Выбор СЭД для государственной организации

Kasyan | 12.04.13 | #
Всем доброго дня!
Мы - государственная организация среднего звена. Пришло и нам время выбрать СЭД. на данный момент мы в поисках подходящий по функциоаналу системы.
Получили рекомендацию по системе «Практика», но так же рассматриваем «Директум».
Есть ли ещё какие-либо решения такого типа, и какие лучше?
Ответы
Mitin | 13.04.13 | #
Kasyan
Получили рекомендацию по системе «Практика», но так же рассматриваем «Директум».
Есть ли ещё какие-либо решения такого типа, и какие лучше?

Чтобы рекомендовать что то конкретное, нужно примерно знать требования вашей компании к СЭД.
По сути все системы хороши. Каждая по своему.
Kasyan | 13.04.13 | #
Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ и заинтересованность в данном вопросе. На данный момент основными требованиями являются:

- автоматизация канцелярии (входящие, исходящие, внутренние, работа с обращениями граждан),
- наличие «тонкого» и «толстого» клиентов, а также клиентов для iPAD, рабочее место руководителя,
- постановка на контроль, исполнение документов, работа с поручениями, отслеживание хода исполнения, отчёты по документам,
- регистрация из e-mail, вручную, получение документов по различным каналам межведомственного взаимодействия,
- работа с проектами документов (ознакомление, согласование, утверждение).
Nova Group | 14.04.13 | #
Пробуйте Практика.
Изначально система писалась под государственные органы.
Есть конечно свои минусы и плюсы.
Один из минусов - стабильный канал связи.
Еще минус - считаю, что если не будет внедрения Практики на уровне региона, то использовать ее для локальных целей, наверное не совсем правильно имхо (хотя если Вам рекомендовали Практику, значит Вы из того региона, где она внедряется, либо из того, где ее пытаются продать :) )

P.S. Это не реклама :), а мнение человека, который внедряет другие СЭД :)

А лучший вариант - попробуйте Практику временно, насколько я знаю у них есть такая услуга.

А выше согласен с Mitin.
Mitin | 15.04.13 | #
Еще минус - считаю, что если не будет внедрения Практики на уровне региона, то использовать ее для локальных целей, наверное не совсем правильно имхо (хотя если Вам рекомендовали Практику, значит Вы из того региона, где она внедряется, либо из того, где ее пытаются продать )

Согласен. на сколько я знаю, что у Практики тех. поддержка и консультирование клиентов осуществляется только через специалистов колл-центра в г. Казань.
Если вы оттуда, то проблем не будет, а для других регионов довольно не удобно, согласитесь?
Nova Group | 15.04.13 | #
Mitin
Если вы оттуда, то проблем не будет, а для других регионов довольно не удобно, согласитесь?

:) Я сам из Москвы, раньше жил в Казани в свое время :)

По поводу суппорта
8 - 800 проблемы решают :) во всех регионах.
Господин Якубов на месте не стоит :), развиваются, лоббируют :). Хотя ничего не могу сказать, молодцы тему мобильности хорошо в свое время подхватили

Другой вопрос, что у него такие же проблемы с сопровождением как и у всех как правило специалистов классных не на всех хватает :). А 150 человек в компании мне кажется маловато уже для тех клиентов, которые есть у них - На сегодняшний день это более 3000 клиентов и 65000 пользователей системы.
Mitin | 16.04.13 | #
А есть вообще возможность внедрения Практики в Москве? Ну или других отдаленных от Казани регионах... Не понятно, как система будет внедряться,к них же нет партнёрской сети.
Nova Group | 18.04.13 | #
У Практики в Москве офис. Не вижу проблемы в этом :)
Nova Group | 18.04.13 | #
За PR пора что ли денег брать :)
Kasyan
Мы - государственная организация среднего звена. Пришло и нам время выбрать СЭД. на данный момент мы в поисках подходящий по функциоаналу системы.

