Выбор СЭД для распределенной компании

glav_spec | 17.12.09 | #
Здравствуете!
Помогите выбрать систему СЭД для распределенной компании, требования:
1. отделы компании (их не более 30) находятся в разных населенных пунктах, поэтому связь только через интернет. Координирует их деятельность - Управление
2. Возможность рассылки управлением поручений для всех отделов (документы Word, Excel, графика) с указанием сроков отчетности (которых может быть несколько на один документ)
3. Возможность контролирования управлением исполнения поручений каждым отделом (исполнение поручения - это ответ (word, excel, графика) отдела направленный управлению)
4. Возможность просмотра отделами списка активных поручений
5. Возможность отправки ответа (word, excel, графика) отделами в управление
6. SMS информирование должностных лиц отделов о поступлении новых поручений (это не обязательное но желаемое требование)
7. Из-за ограничений досупа в Интернет возможность автономной работы системы для контроля поручений
8. по той-же причине желательно автоматическое архивирование пересылаемой информации
9. Хорошо бы что бы эта система была бесплатной
Ответы
Максфилл | 18.12.09 | #
Наша система ESCOM.BPM (www.escom-bpm) изначально разрабатывалась именно под такие требования, только заказчиками тогда у нас были энергетики. Система должна была работать через интернет по низкоскоростным каналам. Объекты автоматизации Управление и РЭСы (районные электрические сети - подразделения в районах). Задачи те же - выдача задания, контроль исполнения, прикрепление к карточкам файлов. Есть дублирование сообщений на SMS. Всё это система ESCOM.BPM обеспечивает в минимальной комплектации. Система ESCOM.BPM устойчива к разрывам связи.
Sergiy | 25.12.09 | #
Могу порекомендовать посмотреть сайт нашей компании www.motiw.ru
В принципе все что вы указали, реализовано в нашей системе. Имеется отправка сообщений по поручениям, о просроченных поручениях посредством SMS и электронной почтой.
По поводу автономной работы, такая возможность также существует. Приложение системы "Мотив" Информер может работать автономно, то есть в случае если нет интернета, вы можете работать в нем с поручениями, при подключении к сети, вся работа по поручениям автоматически уходит на сервер, и соответственно тем людям, которые выполняют эти поручения.
При необходимости могу Вам более детально рассказать.
Andrei | 01.02.10 | #
Посмотрите Synergy-Center. http://synergy-center.ru/system/1/
Serge | 03.02.10 | #
Посмотрите систему ДЕЛО компании ЭОС. http://www.eos.ru/
Недорогая и с возможностью работы через Web.
Полина | 05.02.10 | #
Здравствуйте, glav_spec!

Попробуйте универсальную территориально-распределенную СЭД CompanyMedia: http://www.intertrust.ru/cmedia/
DuxSoft | 03.03.10 | #
Добрый день,

Рекомендации по выбору системы электронного документооборота смотрите в статье: Как выбрать систему электронного документооборота для компании среднего и малого бизнеса?
kaidevelopment | 30.06.10 | #
Добрый день.
Если у вашей компании филиалы находятся в разных городах, то вам можно использовать систему, которая работает через web интерфейс, чтобы все филиалы работали с общими документами.

Краткое описание системы на основе web технологий: http://kaidev.ru/Pages/Olap/OlapETForm.aspx
eSign-PRO | 02.07.10 | #
посмотрите возможность сервиса e-Sign PRO.

