Первая Форма

Первая Форма
Первая Форма — система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.

Альтернативы Первая Форма

Обзор системы Первая Форма

Первая Форма — система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.

В основе идеологии «Первой Формы» — автоматизированная система управления задачами и контроля их исполнения, объединяющая все процессы и подразделения компании. Именно такой подход отличает «Первую Форму» от других систем и обеспечивает ее эффективную работу более чем в 300 российских компаниях различных отраслей.

Функциональные блоки и инструменты «Первой Формы»

Электронный документооборот (СЭД)


- Создание, редактирование и движение по маршруту документов любого типа;
- Юридически значимый, защищенный документооборот с поставщиками и покупателями;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обработка обращений, проектный документооборот;
- Выбор маршрута движения документа в зависимости от его параметров;
- Визирование и согласование;
- Версионность документов, совместная работа над документами с сохранением авторства правок;
- Генерация типовых печатных форм с применением штрих-кодов и QR-кодов;
- Централизованное хранение, электронный архив;
- Управление правами доступа.

CRM. Управление продажами


- Управление процессом продаж на всех этапах: от поиска и привлечения клиентов и заключения сделки до сбора рекомендаций и отзывов;
- Хранение полной истории взаимоотношений с клиентом (встречи, звонки, письма, договоры, продажи, проекты);
- Организация работы над проектами и задачами совместно с клиентами;
- Планирование, подготовка и оценка результатов маркетинговых мероприятий и рекламных акций;
- Аналитика: воронка продаж, фильтрация и сегментация клиентов, оценка потенциала продаж по клиентам, регионам и сегментам, KPI сотрудников и др.

Проектное управление


- Управление полным циклом работ на всех этапах планирования и реализации проекта;
- График проектных работ;
- Планирование и учет трудозатрат участников проектной команды;
- Управление рисками;
- Управление проектным документооборотом;
- Оперативное взаимодействие в рамках проектной команды, а также с заказчиками и подрядчиками, оперативный разбор инцидентов;
- Контроль платежей;
- Анализ отклонения текущего состояния проекта от утвержденного базового плана;
- Широкий спектр отчетов и визуальных представлений, включая диаграмму Ганта.

Управление персоналом


- Ведение кадрового делопроизводства;
- Поиск и подбор персонала, ведение базы соискателей;
- Автоматизация процессов приема, перевода, увольнения, аттестации, обучения сотрудников;
- Оценка эффективности сотрудников и подразделений.

Организационная структура
- Ведение организационной, функциональной и юридической структуры;
- Визуализация орг. структуры любой сложности;
- Привязка сотрудников к группам, ролям и подразделениям.

Почтовый клиент
- Постановка задач на основе получаемых писем, в том числе автоматическая –для обработки обращений клиентов;
- Привязка электронных писем к задачам в качестве вложений;
- Отправка документов из системы в один клик.

Личный кабинет


- Единое информационное пространство для клиентов, партнеров, поставщиков, филиалов;
- Оперативный прием и рассмотрение заявок, автоматическая постановка задач в нужные разделы, назначение исполнителей и контроль сроков;
- Протоколирование полной истории взаимодействия с клиентом для решения спорных моментов;
- Своевременный обмен бухгалтерскими документами;
- Эффективное взаимодействие с использованием инструментов командной работы.

Управление ресурсами
- Оценка потребностей компании или подразделения в различных видах ресурсов;
- Подбор свободных исполнителей и доступных ресурсов;
- Выявление нехватки или переизбытка определенного ресурса и принятие мер для устранения потенциальной проблемы еще до ее проявления;
- Достоверная оценка фактических затрат ресурсов для решения конкретных задач, расчет маржи;
- Анализ причин расхождения плановых и фактических затрат, повышение точности планирования будущих задач и проектов.

Корпоративный портал
- Единая точка доступа к информации и часто выполняемым действиям;
- Значительное сокращение времени на поиск необходимых задач и документов;
- Удобные инструменты информирования сотрудников о внутренних распоряжениях, правилах и новостях компании.

Файловое хранилище
- Универсальная, надежная система хранения папок и документов;
- Быстрый поиск нужных файлов;
- Разграничение доступа к документам;
- Удобно структурированная библиотека типовых (шаблонных) и текущих документов.

Контроль поручений и задач
- Постановка задач подразделениям и отдельным сотрудникам;
- Автоматическое отслеживание выполнения задач;
- Эскалация и делегирование.

Управление бизнес-процессами
- Встроенный инструмент визуального моделирования бизнес-процессов;
- Контроль временных нормативов;
- Возможность управления по показателям.

Персональный органайзер
- Постановка и контроль персональных задач;
- Система напоминаний в веб-приложении и на мобильном устройстве;
- Персональный календарь.

Внутренние коммуникации
- Лента комментариев внутри каждой задачи;
- Чат – встроенный корпоративный мессенджер;
- Обмен аудио- и видео-сообщениями, групповые чаты и видеоконференции;
- Доступ к персональным календарям других сотрудников для планирования совместных мероприятий;
- Корпоративная адресная книга;
- Личные карточки (профили) пользователей.

Мобильные приложения


- Непрерывность бизнес-процессов, возможность участвовать в решении текущих задач, даже находясь вне офиса;
- Работа в режиме онлайн, актуальные данные, мгновенная синхронизация;
- Контроль и информированность благодаря технологии push-уведомлений;
- Оперативное взаимодействие с коллегами в чатах или по телефону, полный список пользователей и их контактных данных;
- Выбор и настройка виджетов под потребности конкретной организации;
- Поддержка мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Интеграция с корпоративными информационными системами
- Синхронизация с календарями и почтовыми ящиками Outlook;
- Интеграция с приложениями 1С;
- Импорт пользователей, синхронизация пользователей и групп с Active Directory;
- Взаимодействие с внешними системами и сервисами на уровне API.