ELMA BPM

ELMA BPM
Система управления бизнес-процессами. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и помогает управлять эффективностью деятельности компании.

Последние новости о системе ELMA BPM


16.06.17. ELMA 3.11 улучшила внутренний портал и дизайнер процессов



Вышла новая версия системы для управления бизнес-процессами и эффективностью - ELMA 3.11. Разработчики внесли изменения в значительную часть основного функционала ИТ-инструмента, а также внедрили множество решений по ускорению и стабилизации работы системы. Во Внутреннем портале появилась поддержка часовых поясов, а также дополнительные настройки производственных календарей. Качественно обновлены операции при работе с сообщениями и процессы Workflow — реализованы возможности оперативной редактуры типов сообщений и версий процессов в Дизайнере ELMA. Пользовательские расширения - сценарии в палитре блоков операций Дизайнера - стали версионны. Доработан инструмент поиска расширений в программе. Также доработаны Конструктор форм и специализированные приложения системы: ELMA Проекты+ и ELMA CRM+.


2017. ELMA выпустила BPMN.Studio для моделирования бизнес-процессов в браузере



Компания ELMA представила бесплатный инструмент для моделирования бизнес-процессов в браузере. Онлайн-сервис BPMN.Studio позволяет создавать процессы с помощью условных обозначений нотации BPMN 2.0, привязывать их к оргструктуре компании и делиться ссылками на модели процессов с коллегами. Созданные процессы затем можно экспортировать одним альбомом – они автоматически упакуются в один документ. Сервис позволяет легко вставить изображение модели процесса в документ MS Word. Также реализована многостраничная печать больших схем процессов.


2017. Система ELMA включена в реестр инновационных продуктов, рекомендованных в РФ



Система управления бизнес-процессами ELMA включена в Реестр инновационных продуктов, технологий и услуг, которые производятся и рекомендуются к использованию в Российской Федерации. Сведения о решениях, вошедших в Реестр, используются при осуществлении закупок в рамках 94-ФЗ и 223-ФЗ. Все продукты, технологии и услуги, претендующие на включение в Реестр, изучаются членами Экспертного совета. Анализируются уникальность решений, функциональные характеристики, конкурентные преимущества и потенциальный экономический эффект для потребителей.


2017. ELMA выпустила бесплатную версию своей BPM-системы



Компания ELMA выпустила бесплатную полнофункциональную версию — ELMA Community Edition. Система не имеет ограничений по времени использования и количеству пользовательских лицензий. Это полноценная BPM-система, которую можно внедрять в работу компании и бесплатно пользоваться всем функционалом без ограничений: моделировать бизнес-процессы, автоматизировать их исполнение, контролировать работу по процессам, улучшать процессы на основе данных мониторинга. Система содержит модуль ECM для электронного документооборота, модуль CRM для управления процессом продаж, готовые бизнес-процессы, пакеты процессов и другие решения ELMA Store, которые можно быстро установить в системе и адаптировать под специфику своего бизнеса. Есть возможность гибкой интеграции решения в ИТ-инфраструктуру компании и расширения функционала. Пользователям бесплатной версии ELMA Community Edition не предоставляется техподдержка от разработчика, однако им доступны все необходимые ресурсы для самостоятельного внедрения системы.


2017. Московская городская поликлиника №220 автоматизировала документооборот с помощью системы ELMA



Крупнейшая города городская поликлиника Москвы ГП №220 с помощью BPM-системы ELMA медицинское автоматизировала внутренний документооборот, процессы формирования рабочих графиков персонала и графиков ежегодных отпусков, а также процесс подготовки к торгам в соответствии с законом №223-ФЗ. В BPM-системе ELMA были автоматизированы: процессы внутреннего документооборота городской поликлиники (работа с актами медико-экономической экспертизы, процессы обработки исходящих претензий, создания и исполнения приказов ОПМУ, ДЗМ, процесс заключения договоров) внутренние бизнес-процессы по организации работы персонала поликлиники (бизнес-процессы по формированию и согласованию графиков работы медперсонала и подразделений поликлиники, а также ежегодных графиков отпусков), процессы обработки обращений пациентов и предоставления консультаций о получении медицинских услуг специалистами контакт-центра.


