IRM Doc

IRM Doc
Электронный документооборот IRM Doc - это, прежде всего, сокращение временных и материальных затрат для Вашей организации. Технология искусственного интеллекта, заложенная в наши системы, позволяет эффективно контролировать финансовые потоки, наладить исполнительскую дисциплину, повысить надежность хранения данных.

Альтернативы IRM Doc

Обзор системы IRM Doc

Систему Электронного Документооборота IRMbusinessDoc

  • Система предназначена для реализации решений в сфере делопроизводства и документооборота, организации долговременного хранения документов, автоматизации архивного дела и управления деловыми процессами в небольших, средних и крупных (в том числе территориально распределенных) организациях.
  • Система обеспечивает организацию эффективного взаимодействия сотрудников предприятия. Система не проста как функционально, так и технологически, но при этом сложность решений скрыта за эргономичным интерфейсом, который все привыкли видеть при работе с типовыми Windows-приложениями.
  • Система способствует поэтапному переходу к электронному документообороту, позволяя значительно усовершенствовать внешний и внутренний документооборот и повысить эффективность работы сотрудников организации.

Внедрение IRMbusinessDoc позволит получить следующие результаты:

  • Повышение качества принимаемых решений и сокращение требуемых сроков их подготовки.
  • Повышение управляемости процессов согласования при уменьшении трудоемкости и сокращении сроков согласования.
  • Повышение эффективности труда и исполнительской дисциплины сотрудников.
  • Обеспечение непрерывности бизнес-процессов в условиях большой территориальной удаленности подразделений и филиалов организации.
  • Эффективная организация безбумажного корпоративного документооборота и корпоративного информационного хранилища.
  • Централизованное высокопроизводительное хранилище юридически значимых электронных документов.
  • Оперативный регламентированный доступ к документам и информации об их состоянии.
  • Регламентация и автоматизация функций приема, регистрации, «сквозной» технологии обработки и контроля исполнения входя-щих, исходящих и внутренних документов.
  • Потоковое сканирование и распознавание текстовых документов.
  • Повышение качества информации, высокий уровень ассоциативности информации.
  • Снижение затрат на хранение и обработку информации.

Основные функциональные возможности IRMbusinessDoc. 
 
Базовая функциональность (доступна при внедрении любой из Подсистем).

  • Гибкое управление правами доступа на основе ролей, уровней доступа и организационной штатной структуры организации (холдинга).
  • Режим позадачных уведомлений.
  • Перекрестная актуальная отчетность.
  • Интеграция с внешними системами на уровне документов и процессов.
  • Использование электронной цифровой подписи для подтверждения и проверки подлинности электронных документов.

Подсистема электронной канцелярии — управление жизненным циклом документа от момента регистрации до списания в дело, передачи в архив или уничтожения.

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов организации.
  • Формирование сопроводительных материалов, напоминаний и уведомлений, печатных форм документов.
  • Управление процессами документооборота с автоматической маршрутизацией задач процесса между исполнителями и контролем их выполнения.
  • Обеспечение интеграции с различным сканирующим оборудованием и системами потокового сканирования (с поддержкой функций распознавания текста и штрихового кодирования).
  • Оперативное и долговременное хранение электронных образов документов (в универсальных графических форматах, в формате PDF и др.), в том числе — в привязке к распознанному или введенному штрих-коду, с возможностью просмотра и печати копий, выписок.

Подсистема автоматизации архивного дела — ведение архивного дела.

  • Автоматизированное комплектование архива.
  • Учет архивных фондов, описей и дел.
  • Подготовка архивных дел для передачи на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.
  • Обеспечение распределенного и защищенного доступа к архивным документам сотрудникам подразделений организации.
  • Выполнение операций по обслуживанию бумажных архивов организации — ведение и учет документального архивного фонда организации.
  • Многоаспектный поиск в электронном архиве.

Подсистема управления процессами — автоматизация деловых процессов предприятия.

  • Интерактивное графическое формирование шаблонов деловых процессов на основе регламентов предприятия.
  • Параллельное выполнение и синхронизация задач процессов.
  • Динамически формируемые подпроцессы.
  • Контроль исполнения задач.
  • Гибкое управление атрибутами процесса.

Подсистема электронного информационного хранилища — организация корпоративного хранилища электронной информации. 
 
Долговременное и отказоустойчивое хранение электронных документов и их реквизитов.

  • Хранение индексной информации с возможностью ее коррекции в соответствии с предоставленными пользователям правами.
  • Хранение электронных образов бумажных документов в графических форматах multi Tiff или pdf.
  • Хранение электронных документов, созданных в различных прикладных программных приложениях, с сохранением оригинальных форматов документа, включая цифровые аудио- и видеоматериалы.

Предоставление интерфейса взаимодействия для внешних систем.

  • Получение и размещение объектов хранения в хранилище в соответствии с уровнем доступа.
  • Внесение изменений в регистрационные атрибуты объектов хранения.
  • Замена одного или нескольких составляющих объект хранения файлов.
  • Предоставление по запросу объектов хранения из хранилища.

Отзывы о IRM Doc
sp | 19.06.09 | #
В контексте долговременных информационных хранилищ можно посмотреть в сторону FlexiObjDB ...