Нужна СЭД для проектной документации

Uriy | 07.02.08 | #
В нашем инженерном отделе накопилось много проектной документации. В основном электронной, в основном CAD. Нужна простая система хранения документации. Требования:
- 30-50 клиентов
- группы пользователей
- поддержка CAD, E-Plan
- Создание структуры документов
- контекстный поиск
- сохранение архивных копий документов не менее 10 шт
- желательно интеграция в LotusNotes
- лог изменений
За это мы готовы платить. За лишние навороты (электронные подписи, диаграммы движения документов) платить не хотелось бы. В общем чем проще, тем лучше, но с вышеописанным функционалом. Может ли кто-нибудь, что-нибудь посоветовать.
Заранее благодарен
Ответы
E677 | 19.12.08 | #
Привет!
Какую СЭД Вы выбрали, если не секрет?
Разумеется, как работает - довольны?
Рассмотрите вариант - TDMS www.tdms.ru
Это как раз для проектной документации, для технического документооборота!
Stanislav Kim | 28.09.09 | #
В описываете систему "электронного архива проектной документации". Таких решений на рынке не так и много, погуглите найдете 4-5 нормальных ссылок на разработчиков и поставщиков.

Все ссылки можно разделить на 4 большие группы:

1) Разработчики СЭД универсальных электронных архивов, не только проектной документации. Преимущества: имеют четкое понимание по вопросам документооборота в том числе и проектного+технического, умеют хранить любую электронную документацию, имеют интерфейсы сопряжения с CADовскими документами. Недостатки: не являются узкими специалистами в проектной области;

2) Разработчики CAD/CAM систем, автоматизирующие также и проектный документооботрот. Преимущетва: эти поставщики "собаку съели" на проектной документации со всеми вытекающими положительными последствиями. Недостатки: поставляя решения узкой области, не всегда успешно справляются с междисциплинарными задачами, например, хранение технической или нормативной документации, сопряжение их с проектной. Пытаются все документы затащить к себе в систему, но боятся давать доступ другим отделам (не проектантам). Не особо любят с кем-либо интегрироваться;

3) Разработчики систем делопроизводства. В свое время написав систему автоматизации канцелярии (входящие/исходящие), добавили много новых функций и позиционируют свои системы как ECM - управление корпоративным содержимым. Преимущества: закупленными лицензиями можно поделиться с другими департаментами компании. Недостатки: Еще больше далеки от нюансов проектного документооборота, чем первая группа.

4) "Левые" конторы. Например, дизайн студии с разработанными CMS, или компании, занимающиеся архивным внеофисным хранением документов, предлагающие сканирование чертежей и некие программные решения для хранения электронных образов. Преимущества: с их помощью можно работать с корпоративным сайтом, освободить помещения от скопившейся бумажной документации. Недостатки: Практически не разбираются в предметной области, будут грузить допсервисами, на когорых и делают основные деньги.

Так, что Юрий выбор за вами. Обязательно спрашивайте опыт реализации подобных проектов и обзванивайте клиентов компании, которые построили свои архивы проектной документации. Клиент обычно врать не будет. Если система - полное г-но и с момента закупки работать не хочеть, так и скажет.