Ищу инструмент для автоматизации работы с документами.

Подскажите, уважаемые! Суть заключается в следующем - кризис заставляет идти на некоторое сокращение персонала. Но количество документов которые приходится обрабатывать, меньше от этого, разумеется, не станет. Возможно кто то сталкивался с проблемой автоматизации работы с типовыми документами? Подскажите пожалуйста Ваши решения. Какие программные продукты Вы использовали?
Ответы
Stas | 21.05.09 | #
Здравствуйте, Антон. Знаком с Вашим затруднением не по наслышке. К счастью выход есть. Несколько лет назад видел у коллег такую программу АвтоДок. Универсальное средство для решения Ваших задач. Позволял создавать шаблоны документов и потом работать уже с ними. Очень удобный интерфейс. Все необходимые для заполнения пункты представлены в специальном диалоговом окне, бегать туда-сюда по документу для изменения какого либо пункта не приходилось. Можно было готовить таким образом целые пакеты документов и сохранять их в архиве. Все очень быстро и удобно. И помнится что дешевый был продукт. Сейчас цену конечно уже не вспомню. Слышал что недавно вышла новая версия 2.0 - не знаю, не проверял. Но Вам настоятельно рекомендую зайти в поисковик и посмотреть. Очень хороший софт.
Спасибо, Станислав, сегодня же поищу в интернете.
FossWare | 05.06.09 | #
Подскажите, уважаемые! Суть заключается в следующем - кризис заставляет идти на некоторое сокращение персонала. Но количество документов которые приходится обрабатывать, меньше от этого, разумеется, не станет. Возможно кто то сталкивался с проблемой автоматизации работы с типовыми документами? Подскажите пожалуйста Ваши решения. Какие программные продукты Вы использовали?

Для начала нужно определится какю именно систему вы хотите внедрить, более подробно о типах систем можно прочесть . Затем когда вы поймете какая именно вам система нужна можно начинать поиск системы которая наиболее отвечающая вашему производственному процессу. Методика поиска самая простая, для начала вы должны сами ответить на свой вопрос, сколько денег вы готовы потратить на покупку и внедрение данной системы, затем ответив на этот вопрос можно приступать к поискам системы, как правило все разработчики предоставляют демо-версии, скачав которые и установив их вы можете для себя сделать вывод насколько подходит вам эта система. Допустим вы нашли наиболее подходящую систему, но она не полностью вас устраивает по своему функционалу, вы можете прочитать на сайтах разработчика сколько будет стоить доработка системы под ваши требования. Кроме коробочных продуктов, которые выпускают крупные девелоперские компании, есть также мелкие компании которые могут на заказ написать ПО, как правило на базе Share Point или Lotus Notes, но в этом случае придется приобретать и саму платформу (т.к. они не бесплатны) и оплачивать работу компании. Что может выйти дороже чем коробочная версия. Тем не менее если ваша компании относится к предприятиям входящих св сектор малого и среднего бизнеса, компания "Предприятие "ФОСС-Oн-Лайн" проводит акцию "СЭД FossDoc как решение для малого и среднего бизнеса", более подробно об этом и о многом другом можно прочесть на сайте