1C Архив VS Directum

Данила | 07.07.09 | #
Убедительная просьба высказать свое компетентное мнение относительно двух программных продуктов: 1C Архив и Directum. В чем по вашему мнению плюсы и минусы двух этим систем, какая из них более функциональна и проста во внедрении. И отдельный вопрос по стоимости. Сколько стоит внедрение этих систем Заранее благодарю за помощь.
Ответы
Данила,

Не смотря на очень скудную вводную (хотелось бы более подробной постановки задачи) постараюсь для Вас указать ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.

1) Будет ли продукт развиваться или нет?
2) Подходит ли Вам готовое решение указанных поставщиков (из коробки)
3) На сколько плотно компания готова участовать во внедрении системы?

Готов к продолжению диалога.
yaser | 03.08.09 | #
1C Архив, кстати, еще не видел ни разу. Напишите-ка плюсы - интересно...
Например http://v8.1c.ru/arch8/ :)

На мой взгляд основное преимущество - это решение 1С.
В деталях не разбирался, но знаю, что гарантированы проблемы при больших объемах данных.

Кстати у нас есть пример интересного решения Архива интегрированного с 1С.
Данила | 14.08.09 | #
Андрей,

Расскажите подробнее о решении на базе 1С.
Возможно уже есть опыт внедрения на предприятиях.
Особено интересно узнать решение готовое или это ваша личная наработка.
GregoryR | 17.08.09 | #
Например http://v8.1c.ru/arch8/

На мой взгляд основное преимущество - это решение 1С.


Есть еще один продукт на платформе "1С:Предприятие 8" - "Аналитика:Документооборот". Данный продукт имеет открытый код и встраивается в любые типовые конфигурации от "1С".

Подробности на сайте www.1c-doc.ru
Данила | 17.08.09 | #
Благодарю за предоставленную информацию. Есть над чем подумать))
Данила,

Наше решение предназначено для создания архива электронных документов. Это клиент-серверное приложение, которое включает необходимые компоненты для организации потокового ввода документов (наполнения архива) и работы пользователей с архивом.
Все это через веб-интерфейс.

Одной из возможностей архива является взаимосвязь с системой 1С. Имеется возможность установить взаимосвязи между документами архива и проводками в 1С.

Таким образом Вы можете работая в системе 1С перейти к электронному образу документа(ов) являющихся основанием для данной проводки в 1С.

Такая схема работы особенно удобна для территориально-распределенных предприятий и холдингов с выделенной в отдельное подразделение бухгалтерией.

Решение уже успешно внедрялось. Решение - готовый продукт от компании вендора, которую я представляю.