Выбор БД для регистрации и поиска документов. Нужна помощь.

N00b | 26.08.08 | #
Задача объединить в базу данных графические файлы, документы MS Office, а также файлы, сделанные в различных графических и текстовых редакторах, с возможностью контекстного поиска в текстовых документах. Какие решения существуют для этого? Важна простота в эксплуатации. Особенно в разработке форм для регистрации и запросов. Заранее спасибо!
Ответы
Люция | 04.09.08 | #
Данная задача может быть решена за счет ряда систем отвечающих за электронный документооборот. В качестве примера могу предложить рассмотреть систему электронного документооборота DIRECTUM, с которой мы работаем. Система позволяет создавать, изменять, хранить и осуществлять поиск различных неструктурированных документов (тексты, таблицы, рисунки, звуки, видео). Основной термин - это электронный документ, который имеет текст (содержимого документа) и карточку (набор атрибутов описывающих документ). Это обеспечивает быстрый поиск и группировку документов. Для удобства работы с документами создаются папки, в которые помещаются ссылки на электронные документы и другие папки. Такая система позволяет удобно распределять имеющиеся данные в хранилище.
Guest | 26.02.09 | #
Нуб, а зачем это делать вообще?
Serge | 27.02.09 | #
Если Вам необходимо только хранить различные документы, осуществлять их поиск и классификацию (рубрикацию), советую Вам посмотреть эл. архив eDocLib компании "Электронные офисные системы".

Система может настраиваться (без программирования) и применяться пользователями для:
1. Создания хранилищ информации любой структуры. Формирование хранилища происходит в визуальном режиме, не требует специальных знаний и использования дополнительного программного обеспечения. При этом непосредственно пользователи (имея соответствующие права) могут создавать, и далее в процессе работы изменять и дополнять структуру хранимых данных, создавать формы для ввода и поиска данных;
2. Хранения документов, фото / видео / аудио материалов и описывающих их реквизитов;
3. Создания любых справочников, классификаторов и рубрикаторов с возможностью их использования для классификации хранимых данных и документов. Пользователи могут создавать свои персональные классификаторы;
4. Объединения разнородной информации пользователей локальных компьютеров в коллективный информационный ресурс;
5. Организации специализированных библиотек и электронных архивов.
Посмотреть информацию о eDocLib можно здесь:
http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib/

Если Вам нужено не только хранение и поиск, но и электронный документооборот, посмотрите там же про систему ДЕЛО.
ELMA | 05.03.09 | #
Вашу задачу может решить Система управления бизнес-процессами: ELMA:

проста в эксплуатации;
является удобным хранилищем для документов любого рода;
поиск идет по атрибутам документов;
создание справочников любого рода;
легкая настройка реквизитов (атрибутов) документа;
разграничение прав доступа к документами и папкам;
веб-интерфейс, который позволит обратиться к документу из любого места, где есть интернет.

Перечисленные функции системы ELMA можно протестировать в демо-версии:http://elma.elewise.ru/download/
AndreyP | 11.03.09 | #
eDocLib! Однозначно! Легко освоить, надежно работает. Именно регистрация и поиск, ничего лишнего. Хорошая цена.
Totsoe | 26.03.09 | #
N00b
Рекомендую обратить внимание на решения EMC Documentum eRoom.

Сделаем вашу задачу за 2 дня. Запрос информации - в личку.
qqq | 26.03.09 | #
Вашу задачу отлично решает один из модулей Orgflow.Предприятие "Регистрация документов" он функционирует на базе LotusNotes.
101razrabotka | 11.04.09 | #
Эта задача решается за один день на базе платформы SharePoint. Причем практически всеми видами СЭД. В частности нашей IST SharePoint Portal (http://www.101razrabotka.ru/index.php?page_id=31)
qqq | 15.05.09 | #
Как видите Вашу задачу может решить множество систем так что советую выбирать с размахом и замахом на будущие.
Полностью соглашусь с предыдущим постом. Правило "Лучшее-враг хорошего" в этих вопросах не работает.