DocLogix

DocLogix
СЭД для управления корреспонденцией, контрактами, заседаниями, закупками и другими документами или заданиями, а также для автоматизации соответствующих процессов.

Альтернативы DocLogix

Обзор системы DocLogix

«DocLogix» – это система электронного документооборота, предназначенная для управления корреспонденцией, контрактами, заседаниями, закупками и другими документами или задачами, а также для автоматизации соответствующих процессов. Решения, созданные на основе платформы «DocLogix», облегчают управление информацией и контроль организационных процессов.

«DocLogix» используют около 35 000 пользователей. Нашими клиентами являются 300 организаций в государственном, банковском, страховом, энергетическом, производственном и других секторах. Продукт доступен в 11 странах.

Функциональность платформы СЭД «DocLogix»

  • Шаблоны документов
  • Контроль версий документов
  • Хранение и архивирование документов
  • Поддержка различных стандартов электронных документов
  • Сканирование с OCR
  • Предварительный просмотр документов
  • Цифровая и мобильная подпись
  • Управление задачами
  • Автоматизация процессов
  • Управление пользователями
  • Мощная поисковая система
  • Отчеты
  • Адаптация без программирования
  • Многоязычный интерфейс
  • Доступ через веб-браузерами
  • Интеграция с «Microsoft Office»
  • Мобильный доступ (Мобильное приложение позволяет работать с «DocLogix» через мобильные устройства iOS и Android.)

 

Решения СЭД «DocLogix»

«DocLogix Канцелярия» - Решение для управления офисными документами и процессами
Решение поможет:

  • Централизованно собирать и хранить все документы организации;
  • Регистрировать все внутренние, входящие и исходящие документы;
  • Назначать резолюции для документов и контролировать их исполнение;
  • Получать напоминания о сроках выполнения задач, связанных с входящими документами;
  • Создавать новые документы, используя утвержденные шаблоны документов;
  • Быстро и легко согласовывать / подтверждать документы в организации;
  • Подписывать документы электронной или мобильной подписью.

 

«DocLogix Контракты» - Решение для управления договорами

Решение поможет:

  • Упростить разработку новых договоров, используя шаблоны;
  • Стандартизировать шаблоны используемых в организации договоров;
  • Ускорить процессы согласования и утверждения договоров;
  • Создать процессы согласования договоров, адаптированные к вашим потребностям. Это не требует программирования, все можно сделать с помощью графического редактора процессов;
  • Всегда знать статус договора (готовится, согласовывается, подписан и отправлен, подписан всеми сторонами, недействителен и другие) и ответственное лицо;
  • Отследить изменения, внесенные в договоры;
  • Мгновенно найти соответствующий договор;
  • Продлить договор вовремя и не пропустить сроков истечения договора;
  • Получать напоминания о договорах, требующих рассмотрение.

«DocLogix Совещания» - Решение для управления совещаниями

Решение поможет:

  • Собрать вопросы, согласовать и подготовить повестку дня совещания;
  • Инициировать совещание и пригласить участников непосредственно по «Microsoft Outlook»;
  • Заранее представить участникам повестку и всю информацию для совещания;
  • После встречи всем участникам отправить протокол, чтобы ответственные лица немедленно могли принять меры;
  • Создавать и назначать задачи для реализации принятых решений.

 

«DocLogix Закупки» - Решение для управления закупками

Решение поможет:

  • Легко подготовить заказ на товары с помощью уже созданных шаблонов;
  • Быстро и легко согласовать заказы в организации;
  • Создать процессы согласования заказов, адаптированные к вашим потребностям. Это не требует программирования, все можно сделать с помощью графического редактора процессов;
  • Видеть всю информацию, связанную с осуществляемыми / завершенными закупками, и контролировать затраты в организации. Собирать все контакты поставщиков и их коммерческие предложения в одном месте.

 

«DocLogix Проекты» - Решение для управления проектами

Решение поможет:

  • Инициировать проект, заполнить документы для начала проекта, запланировать задачи проекта и назначать задачи для членов проектной группы;
  • Следить и контролировать, как команда проекта выполняет назначенные задачи;
  • Создавать процессы согласования документов и выполнения задач, адаптированные к потребностям проекта;
  • Всегда видеть текущий статус проектной документации и задач (рассмотрено / одобрено, выполняется / выполнено) и ответственных лиц;
  • Подготовить и представить отчеты о статусе проекта для ответственных руководителей;
  • Централизованно собирать и управлять всей связанной с проектом информацией (задачи, документы, контакты) и видеть подробную историю внесенных изменений.

«DocLogix Персонал» - Решение для управления кадровыми документами

Решение поможет:

  • Управлять кадровыми документами независимо от других документов компании;
  • Строго контролировать доступ к документам персонала;
  • Сортировать документы персонала (по сотруднику, по типу документа и так далее);
  • Получать напоминания об истечении срока действия срочных договоров;
  • Легко ознакомить сотрудников с новыми правилами. Для этого просто нужно запустить в системе процесс ознакомления с документом;
  • Видеть, кто, когда и с какими правилами ознакомился;
  • Получить напоминания, когда сотрудники опаздывают ознакомиться с документами;
  • Просто контролировать сроки действия правил внутреннего трудового распорядка.

Скриншоты

Дерево документов


Управление задачами


Графический дизайнер процессов


Поиск и отчеты