помогите с выбором для юридической компании

n1439 | 30.01.12 | #
от системы нужно
1)создание документов по шаблонам. 15 шаблонов разных документов. заполняем форму с данными контрагента, нажимаем кнопку, получаем 15 готовых документов.
2)отслеживание статуса как документов так и контрагента.
например статус отдельного документа может быть [согласован, распечатан, отправлен в суд] И у контрагента [досудебное, в суде, дело завершено]

в целом система должны быть доступна через http или через клиент-сервер, должна хранить все документы на сервере, плюс давала возможность их скачивать.
Ответы
sun_town | 30.01.12 | #
посмотрите DocsVision, мне кажется эта система полностью покроет ваши задачи
Aleksandr_N | 15.02.12 | #
Добрый день, n1439!
Рассмотрите систему . Она соответствует Вашим требованиям:
1) Работа с шаблонами в системе очень проста.
2) Статусы документов легко прописать в процессах, используя дизайнер бизнес-процессов в системе. Все документы будут проходить по определенным маршрутам с присвоением статусов на каждом этапе маршрута.
3) Система построена на полнофункциональном web-клиенте (для работы необходим только браузер). Данные хранятся на сервере. Возможность скачивания данных также присутствует.
paybot | 22.02.12 | #
Добрый день.

Предлагаем попробовать систему PayDox - http://www.paydox.ru
Есть бесплатная версия PayDox Team. Скачать можно здесь - http://www.paydox.ru/Help/AboutSystemPage.asp?do=Team&l=ru

1. Создаются шаблоны любых документов. Работа с ними очень проста.
2. Система позволяет отслеживать статус как документов, так и контрагентов. Функционал по отслеживанию статуса можно организовать стандартными пользовательскими настройками.
3. Система имеет web-интерфейс, пользователи работают через обычный браузер (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari). Все документы хранятся на сервере, можно скачивать на компьютер пользователя.

Основные возможности PayDox:
* Автоматизация работы с любыми типами документов
* Управление задачами и совместной работой сотрудников
* Управление бизнес-процессами
* Управление файловым архивом

Любые вопросы вы можете присылать на e-mail Службы технической поддержки - http://www.paydox.ru/Help/AboutSystemPage.asp?do=contact&l=ru Мы обязательно ответим на них
AlinaM | 24.02.12 | #
Под ваши задачи можно выбрать СЭД на основе Шаре Поинт - http://www.eos.ru/eos_products/EOS_for_SharePoint/ . Учитывая повышенную ответственность за документооборот в данном случае, это будет оптимальное решение.
Ildar | 29.02.12 | #
Создание документов - макросом в офисе от МС. Отслеживание СЭД ДЕЛО