на одной странице: этапы, задачи, исполнители, сроки, перенос сроков, результаты, связанные процессы.
  • Аналитические инструменты (отчеты)
  • Встроенные готовые формы отчетов
  • Фильтры для формирования произвольных выборок
  • Возможность выгрузки данных в MS Excel, MS Word, PDF
  • Дизайнер бизнес-процессов
  • С помощью FlowPoint Designer процессы документооборота формируются в графическом виде из стандартных блоков (например, «согласование», «утверждение», «архивирование» и др.)
  • Возможность настройки последовательного и параллельного исполнения процессов
  • Возможность создания циклических процессов
  • Личный кабинет
  • Быстрый доступ к документам и задачам пользователя
  • Список активных задач пользователя
  • Доступ в общий архив документов
  • Автоматическое создание и настройка интерфейса личных узлов
  • Личный кабинет полностью интегрирован в корпоративный портал, поддерживает персональные портальные настройки пользователя
  • Управление доступом
  • Доступ к документам в соответствии с полномочиями AD
  • Групповые и персональные политики доступа
  • Матрица безопасности для настройки прав доступа
  • Разделение прав доступа в зависимости от роли в процессе и стадии обработки документа
  • Раздельная настройка доступа к карточке документа и приложенным файлам
  • Поддержка организационной структуры
  • Модуль автоматического замещения для отпусков и больничных
  • Опции
  • Наличие API для интеграции с другими системами
  • Возможность одиночного и потокового сканирования
  • Штрих-кодирование документов
  • Автоматическое распознавание и прикрепление скан образов
  • Электронно-цифровая подпись
  • Механизм мгновенных оповещений (Reminder )

5 преимуществ работы с FlowPoint.Docs

Выгода: FlowPoint.Docs – это оптимальное соотношение цены и получаемого функционала. При покупке FlowPoint.Docs вы получаете больше возможностей по сравнению с подобными решениями по автоматизации СЭД за меньшую цену. Внедрение системы FlowPoint.Docs позволит экономить деньги компании. В организации, где хотя бы 15 человек активно используют документооборот, использование FlowPoint.Docs экономит в год, как минимум, 450 тысяч рублей*.

*Позвоните нам по тел. (342) 247-90-09 и мы сделаем расчет экономии для вашего предприятия.

Развитие Внедрение FlowPoint.Docs сократит сроки принятия управленческих решений, обеспечит контроль и повысит эффективность работы организации в целом. Постепенно произойдет переход предприятия к работе в рамках отлаженных бизнес-процессов. Кроме того, внедрение FlowPoint.Docs – важный шаг по выполнению требования стандартов ISO 9001:2000

Независимость С внедрением FlowPoint.Docs вы получаете не только готовую СЭД, но и инструмент, позволяющий самостоятельно дорабатывать систему под меняющиеся потребности компании. Все процессы настраиваются в интуитивно-понятном графическом интерфейсе без необходимости программирования.

Надежность: Приобретая систему документооборота FlowPoint.Docs вы, подобно множеству ведущих компаний мира, выбираете решение на платформе SharePoint от Microsoft , которая признана лидером среди систем для организации коллективной работы.

Гарантия: Наши специалисты всегда будут с вами на связи и помогут разобраться с любыми вопросами как в процессе внедрения системы, так и при ее дальнейшем использовании. При необходимости система может быть доработана Приобретая FlowPoint.Docs , Вы получаете решение, в основе которого лежит многолетний опыт автоматизаций документооборота на российских предприятиях самых разных сфер деятельности.


Отзывы о FlowPoint for SharePoint
Максим Zlobb | 30.03.14 | #
Дорогая система, считал для диплома разные СЭД для тех.экономического обоснования, ценник получается на уровне дорогого Дирекутм, а он один из самых дорогих по полноценным лицензиям. И что это такое "Лицензия разработчика"??? Ни у кого другого на sharepoint СЭД такого не видел.
Наталья | 29.11.13 | #
Никак не пойму, она у вас на доксетах работает?