СЭД для исследовательско-проектной организации до 50 чел

Sergey M | 16.04.08 | #
Здравствуйте!

Нашей организации нужна СЭД. С системой будет работать до 50 человек (первые несколько месяцев около 10). Точно с требуемой функциональностью ещё не определились, но предварительно она такова:
1) разграничение доступа к документам;
2) поддержка версионности документов;
3) возможность присвоения атрибутов документам, согласования документов
4) планирование и контроль исполнения задач (в т.ч. не связанных с документами). Желательно, наподобие MS Project (выделение ответственных лиц, планирование и контроль задач и подзадач);
5) интеграция с почтовой системой программой (какая именно интеграция будем уточнять);
6) согласование командировок, платежей, приказов;
7) возможность удалённого доступа к функциям системы, желательно, через Web;
8) поиск по тексту, атрибутам, ключевым словам, пользовательским запросам;
9) интеграция с бухгалтерией;
10) возможно, потребуется автоматизация бизнес-процессов, связанных с созданием документов (например, процесс создания проектной документации);
11) ведение НСИ.
Организация занимается исследовательско-проектной деятельностью, работает преимущественно с документами MS Office, Auto CAD, BPWin.

Подскажите, пожалуйста, какие СЭД могут нам подойти, какое требуется серверное ПО, какова их ориентировочная стомость, преимущества и недостатки.
Ответы
Totsoe | 26.03.09 | #
Sergey M

Если предложение еще актуально - оставьте координаты - пообщаемся.
У нас есть готовое решение для вашей организацией.
Все моменты, которые вы обозначили - реализованы.

Есть встроенный просмотрщик CAD файлов,
Решение внедряется за одну неделю.