есть отдельная тема на систему:

http://www.doc-online.ru/community/viewtopic.php?t=673
AlexFabr | 23.07.10 | #
Для распределенной компании лучше выбирать СЭД на Лотусе. Это будет самое надежное и дешевое решение, т.к. Лотус в себе УЖЕ содержит все обязательные инструменты работы распределенной системы. Собственно под эти задачи Лотус и затачивался :)
При этом любая современная СЭД на Лотусе обеспечивает все то, что перечислено в требованиях. www.intellect.biz.ua
Только увы, бесплатный сыр находится в мышеловке :) Думаю, Вам туда не надо.
makar_007 | 23.07.10 | #
AlexFabr
Для распределенной компании лучше выбирать СЭД на Лотусе. Это будет самое надежное и дешевое решение

Вот это только что я посмеялся...!!!!! Супер! Lotus - самое дешевое решение.......
AlexFabr | 23.07.10 | #
makar007, Не надо смеяться. Предложите дешевле. Только при прочих равных условиях:
Сервер приложений
Веб-сервер
Сервер мгновенных сообщений
Почтовый сервер.
Встроенная система шифрования
Полнотекстовый поиск по структурированным полям и неструктурированному тексту вложений на неограниченном числе документов.
Пока и этого хватит для начала...
FossWare | 27.07.10 | #
AlexFabr
Не надо смеяться. Предложите дешевле. Только при прочих равных условиях:
Сервер приложений
Веб-сервер
Сервер мгновенных сообщений
Почтовый сервер.
Встроенная система шифрования
Полнотекстовый поиск по структурированным полям и неструктурированному тексту вложений на неограниченном числе документов.

Предлагаю, например СЭД .
AlexFabr | 29.07.10 | #
FossWare,
Если Вы имеете в виду комплектацию Энтерпрайз, то она получается дороже, чем на лотусе. Даже с бесплатным MS SQL сервером.
FossWare | 29.07.10 | #
AlexFabr
Если Вы имеете в виду комплектацию Энтерпрайз, то она получается дороже, чем на лотусе. Даже с бесплатным MS SQL сервером

А кроме ентерпрайза там больше комплектаций нет? И вообще никто не запрещает на калькуляторе вообще накидать необходимые модули. Во вторых, насколько мне известно лотус тоже продает подключения, так что давайте сравним может быть а? Мы делали сравнения рынка, и могу однозначно сказать у нас гораздо дешевле получаются решения чем на любых других продуктах.
AlexFabr | 30.07.10 | #
Я сравнивал при прочих равных. А Вы мне предлагаете урезанный функционал других комплектаций.
FossWare | 30.07.10 | #
Я сравнивал при прочих равных. А Вы мне предлагаете урезанный функционал других комплектаций.

Я вам предлагаю сделать простую вещь, а именно поставить себя на место потенциального заказчика и задать себе вопрос, что бы вы приобрели если бы вам нужно было решить определенный вопрос, а именно решения вопроса по автоматизации документооборота на фирме.
И уже из этого и исходить. Теперь дальше, комплектация интерпрайз это комплектация вообще больше ориентированная для крутых гос.контор, например в ней есть такая вещь как система обращений граждан, это попросту говоря работа с жалобами, вопрос нужно ли это фирме? Также например, вы даже не знаете что это такое Fossmail, это вообще отдельный продукт, а если у вас нет этого продукта, почта e-mail будет все равно, зачем вам нужна интеграция с ним и т.д. понимаете, что я вам пытаюсь объяснить?
FossWare | 30.07.10 | #
Я сравнивал при прочих равных.

При прочих равных как раз комплектация
AlexFabr | 30.07.10 | #
Понял. Корпоратив получается дороже, чем на Лотусе. Мне, правда, веб не нужен, а контроль нужен. Поэтому скорее "Профессионал" + контроль. Тогда да, примерно так же выходит.
ELMA | 16.08.10 | #
glav_spec
Помогите выбрать систему СЭД для распределенной компании, требования:
1. отделы компании (их не более 30) находятся в разных населенных пунктах, поэтому связь только через интернет. Координирует их деятельность - Управление
2. Возможность рассылки управлением поручений для всех отделов (документы Word, Excel, графика) с указанием сроков отчетности (которых может быть несколько на один документ)
3. Возможность контролирования управлением исполнения поручений каждым отделом (исполнение поручения - это ответ (word, excel, графика) отдела направленный управлению)
4. Возможность просмотра отделами списка активных поручений
5. Возможность отправки ответа (word, excel, графика) отделами в управление
6. SMS информирование должностных лиц отделов о поступлении новых поручений (это не обязательное но желаемое требование)
7. Из-за ограничений досупа в Интернет возможность автономной работы системы для контроля поручений
8. по той-же причине желательно автоматическое архивирование пересылаемой информации
9. Хорошо бы что бы эта система была бесплатной


