ELMA ECM

ELMA ECM
Решение для повышения качества взаимодействия внутри компании. Система предлагает решения для организации документооборота и одновременно дает возможность реализовать Ваши уникальные бизнес-процессы. Содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании.

Альтернативы ELMA ECM

Обзор системы ELMA ECM

ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудниковкомпании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании.

Продуктовая линейка.

ELMA cостоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве:

  • ELMA: Электронный документооборот. Автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота. Использование механизма WorkFlow позволяет быстро настроить систему в соответствии с потребностями компании.
  • ELMA: Управление бизнес-процессами. Приложение реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы; решения, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Для моделирования бизнес-процессов приложение использует международный стандарт BPMN.
  • ELMA: Управление показателями. Приложение позволяет реализовать в компании принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда. Внедрение в «легкой форме» позволит сформировать набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI), и наладить оперативный контроль за достижением плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или Сбалансированной карты показателей)
  • ELMA: CRM. Приложение ELMA: CRM не стоит отдельных денег и идет в базовой поставке при покупке любого из приложений ELMA. ELMA: CRM – это операционный CRM, основными функциями которого являются управление процессом продаж (в том числе механизм воронки продаж) и ведение истории взаимоотношений с Вашими контрагентами (база контрагентов, контактов, потенциальных клиентов, сделок и т.д.)
  • ELMA: Управление проектами. Позволяет легко наладить управление проектной деятельностью в компании. Наряду со стандартным управлением задачами, графиком проекта (диаграммой Ганта) и организацией единого информационного пространства по проекту, ELMA: Управление проектами дает возможность управлять стандартными бизнес-процессами в рамках проектов и управлять проектным бюджетом.
  • ELMA: Внутренний портал Все приложения базируются на одном - ELMA: Внутренний портал. Это приложение не продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA.

ELMA: Внутренний портал включает в себя:

    • Организационная структура компании
    • Управление задачами
    • Календарь
    • Общение. Лента сообщений.
    • Внутренний портал. Веб-документы.
    • Веб-хранилище для файлов

Пакеты ELMA.

  • ELMA ECM. Отличный инструмент для оперативного управления компанией. Он включает в себя приложения ELMA: Управление бизнес-процессами , ELMA: Электронный документооборот и базируется на Внутреннем портале ELMA.
  • ELMA BPM Suite. Система позволяет организовать управление процессами в компании на основе метрик и показателей, исполняемых процессов и связать воедино метрики процессов, стратегию компании и мотивацию персонала. Пакет включает в себя ELMA: Управление показателями, ELMA: Управление бизнес-процессами и базируется на Внутреннем портале ELMA.

Архитектура системы ELMA.

Система управления бизнес-процессами ELMA состоит из набора программ:

  1. Сервер ELMA
  2. Дизайнер ELMA
  3. ELMA Agent

Сервер ELMA включает в себя набор связанных компонентов:

  • Базу данных
  • Веб-приложение
  • Сервер конфигураций
  • Сервер оповещений

Сервер ELMA является корневым элементом системы. Для начала работы с сервером его необходимо зарегистрировать.

Дизайнер ELMA – это приложение, которое устанавливается на компьютер пользователя и предоставляет удобный интерфейс для моделирования процессов и создания конфигураций.

Для работы с Дизайнером его необходимо зарегистрировать.

ELMA Agent – это приложение, которое устанавливается на компьютер пользователя и в режиме реального времени показывает оповещения, которые формирует сервер для пользователя.

ELMA Agent не требует регистрации для начала работы и может быть установлен на любое количество компьютеров в организации.

Система ELMA реализует SOA-архитектуру и предоставляет необходимые интерфейсы для расширения системы. ELMA позволяет:

  • Запустить любой бизнес-процесс, загруженный в систему из внешнего приложения
  • Вызывать функции внешнего приложения. Поддерживаются синхронные и асинхронные вызовы.

Внедрение системы ELMA.

Специалистами компании «Элевайз» разработана уникальная методика внедрения процессного подхода на предприятии с использованием программного продукта ELMA. ELMA - это новейший и эффективный продукт, предназначенный для компаний, которые хотят внедрить процессный подход к управлению, располагать адаптивными бизнес-процессами, способными к настройке и оптимизации, чтобы соответствовать изменяющимся условиям бизнеса, нормативным требованиям законодательства и давлению конкуренции.

Для того чтобы система смогла в полной мере использовать все преимущества ваших процессов, компания проводит первичный сбор информации, исследует текущую деятельность предприятия, выявляет потребности и совместно с руководством предприятия определяет круг решаемых задач. В результате формируется список задач, которые необходимо решить в процессе внедрения системы.

Далее происходит изучение организационной структуры предприятия, и даются рекомендации по ее улучшению. Совершенствование организационной структуры предприятия - важнейшая часть ее организационного развития. На данном этапе происходит актуализация штатного расписания и приведение его к фактическому виду.

Следующий шаг на подготовительном этапе внедрения системы - анализ текущей деятельности предприятия. Целью такого анализа является выделение определенного количества бизнес-процессов с целью дальнейшей их автоматизации. В результате образуется сеть процессов, отражающая текущее положение дел на предприятии. Кроме того, четко определяется ответственность сотрудников за выполняемый ими объем работ. Это резко повышает исполнительскую дисциплину и управляемость персонала. Руководитель видит реальное положение дел на предприятии.

После того, как сформированы первичные модели, совместно с руководителями и ключевыми ответственными исполнителями проводится сравнение полученных результатов и видения руководства. На данном этапе может быть скорректирована как модель деятельности предприятия, так и порядок выполнения некоторых операций на предприятии в соответствии с целями и задачами руководителей. Как правило, это происходит в формате расширенных совещаний, где каждый ответственный исполнитель вносит свои предложения по улучшению деятельности предприятия. А это в конечном итоге - залог успешности деятельности всей организации.

Технические специалисты, в свою очередь, осуществляют подготовку к развертыванию решения у заказчика. Данный этап включает в себя установку на сервере и проверку работоспособности системы на рабочих местах пользователей. В ходе этих работ устраняются последние замечания и недочеты в работе системы. Одновременно сотрудники заказчика обучаются взаимодействию с программой, а получают базовые знания в области бизнес-процессов.

Экономическая эффективность.

Сотрудники компании более ответственно подходят к своим обязанностям , потому что: процессы регламентированы, и сотрудник четко знает, что он обязан делать. Кроме того, система обеспечивает эффективный контроль выполнения задач со стороны руководства.

Повышается эффективность работы сотрудников при решении "типовых" задач благодаря четкой регламентации процессов в компании и повышению дисциплины.

Экономится время сотрудников на поиск нужного документа, потому что все необходимые документы доступны "в 2 клика".

Сотрудники оперативно получают необходимую информацию и могут самостоятельно принимать решения благодаря быстрому доступу к документам и четкому пониманию своей зоны ответственности в рамках каждого бизнес-процесса.

Снижается процент потери информации при передаче задач от одного сотрудника к другому.

Уменьшается объем бумажного документооборота.

Увеличивается общая скорость выполнения процесса.

Упрощается создание и поддержка Системы Менеджмента Качества за счет возможности получать актуальные регламенты процессов и возможности постоянно осуществлять улучшение бизнес-процессов.

Облегчается обучение и адаптация новых сотрудников.

Преимущества системы.

Для работы с системой достаточно веб-браузера. Благодаря этому работать с системой можно из любой точки мира без установки дополнительного программного обеспечения.

Для описания бизнес-процессов используется современный язык BPMN - на сегодняшний день лучший и самый прогрессивный мировой стандарт для описания бизнес-процессов.