А в каком городе вы находитесь, Kasyan? Какое количество пользователей планируете подключить?
NikitaUrban | 20.04.13 | #
У вас же точно такие требования, которые давно и полно реализованы в системе «ДЕЛО», это система, которая стоит у шестидесяти процентов гос. организаций в России, в том числе и у нас.
Nova Group | 20.04.13 | #
:) все давно реализовано во многих системах, если не во всех. Так, что это явно не аргумент.
Kasyan | 21.04.13 | #
NikitaUrban
У вас же точно такие требования, которые давно и полно реализованы в системе «ДЕЛО», это система, которая стоит у шестидесяти процентов гос. организаций в России, в том числе и у нас.

Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Можно ли поподробнее узнать о данной системе?
Nova Group | 21.04.13 | #
Mitin
Не понятно, как система будет внедряться,у них же нет партнёрской сети.

Нормально все будет, если будет команда. Сейчас с этим в Казани ой как сложно.
Партнерская сеть не всегда им нужна, особенно если идет работа с проектом по SaaS.

Kasyan
Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Можно ли поподробнее узнать о данной системе?

По поводу "Дело", если Вы решили посмотреть его, советую Вам попросить их специалистов показать решение сделанное для города Усинска (Республика Коми), похоже это вполне законченное решение для муниципалов, подозреваю что для гос.организации среднего звена, оно вполне подойдет. Сам не видел честно признаюсь...
NikitaUrban | 22.04.13 | #
Kasyan
Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Можно ли поподробнее узнать о данной системе?

Полноценная многофункциональная система для госов:
- полная автоматизация канцелярии (любые документы: входящие, исходящие, внутренние, работа с обращениями граждан),
- регистрация возможна из e-mail, вручную, из шаблона, документы регистрируются автоматически при получении по каналам федерального правительства и межведомственного взаимодействия (если они подключены к каналу МЭДО или работают со СМЭВ),
- есть возможность постановки на контроль, написания отчётов (исполнение) документов, ведётся работа с поручениями, возможно отслеживание полного хода исполнения, можно также создавать любые отчеты, как по документам, так и для контроля исполнительской дисциплины,
- система обеспечивает работу с проектами любых документов (ознакомление, согласование, утверждение),
- в системе имеются как «толстый», так и «тонкий» клиенты (удалённый доступ), имеются специальные решения для iPAD’ов, а также клиент для Android (мобильный кабинет), кроме того, есть специальное приложение «АРМ Руководителя»,
- внедрять систему «ДЕЛО» можно в любом регионе, т.к. у ЭОС больше 250 партнёров в РФ и странах СНГ.
Macros | 22.04.13 | #
Хорошая система "Дело". Мы с ней работаем. Даже решил зарегистрироваться, чтобы поддержать.Только не нравится, что карточка документа – реквизиты «соответствуют ГОСТ». Это, конечно здорово, но нам для ряда документов нужны свои, а те которые есть – не нужны.
Macros
Только не нравится, что карточка документа – реквизиты «соответствуют ГОСТ». Это, конечно здорово, но нам для ряда документов нужны свои, а те которые есть – не нужны.

Здравствуйте. это исправимо. Возможность редактирования состава карточки в СЭД ДЕЛО не слишком афишируется разработчиками, но тем не менее присутствует. В карточку можно добавлять стандартные типы атрибутов ( строки, числа ссылки на списки). Единственно что не очень удобно – в «толстом клиенте» эти атрибуту отображаются в отдельной вкладке. Но можно сделать чтобы по умолчанию открывалась вкладка именно с дополнительно добавленными атрибутами.
Nova Group | 22.04.13 | #
сверхактивный пиар :)
Kasyan | 23.05.13 | #
NikitaUrban
- внедрять систему «ДЕЛО» можно в любом регионе, т.к. у ЭОС больше 250 партнёров в РФ и странах СНГ.

Но ведь система практика тоже все это делает?
NikitaUrban | 31.05.13 | #
Kasyan
Но ведь система практика тоже все это делает?

По системе «Практика» пока что крайне мало информации, система очень мало распространена. К тому же пользователей «Практики», которых я знаю, недовольны, что им эту систему «спустили» сверху.
Nova Group | 01.06.13 | #
Когда спускают сверху - это всегда недовольство. Не видел ни одного клиента, который был бы доволен спущенным сверху решением. Лояльность сотрудников Заказчика зависит от работы исполнителя с этим клиентом, работы внедрения, техподдержки и еще много много факторов. :)