DocTrix

DocTrix
DocTrix – платформа для гибкой автоматизации бизнес-процессов компании. Возможности продукта позволяют корпоративным пользователям и специалистам ИТ легко и быстро решать задачи автоматизации различной сложности.

Альтернативы DocTrix

Обзор системы DocTrix

Система электронного документооборота DocTrix DocFlow 2010 автоматизирует полный цикл работы с документами: от момента их регистрации до передачи в архив. Система решает задачи делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и работы с договорами.  

Модульный принцип организации системы и широкие возможности по её настройке позволяют с одинаковой эффективностью автоматизировать процессы как крупных государственных и холдинговых структур, так и небольших коммерческих компаний.

Система DocTrix DocFlow 2010 является тиражируемой: это решение, которое содержит уже готовую реализацию основных процессов делопроизводства и договорной деятельности, сопровождается всей необходимой документацией для начала работы. Благодаря возможностям продуктов Microsoft SharePoint 2010, Nintex Workflow 2010 и DocTrix Platform 2010, которые являются базовой платформой для СЭД DocTrix DocFlow, Заказчики могут самостоятельно осуществлять внедрение (без привлечения разработчиков или системных интеграторов). Компания i-Sys готова предоставить услуги профессиональных  консультантов для внедрения или оказания технической поддержки на всех стадиях запуска и эксплуатации СЭД.

Состав DocTrix DocFlow 2010

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. DocTrix DocFlow автоматизирует все функции канцелярии, связанные с корреспонденцией: регистрацию, направление по маршруту рассмотрения, подготовку проектов документов, их регистрацию, отправку, хранение и поиск. Для каждого документа в системе создается карточка, к которой можно прикрепить один или несколько файлов.

Контроль исполнительской дисциплины. Система позволяет направлять пользователям задания по документам, а также контролировать сроки и объемы их исполнения. Информация о выполненных и просроченных поручениях может быть представлена в виде отчетов в формате Excel. DocTrix DocFlow обеспечивает прозрачность всей цепочки исполнения заданий, включая связанные и подчинённые задачи.

Организационно-распорядительный документооборот. Работа в системе возможна как на стадии проекта документа, так и на стадии утверждения – когда документ уже согласован и требует регистрации. В DocTrix DocFlow реализовано разграничение прав доступа к документам в соответствии с полномочиями сотрудников

Внутренняя корреспонденция (служебные записки). Система сокращает время персонала на подготовку внутренних документов, позволяет назначать задания и отслеживать этапы их исполнения. Все внутренние документы классифицируются и сохраняются в архиве, поиск нужной карточки возможен по нескольким параметрам.

Работа с договорами.  DocTrix DocFlow предоставляет возможности регистрации, хранения, рассмотрения, исполнения и поиска договоров. В системе предусмотрена функция отслеживания состояния договора на всех этапах его жизненного цикла, а также контроля выполнения заданий по документу. DocTrix DocFlow поддерживает работу с версиями документов: в системе всегда можно увидеть, какие изменения были внесены в договор тем или иным сотрудником.

Электронный архив. В DocTrix DocFlow реализован удобный структурированный архив, позволяющий хранить документы и их атрибуты, осуществлять поиск, формировать ведомости и реестры документов. Расширенный поиск по архиву помогает быстро найти нужный документ по его реквизитам или содержанию вложенных файлов. Ведется учет места хранения и перемещения документа в архиве.

Конкурентные преимущества Doc T rix DocFlow 2010

  • Система построена на Microsoft Sharepoint 2010, что позволяет ей объединить функциональные преимущества платформы с возможностями разработанного на ней программного продукта.
  • Работа с DocTrix DocFlow осуществляется через браузер, а это значит, что использовать систему может неограниченное количество сотрудников без приобретения дополнительных лицензий.
  • Компания i-Sys предоставляет техническую поддержку для DocTrix DocFlow. В то же время, развитие системы возможно силами специалистов заказчика (без привлечения разработчика). Благодаря этому, можно изменять бизнес-процессы в СЭД одновременно с введением новых процедур в организации.
  • Пользователи легко смогут начать работу с системой, т.к. её интерфейс удобен и построен по аналогии с офисными программами от Microsoft
  • Система построена на базе DocTrix Platform 2010 и Nintex Workflow 2010, что предоставляет администраторам СЭД широки возможности по расширению функционала системы, перенастройки логики бизнес-процессов без привлечения разработчиков. Это существенно снижает совокупную стоимость владения СЭД.

Дополнительные модули DocTrix DocFlow 2010

СЭД DocFlow - включает в себя набор дополнительных модулей, которые расширяют возможности автоматизации документооборота.

  • Поддержка сканирования, в том числе поточное сканирование. Система поточного сканирования документов разработана на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server и интегрирована со специализированным программным обеспечением распознавания
  • Обработка штрих-кодов. Обеспечение функционала распознавания типа документа и поиска по штрих кодам. Используя маркировку бумажных аналогов документов уникальным штрих-кодом и применяя в дальнейшем сканер штрих-кодов, пользователи могут найти оперативно и безошибочно найти электронный документ в системе. Штрих-код позволяет однозначно идентифицировать документы и исключить ошибки, вызванные не-совпадением электронного и бумажного документов.
  • Электронная цифровая подпись. ЭЦП в электронном документе является аналогом собственноручной подписи в бумажном документе. Благодаря наличию таковой, электронный документ приобретает юридическую значимость. Наличие ЭЦП гарантирует его подлинность и защищает от подделки, а также помогает идентифицировать владельца сертификата цифровой подписи и предотвратить искажения в документе.

