Лучшие инструменты для управления контентом

07.07.08

Чтобы быть конкурентноспособным в бизнесе, необходимо обладать точной и самой актуальной информацией. Однако, из-за огромного объема информации становится сложно определить, что действительно важно и полезно. Вот несколько современных инструментов, которые позволяют эффективно работать с большими объемами данных.

Извлечение фактов

Поисковики могут найти тысячи страниц по введённому ключевому слову, но они не имеют представления о процессе мышления человека, релевантности и контексте.

Технологии извлечения фактов позволяют найти в неструктурированном контенте "факты", такие как событие, мероприятие, а также документы, в которых следует проводить поиск. Сайты розничной торговли, такие как Amazon.com и Tesco.com используют этот инструмент, чтобы предложить покупателю другие продукты, подобные его приобретению.

Также можно использовать этот способ для поиска людей по определённым интересам, вместо того, чтобы просматривать каждый документ, в котором они могли быть упомянуты. Или можно находить информацию о конкурентах по рекламным объявлениям, пресс-релизам или аналитическим отчётам.

Анализ вэб-контента (Web harvesting)

При использовании этого способа, данные для анализа собираются путём просмотра веб-страничек и выбора той информации, которая соответствует определенному критерию.

Поисковки, такие как Google и Yahoo, индексируют всё, связанное с заданным для поиска термином. А потом вам приходится просматривать огромное количесвто страниц с результатами, отбирать подходящую информацию, а затем вручную вырезать и вставлять всё в документ Word.

Система анализа вэб-контента индексирует только те вэб-страницы, на которые ее направили, такие как чаты, ленты новостей, блоги, а затем автоматизирует прочтение, копирование и вставку подходящего контента. Уменьшенние размера списка результатов способствует повышению скорости поиска и качества результатов, так как веб-страницы уже отфильтрованны согласно теме поиска.

Также анализ вэб-контента можно использовать для сбора информации о конкурентах - их ценовая политика, описание продукции, финансовые данные. Можно осуществлять поиск даже по конкретной личности. Поиск может проводиться непрерывно, так что вы будете получать все последние обновления.

Социальные закладки

Социальные закладки - это технология совместного рейтингования и разметки полезных сайтов, блогов, статей, документов.

Digg, del.icio.us и StumbleUpon позволяют создавать ваш собственные аккаунт и приглашать избранных людей посетить ссылки, которые вы ранее просматривали. Преимуществом является то, что можно обмениваться ссылками с людьми со схожими интересами, а также создать вирутальную библиотеку информации.

Недостатком является то, что многие используют эти сайты для коммерческих целей и саморекламы. Кроме того, с помощью этих сервисов конкуренты также могут попытаться разузнать информацию о ваших клиентах или проектах, поэтому стоит позаботиться о безопасности.

Социальное тегирование

Социальная разметка тегами позволяет организовать контент, используя слова или фразы, по которым его можно будет опять отыскать. Преимуществом по сравнению с традиционными папками является то, что для разметки одной единицы информации может быть использовано много слов, например, связанных с брендом компании или профессиональным жаргоном.

Также можно просмотреть закладки, связанные с выбранным тегом, и узнать, сколько пользователей добавили данную страничку в закладки.

Тегирование может быть полезным для объединения усилий отделов продаж и маркетинга, а также в сохранении в компании информации о клиентах даже когда менеджер покидает компанию. Но из-за того, что тегирование осуществляется человеком, существует опасность повторов и неправильного написания слов, особенно если люди используют сленг или слова, которые привычны только для них .

К тому же сайты, которые постоянно отмечают закладками и тегами, могут более легко находить и клонировать спаммеры. В этом случае может помочь установка параметров настройки безопасности.