Unicloud Business 365 - красивая система совместной работы + электронный документооборт

14.09.12



Время от времени в Сколково не только отмываются деньги, но и создаются интересные и перспективные стартапы. Один из них - сервис для совместной работы и электронного документооборота Unicloud Business 365. Во-первых, почему в названии эта знакомая цифра 365? Судя по всему, никакой интеграции сервиса с Office 365 пока нет. Просто компания Юниклауд Лабс является ресселером майкрософтовского онлайн офиса и для унификации использовала лейбл 365 и для своего сервиса. Чем интересен Unicloud Business 365? Сервис позволяет совместно работать над задачами и проектами как с сотрудниками компании, так и с внешними контрагентами. В нем есть форум, база контактов, сделки и хранилище документов. Первая фишка сервиса - это пользовательский интерфейс. Он удобный, красивый, безумно-простой и просто-волшебный  (по крайней мере, так говорят люди в ролике). В нем используется технология слоев, подобно как в последней версии Basecamp.

Во-вторых, с помощью Unicloud Business 365 вы сможете не только совместно работать с контрагентами, но и обмениваться с ними юридически-значимыми электронными документами. Правда, в этом месте красота, волшебство и простота заканчиваются, т.к. нужно установить некую программу ДЛЯ ЭВМ, получить некий сертификат и платить за каждый переданный электронный документ.



В остальном - стоимость сервиса - очень демократичная: от 1500 руб в месяц за неограниченное количество пользователей с лимитами 1Гб и 50000 записей. Есть также бесплатная версия на 100 Мб, 5000 записей.

Что касается надежности провайдера Юниклауд Лабс, то за его спиной - не только Сколково, но и мощная группа компаний АйТи, в которую он входит. Так что вы вполне можете доверить им свои данные.
Alf | 14.09.12
нужно установить некую программу ДЛЯ ЭВМ

да, ЭВМ - это сложно. их уже не выпускают :)
Dmytro | 14.09.12
от 1500 руб в месяц за неограниченное количество пользователей с лимитами 1Гб и 50000 записей

А что имеется в виду под записями? В прайсе написано: задач, проектов, контактов, документов и др. А например комментарий или дискуссия - это записи. Если так, то 50 тыс - это очень мало. Или это в месяц?
Дмитрий Торшин | 17.09.12
Добрый день! На самом деле очень немало. Мы оттолкнулись от опыта своей работы - у нас за полгода меньше получилось :)
massy | 14.09.12
Правда, в этом месте красота, волшебство и простота заканчиваются

В этом нет вины данного стартапа. Просто правила такие
Дмитрий Торшин | 17.09.12
Точно!
Kim | 14.09.12
подскажите, в каком месте добавлять компанию (не контакт)?
Дмитрий Торшин | 17.09.12
Посмотрите, пожалуйста, наше сообщество: http://business365.copiny.com