СЭД для проектной организации

ОлегЗСЦ | 09.10.12 | #
День добрый всем, встала проблема внедрения СЭД. Вкратце -
организация занимается проектной деятельностью, строительством и техническим сопровождением объектов. Головной офис и часть контрагентов находятся в Москве,
а вот исполнители в основном в регионах (в филиалах).
Т.е. упрощенно документы обрабатываются в регионах, головной офис занимается лишь проверкой документации и управлением.
В данный момент в головном офисе порядка 200 человек и в регионах чуть меньше 100.
Требования к системе примерно такие:
- Автоматизация работы с документами (отслеживание обработки, ознакомление с приказами и внутренними циркулярами
)
- Поддержка оформления документов в соответствии с правилами делопроизводства.
- Возможность совместной работы с файлами и обменом ими (факсы, pdf, тех. документация)
- Возможность структурирования документооборота по каждому клиенту.

По поставщику: отечественная компания с поддержкой в регионах, наличие подобных проектов в портфолио, достаточно
долгий срок присутствия на этом рынке.
Бесплатные системы и системы требующие программистов в штате не интересуют.
Вот в общем требования руководства в моем изложении. Посоветуйте какая СЭД подходит в нашем случае?
Ответы
Aleksandr_N | 10.10.12 | #
Добрый день, Олег!

Советую обратить внимание на систему "ТЕЗИС".
Система обладает множеством преимуществ при реализации проектов, особенно в территориально распределенных организациях. Есть большой опыт оптимизации документооборота в организациях строительного сектора.
Описанные Вами требования система удовлетворяет стандартным функционалом.
Поставщик системы (компания "Хоулмонт") также соответствует требованиям руководства вашей организации.

Контакты для связи с нами: http://www.tezis-doc.ru/how_to_buy
ОлегЗСЦ | 10.10.12 | #
День добрый Александр, спасибо за ответ. Сейчас гляну ваш сайт, если будут вопросы можно Вам задавать?
Aleksandr_N | 10.10.12 | #
Конечно, Олег. Свои контактные данные выслал Вам личным сообщением.
skornyakov | 12.10.12 | #
ОлегЗС, здравствуйте вам однозначно нужен веб-доступ. Также нужно учесть специфику работы и дальнейшей ее автоматизации: не помешает модуль управления проектами.
Все это и другой функционал дает система ELMA http://elma-bpm.ru/
Sanches | 23.10.12 | #
Олег, здравствуйте.

Есть понимание какое количество (из 300) рабочих мест надо автоматизировать?
nepsharik | 25.10.12 | #
Добрый день! Рассмотрите систему "eDoclib: Актив Бизнес". Онаидеально подойдет для предприятий с территориально-распределенной структурой. Более того, эта система может подстраиваться под особенности и нужды предприятия.
Почитать о системе. а также попробовать ее, вы можете тут
http://www.cs-consult.ru/products/edoclib-activ-business/-edoclib-.html
AvdeevD | 25.03.13 | #
ОлегЗСЦ, Здравствуйте!

Предлагаю рассмотреть СЭД Directum.10 лет на рынке, постоянное развитие как в функционале , так и с точки зрения платформы

Пользуется огромной популярностью в крупных проектах. Большое количество модулей для решения любых бизнес-задач документооборота.

Описание модулей системы: http://www.directum.ru/system
Описание бизнес-решений: http://www.directum.ru/solutions
Описание технических решений: http://www.directum.ru/techsolutions#

Просмотрев данные ссылки Вы сможете найти решения не только текущих задач, но и тех, которые возникнут в будущем.
Огромная партнерская сеть по всей РФ, а также странам СНГ.

После внедрения Вы получите систему, работающую с пользователем в диалоговом режиме, а также удобный и функциональный интерфейс, позволяющий Вам самим при необходимости дорабатывать систему без использования программирования.