Электронная подпись формируется в результате криптографического преобразования данных и представляет собой уникальную последовательность символов, известную только ее владельцу. Такие свойства ЭЦП как уникальность и надежность делают ее незаменимым атрибутом документов при организации юридически-значимого электронного документооборота.

  • Интеграция с Active Directory. Механизм интеграции с Active Directory позволяет обеспечить синхронизацию организационной структуры в СЭД с каталог пользователей и структурой компании, хранящейся в Active Directory.
  • Интеграция с внешними источниками данных. Поддержка интеграции с внешними источниками данных, в том числе и с финансовыми системами (1C, SAP и прочее).

Решения на DocTrix Platform уже используют следующие Заказчики: Администрация Самарской области, Первобанк, ОАО «Тольятти Хлеб», Министерство Юстиции республики Казахстан, телекоммуникационный оператор «Алма ТВ» (г. Алматы) и другие компании в России и СНГ.


Последние новости о системе DocTrix


2016. Система DocTrix DocFlow стала эргономичнее и мобильнее



Компания i-Sys сообщила о расширении возможностей системы электронного документооборота на базе на Microsoft SharePoint 2013 - DocTrix DocFlow. Ключевыми отличиями новой версии стали дополнительные функции в области работы с организационно-распорядительной документацией. Добавлена возможность актуализации действующих организационно-распорядительных документов и другие востребованные заказчиками возможности. Для роста производительности труда пользователей в DocTrix DocFlow оптимизирована эргономика и учтён пользовательский опыт работы с СЭД. Теперь любая задача решается минимальным числом кликов непосредственно на карточке документа, да и функция «ленивого согласования» по почте претерпела большое количество улучшений.  Интерфейс СЭД стал более современным и удобным, что снижает утомляемость сотрудников.

Отзывы о DocTrix
Timur | 11.05.14 | #
Skajite v etoy sisteme est' perevod na Armyanskiy yazik? Mojno li ispolzovat' dla odnih polzovateley english ili russkiy yaziki, a dlya drugih Armyanskiy? Esli budet ne slojno svyajites so mnoy po pochte artunyan.mtts@mail.ru Spasibo!
Лера | 18.03.14 | #
Заказывали у них презентацию. Честно говоря, даже не поняли то это было! После просмотра такого ужаса, меня и нашего начальника ИТ отштрафовали...! Руководство настоятельно приказало - больше никогда не показывать ничего подобного. Даже на презентации были постоянные сбои, постоянно какие то проблемы - комментируемые их сотрудниками что мол "это в первый раз, у вас все будет работать отлично".. Даже не пытайтесь влезать в сотрудничество с ними.
Иван_А | 16.12.13 | #
Язык не поворачивается ЭТУ систему назвать - Документооборот. Малофункциональная и ужасно тормознутая. Нам не смогли показать вразумительно практически ничего на презентации, все время какие проблемы. Демка - практически не работает, сбоит практически на каждом шаге. Внедрять у себя этот "СЭД" - самоубийство. Портал у них - ничего так, но СЭД портит практически все впечатление сразу.
Никитоззз | 08.12.13 | #
Смотрели эту систему. Откровенно не о чём. Не удобная, нет много в функционале базовом, попросили референс-визит, отказали, демку - отказали.
Руслана | 16.10.13 | #
Используем систему уже 2 года (версия 2010). Без Доктрикса сделать всё то, что мы сейчас имеем на SharePoint было бы намного дольше и дороже. Виктор, что значит "голая настройка"? Мы видим в системе огромное кол-во фич которые не надо писать кодом, а можно взять готовыми. Да, это настройка вместо программирования, это и есть главное преимущество DocTrix на наш взгляд. Мы могли бы платить программистам 2 года, вместо этого настроили всё силами администратора за 2 месяца, и используем систему. Брали СЭД с целью самостоятельного развития, и DocTrix нам подошёл отлично. Нагрузка сейчас 300 активных пользователей, без проблем.
Андрей | 30.03.13 | #
Так и не решились внедрять даннную систему. При тестированнии то и дело все висло, документы пропадали не дойдя до адресата. При чем разработчики утверждали нас, что это все из-за демо версии, а когда систему нам внедрят, то все будет нормально. Не убедили! Ищем другие варианты.
ребята вообще похоже не заморачивались при создании, а пошли по пути наименьшего сопротивления, сделали всё на базовом функционале и всё. Фактически голая настройка + Nintex (ну его наф*г). Функционал СЭД на 3-ку. 200 активных пользователе в системе - и СЭД на боку. Подходит для компаний с простыми процессами и небольшим количеством документов. Зато симпатичный дизайн для портала есть.
Екатерина | 07.10.12 | #
Используем систему а Администрации города Самара. Система ужасно тормознутая и кроме того куда то пропадают документы отправленные на согласование . Мы все в шоке :(