Salesforce выходит на рынок систем управления контентом

04.10.07



Salesforce пока еще не делала ошибочных шагов за свою короткую истори.ю Эта компания перевернула вверх дном CRM рынок и стала полноправным лидером в сфере онлайн-приложений для бизнеса. А теперь компания нацелилась на рынок систем управления копроративным контентом (ECM). Компания выпустила систему управления контентом Salesforce Content, которая позволяет управлятьнеструктурированными базами документов DOC, RTF, видео/аудио и проч., которые вобилии присутствуют в любой компании. По своему внешнему виду (облакотегов, комментарии, RSS-фиды, Ajax-интерфейс) новая CMS напоминаетпопулярные приложения Веб 2.0.По словам Марка Беньоффа, лидеры этого рынка на данный момент - Documentum и Microsoft Sharepoint даже и не близко не подходят для управления контентом. Его идея состоит в том, чтобы использовать в ECM все преимущества дружественных для пользователя web2.0 приложений, таких как YouTube. Например чтобы пользователь мог искать файлы по таким критериям как "самый комментируемый" или "самый популярный" или "последний просмотренный".Однако, Беньофф пока не уверен, что Salesforce сумеет произвести такой же эффект на рынке ECM, какой она произвела на CRM-рынке. И возможно, для этого есть основания.Не смотря на критику Марка, Microsoft SharePoint славится своим дружественным интерфейсом, а Documentum обладает мощными аналитическими возможностями. И идея Salesforce, что вэб 2.0 - это все что нужно для ECM - возможно не совсем правильная. Скорее всего Salesforce сделает удобный сервис поиска документов для продавцов или поддержки, нежели полноценную ECM систему.