Возможность генерации регламентов бизнес-процессов, что является обязательным условием сертификации по стандарту качества ГОСТ-Р ИСО 9001:2001. При этом исключается дублирование работы, и компания всегда имеет регламенты по актуальным работающим процессам.

Отсутствие "скрытых" платежей за лицензии ПО. Вам не нужно покупать базу данных или другие дорогостоящие компоненты.

Цена продукта в 2-3 раза ниже, чем цены на аналогичные системы

Скриншоты

Дизайнер ELMA

Работа с документами

Интерфейс системы ELMA

Стоимость

Стоимость одной лицензии 3000,00 рублей.

Последние новости о системе ELMA ECM


05.12.16. ELMA 3.10 добавила поддержку PostgreSQL, поиск дублей в CRM



Вышла новая версия системы управления бизнес-процессами и эффективностью ELMA 3.10. Приоритетными обновлениями в новой версии стали: возможность использования СУБД PostgreSQL, увеличение производительности и отказоустойчивости решения, новый полезный функционал приложений ELMA, а также облегчение сопровождения работы BPM-системы в компаниях заказчиков. Кроме того, появилася автоматическая проверка на дубли и импорт курсов валют в ELMA CRM+. При работе в CRM разные сотрудники иногда случайно заводят информацию об одном и том же клиенте компании, что в дальнейшем мешает работе и запутывает пользователей. В версии 3.10 при создании новой возможности (добавлении потенциального клиента в систему) срабатывает функция проверки данных на наличие всех возможных совпадений. Также, расширен функционал календарного планирования в ELMA Проекты+, добавлено согласование по этапам в приложении для электронного документооборота ELMA ECM+.


2015. Работать с новой версией ELMA 3.8 стало проще и удобнее

В версии ELMA 3.8 наиболее приоритетной для разработчиков была концепция «Готовые решения + Самостоятельные внедрения». Одновременно с выходом ELMA 3.8 вышли одиннадцать новых готовых решений, разработанных компанией ELMA, и несколько решений, разработанных партнерами. В новой версии процесс доработки системы стал проще. Готовые решения, которые можно создавать, не покидая Дизайнер ELMA. В Множество изменений коснулось приложения ELMA ECM+. Изменения эти не преследовали цели расширения функционала – упор работ был сделан на удобство использования канцелярии. Значительно доработаны интерфейсы регистрации документов и настройки параметров регистрации. Также представляем вам новый плагин для почтового клиента Microsoft Outlook. С его помощью вы сможете вручную или в автоматическом режиме захватывать в ELMA вашу корреспонденцию прямо из Outlook.


2015. В ABI PRODUCT завершен проект внедрения электронной системы согласования договоров ELMA

В ABI PRODUCT - одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России - реализован проект внедрения электронной системы согласования договоров на базе системы ELMA ECM+. Основной целью проекта было создание условий для ускорения прохождения основных договорных процессов, а также для снижения рисков их сопровождения. Благодаря внедрению ECM достигнута экономия средств на управленческие расходы (система освободила сотрудников компании от рутинной работы движения договора на бумажном носителе от подразделения в подразделение в ручном режиме). Реализована электронная система согласования договоров сделала процесс согласования договоров прозрачным и оперативно управляемым, исключила потерю или несанкционированное изменение текста договора. Система позволила значительно сократить время движения договора из-за оптимизации или исключения некоторых этапов процесса. Внедрение системы также показало несовершенство процесса по некоторым видам договоров, что способствовало изменению смежных процессов.

Отзывы о ELMA ECM
Здравствуйте, уже работал по внедрению вашей системы, хотел бы продолжить работу в новой компании.Область деятельности- поставки электронных компонентов. Первоначально 30 рабочих мест. Просьба связаться со мной
Здравствуйте, меня интересует вопрос оплаты за вашу систему " под ключ" на 110 рабочих мест в офисе и 10 рабочих мест на удаленном расстоянии. Страховая копания.