2016. ELMA 3.10 добавила поддержку PostgreSQL, поиск дублей в CRM



Вышла новая версия системы управления бизнес-процессами и эффективностью ELMA 3.10. Приоритетными обновлениями в новой версии стали: возможность использования СУБД PostgreSQL, увеличение производительности и отказоустойчивости решения, новый полезный функционал приложений ELMA, а также облегчение сопровождения работы BPM-системы в компаниях заказчиков. Кроме того, появилася автоматическая проверка на дубли и импорт курсов валют в ELMA CRM+. При работе в CRM разные сотрудники иногда случайно заводят информацию об одном и том же клиенте компании, что в дальнейшем мешает работе и запутывает пользователей. В версии 3.10 при создании новой возможности (добавлении потенциального клиента в систему) срабатывает функция проверки данных на наличие всех возможных совпадений. Также, расширен функционал календарного планирования в ELMA Проекты+, добавлено согласование по этапам в приложении для электронного документооборота ELMA ECM+.


2016. Компания ELMA изменила структуру лицензирования BPM-системы



Компания ELMA упростила ценообразование версии ELMA Express для небольших компаний. Теперь вместо сложных таблиц с расчетами заказчикам предлагаются два стандартных пакета ELMA Express-20 и ELMA Express-30, которые позволяют автоматизировать 20 и 30 рабочих мест соответственно. В пакеты уже включены приложения ELMA ECM+, CRM+, Проекты+, что позволит автоматизировать бизнес-процессы документооборота, продаж и организовать качественную работу проектного офиса. Кроме этого, в поставку включили 10 консалт-часов эксперта ELMA, который поможет в первоначальной настройке системы и подскажет, как наилучшим образом организовать проект внедрения. В версии ELMA Standard появилась возможность приобретать конкурентные лицензии (ранее в этой версии использовались только именные лицензии). Это позволяет компаниям сэкономить и организовать комфортную работу одновременно как для активных пользователей системы, так и для сотрудников, которые работают с системой периодически. Кроме этого, в версию ELMA Standard, как и в пакеты Express уже входит приложение ELMA ECM+. Приобретать и устанавливать его отдельно не требуется.


2016. ELMA увеличила производительность



Вышла новая версия системы автоматизации бизнес-процессов ELMA 3.9. Основное внимание в данном релизе уделено повышению производительности, быстродействия и времени отклика системы. На сегодняшний день проекты внедрения ELMA охватывают большое количество бизнес-процессов, соответственно, велико и число пользователей, одновременно работающих в системе. Повысить производительность удалось за счет оптимизаций работы с кэшем и оптимизации выполнения бизнес-процессов. Так, по результатам сравнительного нагрузочного тестирования после внесенных изменений, новая версия ELMA 3.9 демонстрирует прирост почти в два раза по количеству операций в единицу времени по сравнению с предыдущей версией.


2016. ГК «Третий Трест» внедрила ELMA BPM для автоматизации согласования форм капитального строительства



Строительное предприятие «Третий Трест» использует ELMA BPM для автоматизации процесса согласования форм капитального строительства КС2 и КС3 в разрезе договоров. Каждому из них соответствует свой перечень форм и список согласующих лиц. В информационной системе выполняются: ежемесячная проверка активных договоров и автоматическая отправка задач на формирование форм КС2 и КС3 с фиксированным сроком исполнения, отправка форм по уникальному списку согласующих лиц для каждого договора, контроль сумм в формах КС2 и КС3, отслеживание истории согласования учетных документов, автоматическая отправка уведомлений о просрочке текущих и появлении новых задач, разграничение прав доступа к документам компании.


2015. Работать с новой версией ELMA 3.8 стало проще и удобнее

В версии ELMA 3.8 наиболее приоритетной для разработчиков была концепция «Готовые решения + Самостоятельные внедрения». Одновременно с выходом ELMA 3.8 вышли одиннадцать новых готовых решений, разработанных компанией ELMA, и несколько решений, разработанных партнерами. В новой версии процесс доработки системы стал проще. Готовые решения, которые можно создавать, не покидая Дизайнер ELMA. В Множество изменений коснулось приложения ELMA ECM+. Изменения эти не преследовали цели расширения функционала – упор работ был сделан на удобство использования канцелярии. Значительно доработаны интерфейсы регистрации документов и настройки параметров регистрации. Также представляем вам новый плагин для почтового клиента Microsoft Outlook. С его помощью вы сможете вручную или в автоматическом режиме захватывать в ELMA вашу корреспонденцию прямо из Outlook.