Облачная СЭД

igorNN | 25.09.13 | #
ДД! Кто-нибудь имеет опыт работы с облачной СЭД? Какие преимущества и недостатки можете указать?
Пока мне известны: "Docloud", "eDocLib", и читал, что вышла новая "ELLF".
Может еще что-то посоветуете посмотреть?
Ответы
bereznyakov.nikolay | 27.11.13 | #
А смысл какой в облачной СЭД? Вы готовы хранить свои данные на чьих то серваках где то в штатах?
Если для малого бизнеса, то имеет смысл. Дл крупного вообще не вариант
igorNN | 28.11.13 | #
Ну почему бы и нет? Считаете это ненадежно?
Finch | 03.12.13 | #
Облачная СЭД идеально подходит для малого бизнеса, не надо приобретать и настраивать оборудование, серверное ПО, лицензии на СЭД. Платишь ежемесячно и вам по договору оказывают услуги с оговоренным SLA.

Посмотрите разработку ЭОС как раз для таких задач eDocLib по модели SaaS http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib/edoclib_saas.php
Max Alexandroff | 18.12.13 | #
Смотря, что понимать под "малым бизнесом"... если в компании 10-15 человек, то не припомню ситуаций, когда такие компании заморачивались внедрением электронного документооборота. Эксель в помощь!
А если речь идет о совместной работе такой небольшой компании, то надо смотреть не на СЭД, а скорее на CRM. Тот же Мегаплан. Для оптимизации работы для 5-15 человек - отличное решение. Особенно для начинающего бизнеса, без офиса, у которых расходы надо оптимизировать, и работать сообща. Ну или использовать Google во всей его красе.

А если речь все-таки про компании ближе к 50 человек и выше, то размещать в "облаке" такое решение как СЭД - ну как-то странно... На крайний случай - свое "частное облако" использовать, а не стороннее...
Aleksey | 19.12.13 | #
Макс прав, поэтому мы предлагаем локальную версию бесплатно или на облаке.
В облаках есть плюс: можно работать без офиса.

http://result-systems.ru/
Max Alexandroff | 20.12.13 | #
Aleksey
Посмотрел ваш сайт. Подскажите:
1. "Одно рабочее место" - это тот кто может регистрировать документы, или видеть тоже только он может (по локалке)?
2. В бесплатной версии - не больше 20 документов в месяц? Это же совсем мало, даже для маленьких компаний. Хотя, конечно, версия бесплатная... Следующая редакция уже за денюжку.
3. Попробовал зайти на демо-версию на сайте - страница поломалась сразу. Потом уже обратил внимание, что я работаю в ИЕ, а у вас требования к браузеру - только Файрфокс и Хром.
ФФ - даже из знакомых мало кто использует, в основном ИЕ и Хром.
4. Бесплатная версия же только локальная, в "облаке" - за копеечку?
Aleksey | 20.12.13 | #
Max
1. доступ по сети закрыт только в бесплатной версии.
2. Очень много фирм, у которых меньше 20 документов одного типа в месяц. Вы сами писали, что они не будут заморачиваться и вряд ли что-то купят. Для них бесплатная версия.
Мы не получаем зарплату из бюджета. Если нашу систему не будут покупать, значит будем без зарплаты. :(
3. Мы рекомендуем использовать разные броузеры для навигации в интернете и для работы с системой. Вы работаете с ИЕ, - значит Вам повезло и у Вас есть выбор: ФФ или Хром :)
4. Я написал неудачно, извиняюсь. Фраза: "локальная версия бесплатно или на облаке" означает, что на облаке не локально и не бесплатно. 15 руб в день - это меньше, чем 1 остановка на трамвае.
FossWare | 12.05.14 | #
igorNN
ДД! Кто-нибудь имеет опыт работы с облачной СЭД? Какие преимущества и недостатки можете указать?
Пока мне известны: "Docloud", "eDocLib", и читал, что вышла новая "ELLF".

Недостатков облачных СЭД довольно много, но и достоинств также множество.
Один из недостатков это постоянная зависимость от наличия интернета, а также качества канала. Среди достоинств можно отметить мобильность и защиту данных от посторонних ( а именно, что в случае чего (внезапной проверки контролирующих органов), СЭД оказывается в недоступном для проверяющих месте, также если в офисе разрушаются каналы связи, то всегда есть возможность перейти в другое место где они есть и продолжить работу.
Системы FossDoc и FossLook работают в и облаке в т.ч.
Finch
Облачная СЭД идеально подходит для малого бизнеса, не надо приобретать и настраивать оборудование, серверное ПО, лицензии на СЭД. Платишь ежемесячно и вам по договору оказывают услуги с оговоренным SLA.

То что вы приводите в пример это не облако, это SAAS. Облако как правило это удаленная точка с ОС, где могут работать множество приложений, доступ к ним осуществляется посредством интернет.
Max Alexandroff
Смотря, что понимать под "малым бизнесом"... если в компании 10-15 человек, то не припомню ситуаций, когда такие компании заморачивались внедрением электронного документооборота. Эксель в помощь
Вы пробовали вести документооборот в екселе? Нет, а я пробовал. Скажем так, если в компании менее 300 документов в год и не переиодики, то да ексель самое то что нужно, если более или есть периодика, то ексель однозначно не вариант. Однако тенденции рынка сейчас таковы, что даже мелкие компании стали интересоваться внедрением СЭД, почему спросите вы, а все просто, реально удобнее и проще вести документооборот в специализированной системе нежели придумывать велосипед там где он не приспособлен.
bereznyakov.nikolay
А смысл какой в облачной СЭД? Вы готовы хранить свои данные на чьих то серваках где то в штатах?

Смысл есть всегда, прежде всего безопасность, один из неопровержимых коньков облачной технологии. Но...., нужно понимать что мы говорим о полноценном облаке, а не о SAAS технологии. Т.е. мелкая компания арендует/покупает сервак/место на серваке где-то в США или еще дальше, настраивает там свое ПО и всей фирмой они там работают. В случае необходимости офис переезжает в другое помещение за очень короткий промежуток времени, при этом удаленные пользователи даже этого не заметят. Сейчас облачные технологии набирают полную силу, в связи с повышением требований заказчиков к мобильности и отказоустойчивости.