Присмотритесь система ELMA. Отвечает практически всем заявленным требования. Работает через веб-интерфейс. Кроме того есть бесплатная версия, которую можно скачать на нашем сайте
Vilson_Vega | 18.08.10 | #
glav_spec
Здравствуете!
Помогите выбрать систему СЭД для распределенной компании, требования:
1. отделы компании (их не более 30) находятся в разных населенных пунктах, поэтому связь только через интернет. Координирует их деятельность - Управление
2. Возможность рассылки управлением поручений для всех отделов (документы Word, Excel, графика) с указанием сроков отчетности (которых может быть несколько на один документ)
3. Возможность контролирования управлением исполнения поручений каждым отделом (исполнение поручения - это ответ (word, excel, графика) отдела направленный управлению)
4. Возможность просмотра отделами списка активных поручений
5. Возможность отправки ответа (word, excel, графика) отделами в управление
6. SMS информирование должностных лиц отделов о поступлении новых поручений (это не обязательное но желаемое требование)
7. Из-за ограничений досупа в Интернет возможность автономной работы системы для контроля поручений
8. по той-же причине желательно автоматическое архивирование пересылаемой информации
9. Хорошо бы что бы эта система была бесплатной


Рекомендую: cbtoffice.ru- просто, быстро и понятно
- реально ничего не нужно ставить, просто включаешь и пользуешься - ноль зависимости от сисадмина.
- огромные возможности, часть уникальна.
- оффлайн работа легко обеспечивается MS Office (задачи, файлы, календари, общие контакты), т.к. сделана на основе Sharepoint.
- не бесплатная, но не дорогая - своих денег стоит,
- не нужно никаких серверов и лицензий
Sunchezzz | 31.08.10 | #
В последнее время я всё больше и больше склоняюсь в сторону портальных решений. Сейчас работаю с надстройкой к Microsoft SharePoint - EOS for Sharepoint http://www.eos.ru/eos_products/EOS_for_SharePoint/

Во-первых, это всё таки полноценная ECM.

Во-вторых, на ней можно делать любые решения, т.к. это всё таки Шарепоинт, возможности для автоматизации бизнеса не ограничены.

В-третьих, это полноценное решение для автоматизации делопроизводства и документооборота, т.к. чтобы не говорили бы на форумах фейк-пользователи других вендеров, компания ЭОС как ни крути обладает огромным опытом в данной отрасли, не зря она и ведущая по МЭДО, и участвует в Гильдии управляющих документацией, и на её базе создали ПК6, и её разработки отвечают европейской спецификации Moreq2, в отличие от конкурентов.
AlexFabr | 07.09.10 | #
Очень как-то стремно полагаться на SharePoint.
Боюсь, не выдержит большой объем документов.
Большой имею в виду: порядка миллиона.
Sunchezzz | 25.10.10 | #
AlexFabr
Очень как-то стремно полагаться на SharePoint.
Боюсь, не выдержит большой объем документов.
Большой имею в виду: порядка миллиона.


Выдерживает. Проверено. Всё упирается в железки. Я понимаю к чему вы клоните, но Lotus отнюдь не идеален, и Вы это знаете.
LETOGRAF | 15.11.10 | #
Добрый день!
ЛЕТОГРАФ — комплексное решение, содержащее в одном продукте все необходимые возможности для решения задач:

* Управления документами— ECM (Enterprise Content Management)
* Автоматизации бизнес-процессов— BPM (Business Process Management)
* Интеграции корпоративных приложений — EAI (Enterprise Application Integration)

ЛЕТОГРАФ — ведущий российский разработчик программного обеспечения для коммерческих и государственных предприятий. Компания занимается разработкой и внедрением одноименной системы для управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений.