eDocLib

eDocLib
Web-ориентированная ECM система для управления бизнес-процессами. Включает конфигурацию для управления документооборотом. Содержит рабочие группы, задачи, форумы, галлереи, базу знаний инструменты управления записями. Есть SaaS версия

Альтернативы eDocLib

Обзор системы eDocLib

Среди основных направлений автоматизации компаний малого и среднего бизнеса можно выделить:

  • Электронный документооборот;
  • Управление заданиями;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Учет договоров.

(Кроме того, почти в каждой современной компании так или иначе автоматизированы бухгалтерский и кадровый учет, существующие решения фактически удовлетворяют потребности большинства пользователей).

Для каждого из этих  направлений существуют специфические решения, обладающие богатым функционалом и широкой областью применения.  Однако для большинства предприятий малого и среднего бизнеса функционал этих решений избыточен, кроме того, актуален вопрос создания единого информационного поля компании, а значит, необходимо организовать взаимодействие автоматизированных областей между собой, прежде всего на уровне обмена данными. Эта необходимость еще больше увеличивает и так высокую цену каждого из перечисленных программных продуктов.

Идеальным решением проблемы может выступить программный продукт, функционирующий в общем информационном пространстве компании, автоматизирующий все или большинство перечисленных областей и при этом имеющий разумную цену.

Звучит фантастично, но именно таким продуктом является прикладное решение Актив Бизнес на базе ECM-платформы eDocLib. Возможности ECM-функционала позволяют организовать единое упорядоченное хранилище всех данных организации в удобном структурированном виде, а механизмы автоматизации бизнес-процессов дают возможность реализовать на его базе принятую в организации бизнес-логику.

eDocLib: Актив Бизнес – это единая система, сочетающая в себе несколько взаимосвязанных функциональных блоков:

  • Электронный документооборот (СЭД). В рамках СЭД-составляющей реализованы базовые механизмы регистрации различных типов бумажных и электронных документов, а также организована работа по ним, в том числе наложение резолюций и контроль исполнения, а также согласование проектов документов.

  • Управление заданиями и поручениями (Task Management). Позволяет организовать взаимодействие всех сотрудников компании в едином информационном пространстве, спланировать нагрузку и оценить эффективность работы каждого сотрудника. Данная подсистема плотно интегрирована с другими и может использоваться практически в любом аспекте автоматизации.

  • Учет договоров и договорных документов. Реализованы не только учет и согласование договоров, но и отслеживание всех связанных с договором финансовых и иных документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты). С помощью подсистемы управления заданиями автоматизируется процесс исполнения договорных обязательств.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Незаменимый механизм укрепления лояльности клиентов и повышения количества и качества продаж. В Актив Бизнес акцент в CRM смещен прежде всего на оптимизацию преддоговорной работы и процесса продаж (с помощью реализации принципа «воронки продаж») и сервисного обслуживания.

Все перечисленные модули тесно переплетены между собой, создавая единый прозрачный механизм управления данными и ресурсами компании.

Функционал eDocLib: Актив Бизнес разработан специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг», обладающей 12-летним опытом автоматизации бизнес-процессов, с учетом типичных потребностей в автоматизации компаний малого и среднего бизнеса: в каждой подсистеме реализованы основные, необходимые всем механизмы, при этом в них нет ничего лишнего.

eDocLib: Актив Бизнес – это платформенное решение, тонко настраиваемое под нужды конкретной организации: в случае необходимости система легко (в том числе силами специалистов самой компании – для этого не требуется специальных навыков программирования) дополняется новыми типами данных и бизнес-процессами, уникальными для конкретной организации.

Специально разработанный модуль интеграции eDocLib: Актив Бизнес с Microsoft Outlook значительно расширяет функционал системы и позволяет автоматизировать следующие процессы:

  • Автоматическая регистрация и связывание переписки по электронной почте с документами Актив Бизнес (например, для работы сервисной службы или отдела продаж);
  • Синхронизация контактов;
  • Синхронизация поручений и задач.

Богатые возможности синхронизации Outlook с мобильными устройствами позволяют синхронизировать задачи и контакты практически с любой мобильной платформой (Android, iOS, Windows Mobile и т.д.), что обеспечивает вовлеченность всех сотрудников компании в рабочий процесс вне зависимости от их географического расположения.

Немаловажным фактором при выборе именно eDocLib: Актив Бизнес в качестве основной платформы автоматизации является рекордно низкая по сравнению с аналогичными продуктами цена: одно рабочее место обходится в среднем около 3000 рублей.

Кроме того, систему легко внедрять: большинство настроек производятся на уровне заполнения справочников и базовых скриптов. eDocLib: Актив Бизнес обладает доступным веб-интерфейсом, интуитивно понятным любому пользователю интернета.

eDocLib: Актив Бизнес – платформенное решение, способное видоизменяться, дорабатываться в процессе деятельности, отражая текущие потребности постоянно развивающегося бизнеса. Система регулярно, с учетом пожеланий клиентов, обновляется со стороны разработчиков как платформы, так и конфигурации, добавляется новый функционал и совершенствуется существующий.

Сегодня мы можем констатировать, что eDocLib: Актив Бизнес – это оптимальное с точки зрения «цена/функциональность» решение для малого и среднего бизнеса, постоянно развивающееся, идущее в ногу со временем и позволяющее воплотить в жизнь чаяния многих компаний, до этого не находивших перспектив автоматизации бизнес-процессов.


Последние новости о системе eDocLib


06.06.17. eDocLib 2.6.2 получила больше возможностей для создания архивов и баз знаний



Компания ЭОС выпустила новую версию системы eDocLib 2.6.2. Этот продукт реализован на Web-технологиях, относится к классу ECM и одновременно является платформой для создания произвольных конфигураций под специфические задачи. Дополнения в eDocLib 2.6.2: обновление интерфейса и расширенные возможности его кастомизации; новые инструменты для ускорения создания и обработки объектов; новые поисковые операторы; дополнительные возможности экспорта-импорта и интеграции; обновленная политика администрирования пользовательских прав. Сегодня библиотеки, базы нормативных документов, архивные материалы, техническая документация и многое другое все чаще предлагается использовать как сервисы – через интернет, в платном или бесплатном варианте. Для этой сферы применения в eDocLib добавлена воз-можность создания пользователей с ограниченным временем доступа. Кроме этого, пользователями системы теперь могут быть не только должностные лица, но и граждане.


2017. Вышла облачная версия eDocLib: Актив Бизнес



Компания КС-Консалтинг запустила облачный сервис, который дает возможность пользоваться системой eDocLib: Актив Бизнес по модели SaaS. Сервис будет интересен заказчикам, не располагающим техническими возможностями для установки системы Актив Бизнес на своем оборудовании или просто желающим начать использование ECM-решения с минимальными временными и финансовыми затратами. eDocLib: Актив Бизнес – это комплексное прикладное решение популярно в качестве инструмента автоматизации бизнес-процессов, особенно в сегменте СМБ. Система предназначена для решения сразу нескольких задач, в числе которых: электронный документооборот; управление заданиями и поручениями (Task Management); учет договоров и связанных с договорной работой документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты), автоматизация исполнения договорных обязательств; управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).


2016. Новая версия eDocLib: Актив Бизнес получила новый дизайн, интеграцию с Outlook



Компания «КС – Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и Дальневосточном регионе, выпустила новую версию приложения eDocLib: Актив Бизнес. Версия 2.6.1 отличается повышенной производительностью, а также обновленным пользовательским интерфейсом. Приложение «eDocLib: Актив Бизнес» реализовано компанией «КС-Консалтинг» на базе платформы eDocLib, собственной разработке ЭОС. Это комплексное программное решение зарекомендовало себя как сравнительно недорогой и при этом многофункциональный инструмент автоматизации бизнес-процессов, популярный в сегменте СМБ. Основные изменения, которые претерпела система, коснулись пользовательского интерфейса. Концепция нового дизайна платформы eDocLib и конфигурации «Актив Бизнес», отвечающая тенденциям современности, сосредоточена на понятиях простоты и удобства работы с документами. В ближайшем будущем ожидается выпуск обновленного модуля интеграции с MS Outlook.


2016. eDocLib 2.6: Удобный архив, автоматизация документооборота и совместной работы.



Новая версия ECM системы eDocLib 2.6 включает в себя дополнительные возможности по организации управленческого документооборота. Обновлены элементы интерфейса, добавлены новые возможности по выгрузке данных в Word и Excel, увеличена производительность Поставляемая вместе с eDocLib утилита экспорта / импорта обеспечивает автоматическую регистрацию в системе файлов из указанной пользователем папки файловой системы. Также предусмотрен массовый импорт данных из других систем – eDocLib поддерживает загрузку данных из файлов XML-формата. Например, представление «дерева поручений» позволяет сразу же получить ответы на вопросы «что нужно сделать?» «кто ответственный», «кто соисполнитель», «какие приоритеты по срокам».


2012. EOS запустила SaaS ECM систему



Один из лидеров отечественного рынка систем электронного документооборота, компания EOS, тоже решила заняться SaaS. Она совместно с интернет-сервис-провайдером IntInform запустила SaaS версию своей системы управления корпоративным контентом (ECM) - eDocLib. На данный момент сервис не предоставляет полной функциональности eDocLib, а лишь только ее модули Документооборот и Хранение/Оцифровка. Стоимость сервиса начинается от 2700 руб/мес за 20 пользователей и 10 Гб. Система eDocLib изначально была построена на web-технологиях, что значительно облегчило создание сервиса. Как мы уже рассказывали, системы документооборота и управления контентом являются очень консервативными, и их переход на облачные технологии проходит очень туго. Поэтому каждая такая ласточка нас очень радует.


2010. ЭОС добавила документооборот в eDocLib



Компания ЭОС выпустила новую версию своей web-ориентированной ECM системы eDocLib 2.4. Это система, поддерживающая оперативную работу с информацией/знаниями и онлайн взаимодействие пользователей с сотрудниками и клиентами. Система позволяет управлять документами, бизнес-процессами, записями, знаниями, веб-контентом, коллективной работой, создавать интранет-порталы, искать информацию в корпоративных хранилищах.  В комплект поставки ECM-системы eDocLib 2.4 включена конфигурация, обеспечивающая автоматизацию документооборота —«eDocLib:Документооборот». Это решение поддерживает полный цикл управления документами: создание проекта документа, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию, контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение. Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и может использоваться для поддержки бумажного документооборота.

Отзывы о eDocLib
Виктория | 01.04.15 | #
Работа с eDocLib: Актив Бизнес с планшетов на Android станет автоматически возможна, как только ЭОС выпустит новую версию платформы eDocLib с поддержкой мультибраузерности.
Привет всем! Скажите, а когда будет клиент для android'а? Работаем, всё нравиться, но вот приложения для android-планшетов не хватает :(
Максим | 08.12.13 | #
Работаем с системой уже как год. Система конечно простая, но зато в ней есть и СЭД, и CRM, и хранилище. Нам нравиться!
Diana | 13.08.13 | #
Владимир, система, безусловно, хороша. В ней нет ничего лишнего, все хорошо подстраивается под нужды определенной организации. И, конечно же, для крупного предприятия очень важен факт возможности сотрудников работать в единой связке не зависимо от географического положения.
Владимир | 13.08.13 | #
Отличная система. Работать стало намного проще и быстрее за счет широкого функционала системы, позволяющего автоматизировать многие процессы и связать воедино всех сотрудников.
Анна | 23.06.13 | #
Не могу сказать ничего плохого в адрес данной системы. Работает очень быстро и при этом проста в использовании, так как обладает широким возможностям по настройке и конфигурированию.